У меня на Вх/ВХ Россией приход на первом ходу 25 тисяч от торговли(!!!!). Все с Пол-Лит. Это реально или баг????Часто игра становится скучноватой на поздних стадиях. Это на сложных уровнях. На простых это наступает раньше. Добивайся условий победы и заканчивай компанию досрочно.
Экономика
#201
Отправлено 17 июля 2009 - 10:38
#202
Отправлено 17 июля 2009 - 11:31
Скорее всего баг.У меня на Вх/ВХ Россией приход на первом ходу 25 тисяч от торговли(!!!!). Все с Пол-Лит. Это реально или баг????
#203
Отправлено 17 июля 2009 - 14:28
#204
Отправлено 17 июля 2009 - 16:00
#205
Отправлено 17 июля 2009 - 16:01
А у тебя какая версия игры (пиратка или лицензия / стоят ли патчи) ?Баг точно!играю также за Россию 1737год на ВХ/вХ.около 40 провинций №2 по авторитету, получаю доход со всех (!) факторий, но от 2-3х "индийцев" с фактории. торгую с маратхами (№1 по авторитету) - около 9000, остальные с кем торгую: Англия, Франция и Польша около 8000 дают
#206
Отправлено 17 июля 2009 - 21:15
#207
Отправлено 20 июля 2009 - 17:58
странный вопроссмотрел как то фильм Револьвер, там говорили что первое правило бизнеса - защищать свои инвестициичто в переводе на язык Тотал Вар по идее значит - мочи всех!Люди, а есть смысл отправлять пару линейных кораблей 1-ого ранга на защиту пряностей? Играю Британией, Австрия и Россия посылают отряды на захват этих точек, пытались даже перекупить город, где я собственно и произвожу эти корабли (предлагали до 30-40 тысяч и пару областей в придачу), но не соглашался - торговля там по 3-4 тысячи дает за ход, что неплохо.Не соглашаясь на мои условия (70 тысяч), стали посылать флоты в эту зону, что приносит большие убытки, но зону держу.Сабж, что делать?
Сейчас играю за Корнелиев.
#208
Отправлено 21 июля 2009 - 12:38
Что делать? Послать еще несколько кораблей Кроме того, что ты получаешь прибыль с этих точек (что хорошо), враги этой прибыли не имеют, а этож просто замечательно )))))))))))))))Люди, а есть смысл отправлять пару линейных кораблей 1-ого ранга на защиту пряностей? Играю Британией, Австрия и Россия посылают отряды на захват этих точек, пытались даже перекупить город, где я собственно и произвожу эти корабли (предлагали до 30-40 тысяч и пару областей в придачу), но не соглашался - торговля там по 3-4 тысячи дает за ход, что неплохо.Не соглашаясь на мои условия (70 тысяч), стали посылать флоты в эту зону, что приносит большие убытки, но зону держу.Сабж, что делать?
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!
#209
Отправлено 23 июля 2009 - 10:09
#210
Отправлено 23 июля 2009 - 10:37
Некоторые фркации исторически не могут сразу же кинуться в обьятия. Великобритания - Франция. Тем более если ты воюеш с ихним союзником. Или же когда ты самая большая страна и все обьединяються против тебя.извини если вопрос не в тему раздела, у тя были баги с економикой(много приходило денег), прошло время и ты устранил баг патчем, так? просто скачал патч и установил сверху игры? ответь пожалуйстаА что все соперники такие несговорчивые? Даже если отношение - симпатия, подписать торговый договор, практически, нереально, даже по 5k впридачу предлогал...Может тут какие тонкости есть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II