Мне кажется, что ИИ при переговорах ориентируется на твои доходы и твою потенциальную выгоду от данного торгового соглашения. После патча 1.3. ИИ ждет денежного бонуса таких размеров, что ты его будешь отбивать более 5 ходов. У меня так: какая-нибудьмаленькая Лигурия подписывает торговый договор при платеже 4500 у.е.,доход от торговли - 600-650 у.е./ход. Но, при большом количестве торговых партнеров, ИИ становится сговорчивее. Кроме того, пока врагам удавалось эффективно блокировать мои порты и грабить торговые пути, ИИ торговать вообще не хотел. Хотя, мне этомогло и показаться.А что все соперники такие несговорчивые? Даже если отношение - симпатия, подписать торговый договор, практически, нереально, даже по 5k впридачу предлогал...Может тут какие тонкости есть?
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!
Экономика
#211
Отправлено 23 июля 2009 - 11:19
#212
Отправлено 23 июля 2009 - 12:02
#213
Отправлено 24 июля 2009 - 13:53
#214
Отправлено 27 июля 2009 - 09:54
#215
Отправлено 29 июля 2009 - 12:05
У меня лицензия стоит и все патчи, версия 1.3 вообщем.сейчас 1741 год. 46провинций, "проливы мадагаскара" полностью все места мои, но по одному кораблю; в остальных факториях по 2-3 точки (по 2-3 торговца в каждой) доход от торговли около 24т., был до этого 25т. т.к. торговал с маратхами (1ая по авторитету страна) около 11т. с ними, с остальными 14т. было.С 1740г. начал войну с Маратхами за мировое господство торговля стала около 24т. (с Англией, Францией, Голландией и Польшей торгую) Вообщем выручка получается 75т. примерно, а прибыль колеблится от 23 до 32т за ход, еле хватает на развитие. Маратхи по авторитету в 2 раза, почти, обходят, за счет экономики и просвещения, хоть я и на 2ом месте.А у тебя какая версия игры (пиратка или лицензия / стоят ли патчи) ?
#216
Отправлено 29 июля 2009 - 15:07
Ставь по больше кораблей в торговых точках. Прибыль возрастает очень быстро. У меня по 2000 с каждой точки капало.У меня лицензия стоит и все патчи, версия 1.3 вообщем.сейчас 1741 год. 46провинций, "проливы мадагаскара" полностью все места мои, но по одному кораблю; в остальных факториях по 2-3 точки (по 2-3 торговца в каждой) доход от торговли около 24т., был до этого 25т. т.к. торговал с маратхами (1ая по авторитету страна) около 11т. с ними, с остальными 14т. было.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#217
Отправлено 29 июля 2009 - 15:46
#218
Отправлено 04 августа 2009 - 14:30
#219
Отправлено 24 августа 2009 - 14:29
Действительно как-то глупро получается Ладно если бы "проход" нужен был бы для торговли с третьей страной...Существует такая халтурка:В части света, где есть свои области и колонии, местные государства "заинтересованы" в праве прохода по твоим территориям. Условно, конечно, но Мальтийский Орден тоже хочет побегать по русским просторам, обнимая березки и ловя окушков в речке. Так вот, каждые 20 ходов можно продавать право прохода множеству государств. К примеру, играя за Россию, в самом начале все европейские державы покупают право прохода за 1980 золотых (2000 уже не хотят). Если мы ведем активную экспансию, и авторитет наш растет, то через 20 ходов сумма может увеличиться. К примеру, Португалия в 1750 году купила право прохода за 18000 золотых.Вроде как не баг, но лучше избавиться от подобной "халявки".
Я лишь слуга господа нашего...
#220
Отправлено 13 октября 2009 - 03:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II