ilux
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
156 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Отправлено 20 февраля 2010 - 23:51
Spectator, проценты от благосостояния идут в казну. Чем больше благосостояние области, тем больше идет с нее денег и быстрее развиваются деревни.
Всё верно только скорость развития деревень не зависит от благосостояния.Зависит от уровня налогов для низших сословий, уровня развития сельского хозяйства(рыболовства) и сельских технологий.А вот уровень благосостояния от числа населения как раз таки зависит.
#276
Spectator
Spectator
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 20.фев.10
Отправлено 21 февраля 2010 - 06:20
Цитата(Carabiner @ Feb 20 2010, 19:00) [post="349866"]
Вот где этот доход? Получается, что трата денег на шахты и промышленность нафиг не нужны?
Сообщение отредактировал Spectator: 21 февраля 2010 - 06:04
#277
Carabiner
Carabiner
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Отправлено 21 февраля 2010 - 06:29
Налоги - это и есть проценты от благосостояния. Если у тебя общее благосостояние 14000 и налог 30%, то в казну поступает 4200 монет. Доход с промышленных предприятий постепенно растет, так что строить как раз только их и надо.
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»
Маршал Ней
#278
Spectator
Spectator
Молодик
-
-
Сирома
-
-
3 сообщений
Регистрация: 20.фев.10
Отправлено 21 февраля 2010 - 07:33
Налоги - это и есть проценты от благосостояния. Если у тебя общее благосостояние 14000 и налог 30%, то в казну поступает 4200 монет. Доход с промышленных предприятий постепенно растет, так что строить как раз только их и надо.
Спасибо. А на количество населения налог не влияет? И какая тогда разница от налога на высшие слои и рабочий?
#279
Bloody Ares
Bloody Ares
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Отправлено 21 февраля 2010 - 14:09
Спасибо. А на количество населения налог не влияет? И какая тогда разница от налога на высшие слои и рабочий?
что значит на количество? влияет на рост. чем ниже налоги - тем привлекательнее страна для проживания, выше уровень платежеспособности граждан - больше секаса, больше детей
высший слой - меньшая часть населения, но более богатая - это логично. и где то мне кажется (на глаз) 2/3 или 3/4 налога идет с них, они основа экономикинизший слой можно вообще освободить от налога, и все равно экономика не пострадает, но их подавляющее большинство и от них зависит рост благосостояния провинций и возникновение новых городов и как следствие опять рост общего благосостояния.
Сейчас играю за Корнелиев.
#280
Carabiner
Carabiner
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Отправлено 21 февраля 2010 - 15:20
Bloody Ares, вроде как высокие налоги на высшее сословие ведут к уклонению от уплаты налогов. Или я не прав?
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»
Маршал Ней
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → Empire: Total War [Империя: Тотальная Война]
-
Privacy Policy