Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#271 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 февраля 2010 - 16:39

Denethor

совсем никто не знает?

Знают но молчат.
Что поделать: пользователи не всегда активны. Многие заняты активным ожиданием скорого Наполеона. Вот там активность зашкаливает, до 50 пользователей в разделе часто тусуются...

камрады, а как вы понижали "административные издержки" (в ставке налога), от чего они зависят?

На эти веще не обращал как-то внимания.
Мне кажется, что в налогах существенно подобрать приличных министров, особенно юстиции, далее финансов и главного; строить своевременно необходимые административные здания и держать баланс научных построек с религиозными,развлекательными и промышленными.
  • 0

#272 Spectator

Spectator

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2010 - 17:19

Благосостояние области, оно несёт какой либо доход? Если да, то что-то незаметно, или я не там смотрю? Если нет, то зачем оно вообще нужно? А то строю шахты, и зря, получается?ЗЫ имеется ввиду доход от промышленности и с/х.

Сообщение отредактировал Spectator: 20 февраля 2010 - 17:27

  • 0

#273 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 20 февраля 2010 - 18:57

Благосостояние области, оно несёт какой либо доход? Если да, то что-то незаметно, или я не там смотрю? Если нет, то зачем оно вообще нужно? А то строю шахты, и зря, получается?ЗЫ имеется ввиду доход от промышленности и с/х.

Да ну? По моему основной доход с провинции дают именно здания промышленного типа (если она не имеет выхода к морю).
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#274 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2010 - 20:00

Spectator, проценты от благосостояния идут в казну. Чем больше благосостояние области, тем больше идет с нее денег и быстрее развиваются деревни.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#275 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2010 - 23:51

Spectator, проценты от благосостояния идут в казну. Чем больше благосостояние области, тем больше идет с нее денег и быстрее развиваются деревни.

Всё верно только скорость развития деревень не зависит от благосостояния.Зависит от уровня налогов для низших сословий, уровня развития сельского хозяйства(рыболовства) и сельских технологий.А вот уровень благосостояния от числа населения как раз таки зависит.
  • 0

#276 Spectator

Spectator

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 06:20

Цитата(Carabiner @ Feb 20 2010, 19:00) [post="349866"]Изображение

Вот где этот доход? Получается, что трата денег на шахты и промышленность нафиг не нужны?

Сообщение отредактировал Spectator: 21 февраля 2010 - 06:04

  • 0

#277 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 06:29

Налоги - это и есть проценты от благосостояния. Если у тебя общее благосостояние 14000 и налог 30%, то в казну поступает 4200 монет. Доход с промышленных предприятий постепенно растет, так что строить как раз только их и надо.
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней


#278 Spectator

Spectator

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 20.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 07:33

Налоги - это и есть проценты от благосостояния. Если у тебя общее благосостояние 14000 и налог 30%, то в казну поступает 4200 монет. Доход с промышленных предприятий постепенно растет, так что строить как раз только их и надо.

Спасибо. А на количество населения налог не влияет? И какая тогда разница от налога на высшие слои и рабочий?
  • 0

#279 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 21 февраля 2010 - 14:09

Спасибо. А на количество населения налог не влияет? И какая тогда разница от налога на высшие слои и рабочий?

что значит на количество? влияет на рост. чем ниже налоги - тем привлекательнее страна для проживания, выше уровень платежеспособности граждан - больше секаса, больше детей :)высший слой - меньшая часть населения, но более богатая - это логично. и где то мне кажется (на глаз) 2/3 или 3/4 налога идет с них, они основа экономикинизший слой можно вообще освободить от налога, и все равно экономика не пострадает, но их подавляющее большинство и от них зависит рост благосостояния провинций и возникновение новых городов и как следствие опять рост общего благосостояния.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#280 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 15:20

Bloody Ares, вроде как высокие налоги на высшее сословие ведут к уклонению от уплаты налогов. Или я не прав?
  • 0
«Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

Маршал Ней





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II