Экономика
#291
Отправлено 28 марта 2010 - 22:55
#292
Отправлено 29 марта 2010 - 11:16
#293
Отправлено 29 марта 2010 - 14:24
скорее так и естьBroono
Полагаю, что если кто стоит на торговом пути и не в состоянии войны , то он вреда не приносит. Вред только если путь перекрыт в состояние войны. Этот ворует не у тебя, а у других с кем воюет.
Сам тоже не во всём разобрася ещё.
#294
Отправлено 07 апреля 2010 - 01:54
Не та эпоха. В Риме и меде месная торговля из-за временного периода (тогда даже небыло понятия граница ). А в Эмпайр глобальная.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#295
Отправлено 24 августа 2010 - 17:03
#296
Отправлено 03 января 2011 - 19:42
1. Во вкладке "торговля" отображается перечень стран, с которыми она ведётся (на данный момент у меня 5 партнёров), указывается и способ - морской или сухопутный; я, играя за Россию и захватив Крым, имею торговый порт, через который проходит торговый путь; если навести на зелёный пунктир, идущий от порта, можно увидеть, что я получаю около полутора тысяч, однако во вкладке "торговля" указывается только сухопутная, морской словно нет вовсе. Во вкладке "государство" доход от торговли соответствует тому, который указан в "торговле".
Отсюда вопрос: у меня что же, морская торговля не учитывается в бюджет вовсе? Читал, что морская торговля в Empire - основа экономики, а у меня её и не наблюдается... Это баг или я чего-то не понимаю?
2. Захватил Грецию, в области расположен процветающий торговый порт, однако никаких торговых путей через него не появляется, хотя прошло уже немало ходов. Торговые соглашения заключить тоже не получается, т.к. пишет, что мои порты перегружены, и "процветающий" греческий порт просто стоит без дела. В то же время нищий крымский порт функционирует (хотя, как я указал выше, и с непонятной полезностью)...
Что же с этим делать? Как задействовать порт и заключить торговые соглашения?
P.S. Версия игры - лицензия (правда, как проверить - не знаю), патч 1.5.
#297
Отправлено 03 января 2011 - 19:48
1. Доход от морской торговли (если оная есть) идёт в общую копилку, так что учитываться должно.
2. С этим "перегрузом" портов вечная проблема. У самого так. Логике и осмыслению не поддаётся, решения вроде нет.
#298
Отправлено 03 января 2011 - 21:00
Цитата(Broken Crescent @ Jan 3 2011, 20:48) [post="525342"]]]> ]]>]]> ]]>]]>
Как видите, морские пути мне что-то приносят, однако нигде этого не видно... К слову, сухопутная дорожка, которая ведёт к Крыму, показывает то же число, что и морской путь - 1658. Ничего не понимаю вообще. Или этот торговый порт как-то засчитывается в сухопутную торговлю?
Сообщение отредактировал Wazza: 03 января 2011 - 21:11
#299
Отправлено 03 января 2011 - 21:42
А греческий порт как-нибудь связан с Москвой? Торговые маршруты начинаются в столицах и, что бы торговый порт можно было использовать, должен существовать маршрут, соединяющий его со столицей государства.Всё-таки не до конца понятно - то, что у меня происходит, является багом или нет? Для большей понятности прилагаю скрины:
#300
Отправлено 05 января 2011 - 02:58
Я даже и не знаю, как это проверить. Разве что умозрительно. По морю до Крыма, там - до Москвы - годится? Торговый путь от Крыма мне приносит чуть не половину доходной части бюджета, единственный рабочий торговый порт вообще. Пешком, в принципе, от Греции можно дойти, там сплошь мои земли. Сейчас появился торговый порт на острове южнее Греции - там тоже пунктира не появляется, как его задействовать, кто бы знал...С вопросом о морской торговле разобрался - просто флажок неправильно отображается в сводках: пишет, что сухопутная, на самом деле - морская.А греческий порт как-нибудь связан с Москвой? Торговые маршруты начинаются в столицах и, что бы торговый порт можно было использовать, должен существовать маршрут, соединяющий его со столицей государства.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II