Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#281 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 15:21

Спасибо. А на количество населения налог не влияет? И какая тогда разница от налога на высшие слои и рабочий?

Налог на высшее сословие это фактически "ставка налога" и есть, ведь фабрики, заводы, шахты и плантации им и принадлежат.От величины налога для низших зависит прирост населения и скорость появления новых городов.Чем ниже налоги тем выше уровень жизни и меньше детская смертность.
  • 0

#282 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 21 февраля 2010 - 20:19

Налог на высшее сословие это фактически "ставка налога" и есть, ведь фабрики, заводы, шахты и плантации им и принадлежат.От величины налога для низших зависит прирост населения и скорость появления новых городов.Чем ниже налоги тем выше уровень жизни и меньше детская смертность.

Тут надо сделать маленькое пояснение: высокие налоги на знать и низкие на среднее сословие ведут к бунту знати, а наоборот к бунту бюргеров.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#283 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2010 - 22:53

Тут надо сделать маленькое пояснение: высокие налоги на знать и низкие на среднее сословие ведут к бунту знати, а наоборот к бунту бюргеров.

То есть не равные ставки налогов вызывают не довольство у "обиженной" группы населения, я правильно понял?В своём предидущем посте я не много не точно сформулировал. Я имел ввиду что налог вычисляемый с благосостояния области, это в общем то налог с высшего сословия и есть.
  • 0

#284 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 22 февраля 2010 - 17:03

Bloody Ares, вроде как высокие налоги на высшее сословие ведут к уклонению от уплаты налогов. Или я не прав?

вот этого не знаю, редко повышаю налоги, тем более надолго
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#285 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 23 февраля 2010 - 23:41

Я от говорящей тетеньки :) в игре слышал, что повышение налогов подрывает экономику области... Типа там народ от налогов разорился и работать не уже может, но я точно не знаю, плохо тогда ее слушал :(
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#286 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 24 февраля 2010 - 01:24

Я от говорящей тетеньки :) в игре слышал, что повышение налогов подрывает экономику области... Типа там народ от налогов разорился и работать не уже может, но я точно не знаю, плохо тогда ее слушал :(

Понизьте налоги в области и посмотрите на экране столицы, как изменились циферки. Потом повысьте налоги, и снова загляните в экран столицы. Можно открыть одновременно экран управления налогами и экран столицы, менять налоги и сразу смотреть на изменения благосостояния, роста населения и т.п. А если на некоторые значки и циферки еще и курсор навести, появится всплывающая подсказка. Иногда детальная. И многие вопросы отпадут.

То есть не равные ставки налогов вызывают не довольство у "обиженной" группы населения, я правильно понял?

Нет. Ничего настолько сложного. Чем выше налог у соответствующей группы населения, тем больше среди нее недовольство. И все.
  • 0

#287 Пан Рудецкiй

Пан Рудецкiй

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:планета Земля
  • Награды:
Регистрация: 26.мая.09
Слава: 14

Отправлено 23 марта 2010 - 20:26

Народ, есть вопрос, почитал новое, улучшеное руководство и не понял где в игре гончарные или керамические фабрики? Както натыкался на посты о существовании такой отрасли, но в игре ниразу не видел. Кто в курсе?
  • 0

Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


#288 МгЛа

МгЛа

    Джура

  • CиЧевик
  • 93 сообщений
Регистрация: 23.дек.09
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2010 - 00:40

Да их похоже никто не видел :) ведь у них даже своего научного ответвления в технологиях нету, поэтому их строить бессмысленно, даже если бы они существовали. Я кстати, когда читал статью об империи в ЛКИ, тоже какие-то необычные мастерские упоминались.Специально воду мутят, чтоб интерес к игре увеличивался :)
  • 0
Золото и серебро по своей природе не деньги, но деньги по своей природе - золото и серебро.
-Карл Маркс

#289 Akademik

Akademik

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Херсон
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2010 - 13:48

Да их похоже никто не видел :) ведь у них даже своего научного ответвления в технологиях нету, поэтому их строить бессмысленно, даже если бы они существовали. Я кстати, когда читал статью об империи в ЛКИ, тоже какие-то необычные мастерские упоминались.Специально воду мутят, чтоб интерес к игре увеличивался :)

У меня карты перед глазами нет (я не дома), но гончарные мастерские можно строить у османов в Месопотамии, кажись, или где-то в тех краях. Мне такоепопадалось только в одной прове и смысл от них, как от кузней или ткацких мастерских. Дополнительных бонусов я не заметил. Возможно, создатели изначально планировали игру с наличием и Китая на карте, а затем что-то не сложилось, а зачатки наработок остались. Мысль такая по той причине, что есть исторический эвент во время игры о фарфоре из Китая.
  • 0

#290 nik3

nik3

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:г.воркута
Регистрация: 19.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2010 - 22:46

Здраствуйте.Подскажите как поднять доходность ферм,рудников а то уже почти все технологии изучил,а д-сть очень низкая/низкая.Такая же беда с портами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II