Налог на высшее сословие это фактически "ставка налога" и есть, ведь фабрики, заводы, шахты и плантации им и принадлежат.От величины налога для низших зависит прирост населения и скорость появления новых городов.Чем ниже налоги тем выше уровень жизни и меньше детская смертность.Спасибо. А на количество населения налог не влияет? И какая тогда разница от налога на высшие слои и рабочий?
Экономика
#281
Отправлено 21 февраля 2010 - 15:21
#282
Отправлено 21 февраля 2010 - 20:19
Тут надо сделать маленькое пояснение: высокие налоги на знать и низкие на среднее сословие ведут к бунту знати, а наоборот к бунту бюргеров.Налог на высшее сословие это фактически "ставка налога" и есть, ведь фабрики, заводы, шахты и плантации им и принадлежат.От величины налога для низших зависит прирост населения и скорость появления новых городов.Чем ниже налоги тем выше уровень жизни и меньше детская смертность.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#283
Отправлено 21 февраля 2010 - 22:53
То есть не равные ставки налогов вызывают не довольство у "обиженной" группы населения, я правильно понял?В своём предидущем посте я не много не точно сформулировал. Я имел ввиду что налог вычисляемый с благосостояния области, это в общем то налог с высшего сословия и есть.Тут надо сделать маленькое пояснение: высокие налоги на знать и низкие на среднее сословие ведут к бунту знати, а наоборот к бунту бюргеров.
#284
Отправлено 22 февраля 2010 - 17:03
вот этого не знаю, редко повышаю налоги, тем более надолгоBloody Ares, вроде как высокие налоги на высшее сословие ведут к уклонению от уплаты налогов. Или я не прав?
Сейчас играю за Корнелиев.
#285
Отправлено 23 февраля 2010 - 23:41
-Карл Маркс
#286
Отправлено 24 февраля 2010 - 01:24
Понизьте налоги в области и посмотрите на экране столицы, как изменились циферки. Потом повысьте налоги, и снова загляните в экран столицы. Можно открыть одновременно экран управления налогами и экран столицы, менять налоги и сразу смотреть на изменения благосостояния, роста населения и т.п. А если на некоторые значки и циферки еще и курсор навести, появится всплывающая подсказка. Иногда детальная. И многие вопросы отпадут.Я от говорящей тетеньки в игре слышал, что повышение налогов подрывает экономику области... Типа там народ от налогов разорился и работать не уже может, но я точно не знаю, плохо тогда ее слушал
Нет. Ничего настолько сложного. Чем выше налог у соответствующей группы населения, тем больше среди нее недовольство. И все.То есть не равные ставки налогов вызывают не довольство у "обиженной" группы населения, я правильно понял?
#287
Отправлено 23 марта 2010 - 20:26
Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"
#288
Отправлено 24 марта 2010 - 00:40
-Карл Маркс
#289
Отправлено 26 марта 2010 - 13:48
У меня карты перед глазами нет (я не дома), но гончарные мастерские можно строить у османов в Месопотамии, кажись, или где-то в тех краях. Мне такоепопадалось только в одной прове и смысл от них, как от кузней или ткацких мастерских. Дополнительных бонусов я не заметил. Возможно, создатели изначально планировали игру с наличием и Китая на карте, а затем что-то не сложилось, а зачатки наработок остались. Мысль такая по той причине, что есть исторический эвент во время игры о фарфоре из Китая.Да их похоже никто не видел ведь у них даже своего научного ответвления в технологиях нету, поэтому их строить бессмысленно, даже если бы они существовали. Я кстати, когда читал статью об империи в ЛКИ, тоже какие-то необычные мастерские упоминались.Специально воду мутят, чтоб интерес к игре увеличивался
#290
Отправлено 28 марта 2010 - 22:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II