Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#61 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 17 марта 2009 - 18:50

Снижать - это до нуля, поэтому с юридической точки зрения к данной фразе не подкапаешься .... гыы
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#62 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2009 - 19:28

У меня один вопрос, можно ли изменять налоги в отдельно взятой провинции и как это делать, ибо у меня получается изменять только по всей империи(((

Ставка налога может различаться в трёх разделах карты мира: 1 Европа 2 Америка 2 Индия Можно отменить налоги в одной отдельно взятой прове, если бунтует. Ставка налога может варьироваться в богатом и бедном сословии. Чтобы ускорить процесс открытия технологий надо сломать церкви и построить на их месте школы\универы. Можно вести исследования нескольких технологий одновременно по числу школ на контролируемой территории. Тогда комп не сможет сильно перегнать в науке. Церкви вообще не нужны сносите их сразу. Чтобы увеличить количество торговых портов ломайте военные верфи и стройте торговые порты это даст больше маршрутов для товара и больше прибыли.

Сообщение отредактировал U633: 17 марта 2009 - 19:36

  • 0

#63 romankoz

romankoz

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 21:13

потскажите,что сделать чтобы изменить например от империи к республеке,или только если народ самого этого захочет
  • 0
ХОРОШ ТОТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ХОРОШ ВО ВСЁМ

#64 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 марта 2009 - 21:20

Токмо по воле народа можно. Повысить налог беднякам и сломать увесилительные здания - будет бунт, взять сторону бунтовщиков в столице. Потом флаг поменяют.
  • 0

#65 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 17 марта 2009 - 21:38

Остались вопросы все таки:1. параллельное изучение наук идет в школах-городах или в нескольких школах одной привинции на одну теху?2. можно ли несколько школ (находящихся в одной провинции или в разных) бросить на изучение ОДНОЙ техи?3. немного не сюда, но в кучу: если провинции будут разных религий - как это влияет на настроение провинции и державы в целом?
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#66 ~vad~

~vad~

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 22:02

Остались вопросы все таки:1. параллельное изучение наук идет в школах-городах или в нескольких школах одной привинции на одну теху?2. можно ли несколько школ (находящихся в одной провинции или в разных) бросить на изучение ОДНОЙ техи?3. немного не сюда, но в кучу: если провинции будут разных религий - как это влияет на настроение провинции и державы в целом?

1. Одна школа-город учит одну технологию.2. нельзя.3. Настроения державы в целом нету :) А так если религия провинции отличается от государственной (выдается в начале игры и не меняется) то будут недовольные, поэтому надо церквями и монахами ускорить процесс обращения в свою религию. Больше процент государственной религии в провинции - меньше недовольных неправильным вероисповеданием.п.с. ты инфу добываешь не имея самой игры? :)

Сообщение отредактировал ~vad~: 17 марта 2009 - 22:03

  • 0

#67 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 17 марта 2009 - 22:03

1. Одна школа - одна технология. Добавляя ученых-дворян можно существенно ускорить процесс, особенно если у ученых есть узкая специализация на определенную ветку теха - военную, техническую или социальную. Поэтому имеет смысл группировать ученых по этим свойствам и давать им соответствующие технологии для изучения.2. Нет3. В целом - практически никак. Религиозные волнения добавляют от одной до трех плашек в "недовольство" провы.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#68 polytra

polytra

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2009 - 18:56

Золд Горыныч"Патчи периодически выходят. Следи за соседней темой про патчи. Теперь они через стим по мелким пакетам обновляют, а не как раньше..."Я знаю це для ліцухи, а у мене піратка. Мене цікавить, чи будуть нормальні саморобні патчі для піратки. Хоча крім даного бага з торгівлею у шведів, поки що проблем не було.

Токмо по воле народа можно. Повысить налог беднякам и сломать увесилительные здания - будет бунт, взять сторону бунтовщиков в столице. Потом флаг поменяют.

У мене настільки народ став "освіченим" (ох як хочеться їм реформ ), що тільки но я забираю повностекову армію з столиці, уже бунт, а наступним ходом революція. Навіть нульові податки не допомагають.Так кожен рік революції. Але оскільки я не прихильник революції, принаймі у Щвеції ( навіть зараз монархія ), я революціонерів знищую.Цікаво, що навіть якби я взяв сторону революціонерів, незнаю як їхніми малими силами ( 6 загонів ), перемогти повностекову королівську армію.Можна так сильно свою армію на революціонерах прокачати.

Сообщение отредактировал polytra: 18 марта 2009 - 18:58

  • 0

#69 Epak

Epak

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2009 - 23:24

Позвольте вопрос - имеет ли смысл в захваченных провинциях переделывать военное порты на торговые/рыболовецкие? Как я понял, военные суда ремонтируются в любом порту, а для посторойки новых флотов можно обойтись минимумом военных портов, нет?
  • 0

#70 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 21 марта 2009 - 23:34

Epak - я обычно оставляю где ключевые стратегические. а так в основном - торговые и рыбные.

Сообщение отредактировал Prokos: 21 марта 2009 - 23:34

  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II