Экономика
#61
Отправлено 17 марта 2009 - 18:50
#62
Отправлено 17 марта 2009 - 19:28
Ставка налога может различаться в трёх разделах карты мира: 1 Европа 2 Америка 2 Индия Можно отменить налоги в одной отдельно взятой прове, если бунтует. Ставка налога может варьироваться в богатом и бедном сословии. Чтобы ускорить процесс открытия технологий надо сломать церкви и построить на их месте школы\универы. Можно вести исследования нескольких технологий одновременно по числу школ на контролируемой территории. Тогда комп не сможет сильно перегнать в науке. Церкви вообще не нужны сносите их сразу. Чтобы увеличить количество торговых портов ломайте военные верфи и стройте торговые порты это даст больше маршрутов для товара и больше прибыли.У меня один вопрос, можно ли изменять налоги в отдельно взятой провинции и как это делать, ибо у меня получается изменять только по всей империи(((
Сообщение отредактировал U633: 17 марта 2009 - 19:36
#63
Отправлено 17 марта 2009 - 21:13
#64
Отправлено 17 марта 2009 - 21:20
#65
Отправлено 17 марта 2009 - 21:38
#66
Отправлено 17 марта 2009 - 22:02
1. Одна школа-город учит одну технологию.2. нельзя.3. Настроения державы в целом нету А так если религия провинции отличается от государственной (выдается в начале игры и не меняется) то будут недовольные, поэтому надо церквями и монахами ускорить процесс обращения в свою религию. Больше процент государственной религии в провинции - меньше недовольных неправильным вероисповеданием.п.с. ты инфу добываешь не имея самой игры?Остались вопросы все таки:1. параллельное изучение наук идет в школах-городах или в нескольких школах одной привинции на одну теху?2. можно ли несколько школ (находящихся в одной провинции или в разных) бросить на изучение ОДНОЙ техи?3. немного не сюда, но в кучу: если провинции будут разных религий - как это влияет на настроение провинции и державы в целом?
Сообщение отредактировал ~vad~: 17 марта 2009 - 22:03
#67
Отправлено 17 марта 2009 - 22:03
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#68
Отправлено 18 марта 2009 - 18:56
У мене настільки народ став "освіченим" (ох як хочеться їм реформ ), що тільки но я забираю повностекову армію з столиці, уже бунт, а наступним ходом революція. Навіть нульові податки не допомагають.Так кожен рік революції. Але оскільки я не прихильник революції, принаймі у Щвеції ( навіть зараз монархія ), я революціонерів знищую.Цікаво, що навіть якби я взяв сторону революціонерів, незнаю як їхніми малими силами ( 6 загонів ), перемогти повностекову королівську армію.Можна так сильно свою армію на революціонерах прокачати.Токмо по воле народа можно. Повысить налог беднякам и сломать увесилительные здания - будет бунт, взять сторону бунтовщиков в столице. Потом флаг поменяют.
Сообщение отредактировал polytra: 18 марта 2009 - 18:58
#69
Отправлено 21 марта 2009 - 23:24
#70
Отправлено 21 марта 2009 - 23:34
Сообщение отредактировал Prokos: 21 марта 2009 - 23:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II