Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Экономика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 330

#51 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 16 марта 2009 - 13:46

Порты, также как и деревни-города появляются со временем (если остались свободные слоты для них).Если провинция выходит к мору у нее обязательно будет порт, а то и два.Просто так взять и построить тут низя ниче (ну кроме зданий внутри уже существующих городишек).
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#52 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 16 марта 2009 - 13:52

:huh:

играю за Россию, 20-й ход. Торговля с Маратхами, Поляками, Французами, Испанцами. Доход от торговли 9-9,5к, общий 4-4,5к.есть вопрос: имею только 2 торговых порта - Питер и Крым, захватил у шведов Эстонию и Финляндию, порты можно строить, если можно то как?

Играя за Россию порты можно строить в Ингерманландии "Питере" (2 штуки причем), в Карелии в Североморске и в Крыму (если захватить... деревни развить или уничтожить и построить порт...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#53 mcsim

mcsim

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 13:53

спасибо. Кстати, ещё насчет построек, почему я могу в Москве/Киеве/Питере строить много чего, а в других городах только дворец губернатора и стены, больше ничего не дает (население в городе под 200к)? Это типа, второстепенные города и их развитие не предусмотренно?
  • 0

#54 Abu Salman al-Angolee

Abu Salman al-Angolee

    Молодик

  • Сирома
  • 27 сообщений
  • Откуда:Лужков-сити
Регистрация: 11.янв.09
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 14:46

Это типа "колонии"
  • 0

#55 OlegPuzzz

OlegPuzzz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 01.июл.07
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2009 - 16:12

играю за Россию, 20-й ход. Торговля с Маратхами, Поляками, Французами, Испанцами. Доход от торговли 9-9,5к, общий 4-4,5к.есть вопрос: имею только 2 торговых порта - Питер и Крым, захватил у шведов Эстонию и Финляндию, порты можно строить, если можно то как?

снеси военный и построй торговый порт или подожди пока новый порт откроется (если он еще остался). Для того, чтобы колхозы быстро росли до городов и портов эффективно снять с региона налоги (кто-то уже писал об этом если не ошибаюсь)
  • 0
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"

#56 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 марта 2009 - 21:55

У Швеції стопудово глюк із торгівлею у факторіях  :angry: . Пробував Прусією грати, на початку майже однакові умови з шведами ( навіть їхні порти близько розташовані ), і все працює. А шкода, Швеція в перспективі, в плані торгівлі, найсильніша держава. Я помітим, що на кількість морських торгових маршрутів впливає тільки кількість і рівень розвитку торгових портів лише столичної провінції, а їх у шведів може бути 3х5=15. Коли буде патч, хтось знає?

Патчи периодически выходят. Следи за соседней темой про патчи. Теперь они через стим по мелким пакетам обновляют, а не как раньше...

Всем привет. Играю за швецию, 37 год. Только сумел выйти на 9000 чистого дохода за ход. В европе нескем не воюю, тока в новом свете захватываю территории.

Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:За шведов думаю самая оптимальная стратегия. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#57 garybujhm

garybujhm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 17:07

У меня один вопрос, можно ли изменять налоги в отдельно взятой провинции и как это делать, ибо у меня получается изменять только по всей империи(((
  • 0
...проснуться, протрястись, похмелиться и нажраться, а на утро проблеваться, похмелиться и нажраться... (из песни Летова)

#58 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 17 марта 2009 - 17:11

Ставка налога задается на федеральном уровне, т.е. по всей своей державе. В качнстве исключения ты можешь вообще отменить налоги в ДАННОЙ провинции.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#59 saint looser

saint looser

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 30

Отправлено 17 марта 2009 - 17:32

Вообще если снять налоги вообще, то они снимаются и на федеральном уровне!!!
  • 0
my way - fair play!!!

"Guarding my honor - slashing my enemies!"

#60 garybujhm

garybujhm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
  • Откуда:Москоу
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2009 - 17:59

Вобщем, какая-то херь((( с налогами. Причем в буклете к игрухе в описании про налоги сказано, что можно снижать налоги в бунтующих провинциях!!! Что за ЛАЖА!!! Как это понимать, мать!!!Вчера победоносными российско-имперскими войсками разделал одного немчуру (за Австрию тот играл), было весьма забавно!!! Тот даже не понял, как это у него получилось мне проиграть) У него были 4 ракетницы, а у меня одна мортира и две 24-пуколки, одну из которых он тут же завалил ракетой(( В прочем, я и сам не до конца врубился как это у меня получилось! Вышел из боя с двумя огрызками линейной пихоты (порядка 30 чел) и одним - мобильной мартиры (~15 чел). Дааа, было круто! Сделал видео запись, но еще его не смотрел, может скину. Только часто игруха из сетки вылетает в винду(
  • 0
...проснуться, протрястись, похмелиться и нажраться, а на утро проблеваться, похмелиться и нажраться... (из песни Летова)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II