Экономика
#51
Отправлено 16 марта 2009 - 13:46
#52
Отправлено 16 марта 2009 - 13:52
Играя за Россию порты можно строить в Ингерманландии "Питере" (2 штуки причем), в Карелии в Североморске и в Крыму (если захватить... деревни развить или уничтожить и построить порт...играю за Россию, 20-й ход. Торговля с Маратхами, Поляками, Французами, Испанцами. Доход от торговли 9-9,5к, общий 4-4,5к.есть вопрос: имею только 2 торговых порта - Питер и Крым, захватил у шведов Эстонию и Финляндию, порты можно строить, если можно то как?
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#53
Отправлено 16 марта 2009 - 13:53
#54
Отправлено 16 марта 2009 - 14:46
#55
Отправлено 16 марта 2009 - 16:12
снеси военный и построй торговый порт или подожди пока новый порт откроется (если он еще остался). Для того, чтобы колхозы быстро росли до городов и портов эффективно снять с региона налоги (кто-то уже писал об этом если не ошибаюсь)играю за Россию, 20-й ход. Торговля с Маратхами, Поляками, Французами, Испанцами. Доход от торговли 9-9,5к, общий 4-4,5к.есть вопрос: имею только 2 торговых порта - Питер и Крым, захватил у шведов Эстонию и Финляндию, порты можно строить, если можно то как?
"И мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те, кто против тех, кто против нас - не справляются с ними без нас"
#56
Отправлено 16 марта 2009 - 21:55
Патчи периодически выходят. Следи за соседней темой про патчи. Теперь они через стим по мелким пакетам обновляют, а не как раньше...У Швеції стопудово глюк із торгівлею у факторіях . Пробував Прусією грати, на початку майже однакові умови з шведами ( навіть їхні порти близько розташовані ), і все працює. А шкода, Швеція в перспективі, в плані торгівлі, найсильніша держава. Я помітим, що на кількість морських торгових маршрутів впливає тільки кількість і рівень розвитку торгових портів лише столичної провінції, а їх у шведів може бути 3х5=15. Коли буде патч, хтось знає?
Добро пожаловать в СiЧъ! За шведов думаю самая оптимальная стратегия.Всем привет. Играю за швецию, 37 год. Только сумел выйти на 9000 чистого дохода за ход. В европе нескем не воюю, тока в новом свете захватываю территории.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#57
Отправлено 17 марта 2009 - 17:07
#58
Отправлено 17 марта 2009 - 17:11
#59
Отправлено 17 марта 2009 - 17:32
"Guarding my honor - slashing my enemies!"
#60
Отправлено 17 марта 2009 - 17:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II