ОК. Ещё раз, спасибо. Вопрос чем и как редактировать *tsv файлы закрыт. Я написал маленький тутор по редактированию * tsv файлов( включил туда и твои советы), надеюсь ты будешь не против. Может кому-то ещё пригодится.Создешь два столбца перед столбцем А (который позже будет С)
Столбец А
В клетке "А1" вводишь "1", потом в клетку "А2" вводишь команду "=А1+1" и перетягиваешь клетку "А2" до самой нижней строки своего файла.
Столбец В
Выделяешь полностью столбец "А", копируешь и встравляешь его значения в столбец "В" ("специальная вставка" ==> "значения")
Вот ссылка на скачивание:
]]>http://narod.ru/disk...]]>
Как залить на Ciчъ, я не знаю.
Удачи!
Я работаю вот этим. Никаких проблем нет.2 agnez
Я прошу прощения, но нельзя ли выложить в архиве на любом хостинге рабочую версию PFM для ETW 1,5?
У меня аналогично - ни с каким common.dll не работает.
Варианты были следующие:
- DBEditor_1-3;
- dbeditor_1-7;
- PackFileManager_1-10;
- PackFileManager_1-11b;
- PackFileManager_1-12;
-PackFileManager_1-13 beta (родной).
Буду крайне благодарен
Держи:
]]>http://narod.ru/disk..... 1.5.rar.html]]>
Инструменты для моддинга Empire: Total War
#91
Отправлено 05 ноября 2009 - 19:40
#92
Отправлено 05 ноября 2009 - 22:00
У тебя в архиве находится файл "Пак менеджер под патч 1.5 .docx". Что есть этот файл и как его открывать?Я работаю вот этим. Никаких проблем нет. Держи:<noindex>]]>http://narod.ru/disk..... 1.5.rar.html]]></noindex>
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#93
Отправлено 05 ноября 2009 - 22:21
Извини, закрутился. Вот ссылка:]]>http://narod.ru/disk....5_fix.rar.html]]>У тебя в архиве находится файл "Пак менеджер под патч 1.5 .docx". Что есть этот файл и как его открывать?
#94
Отправлено 07 ноября 2009 - 22:31
Может ты открываешь сам файл, (например, unit_stats_land он заметь без расширения), а не unit_stats_land.tsv. Файлы *tsv - это тeкcтoвыe фaйлы c paздeлитeлями тaбyляции. В PackFileManag можно таблицу с параметрами ,например, ту же unit_stats_land экспортировать в файл формата *.tsv (в шапке вверху с права кнопка “Export TSV”). Редактируешь параметр Exel-ем или блокнотом, сохраняешь. Открываешь PackFileManag, жмёшь кнопку “Import TSV” и все изменения вносятся в таблицу. Закрываешь с сохранением PackFileManag и всё.Что-то я вообще не пойму, как у вас так складно и легко всё получается, у меня что блокноте, что в екселе (2007) открывается такое... Различить можно только английские буквы и слова, остальное - "непереводимый итальянский фольклор"(с)
Кстати, на икспи все эти tsv-таблицы открывались LandUnitsEditor'ом, а щас на семёрке - фиг.
#95
Отправлено 17 ноября 2009 - 19:08
Сообщение отредактировал Xenuss: 17 ноября 2009 - 19:09
#96
Отправлено 17 ноября 2009 - 19:25
Открываются они обычно DB эдиторами разных версий (для их работы установить сначала NET Framework3.5),взять здесь же.Чем открывать паки модов? С помощью пакфайл менеджера от сюда можно открывать и редактировать Patch2.pack, но он совсем не хочет открывать паки модов.....причём никаких модов. Может кто подскажет где взять инструменты для работы с ними? Ведь чем то их открывают!
Сообщение отредактировал nnn900: 17 ноября 2009 - 19:58
#97
Отправлено 17 ноября 2009 - 20:43
Попробуйте Pack File manager предыдущих версий. У меня все моды нормально открывает.Чем открывать паки модов? С помощью пакфайл менеджера от сюда можно открывать и редактировать Patch2.pack, но он совсем не хочет открывать паки модов.....причём никаких модов. Может кто подскажет где взять инструменты для работы с ними? Ведь чем то их открывают!
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#98
Отправлено 17 ноября 2009 - 21:13
P.S.: Обязательно поставь NET Framework3.5Я все моды и patch2.pack в том числе, открываю этим: См. пост #94. Проблем не было. А какой мод у тебя не открывается?
#99
Отправлено 18 ноября 2009 - 08:29
У меня не открывается например мод Дарта, Орнаментум,AUM......но у меня стоит NET Framework3.0 может из-за этого? Хотя почему тогда открывается patch2.pack Из поста #94 по ссылке скачал...но им тоже не открываются.Я все моды и patch2.pack в том числе, открываю этим: См. пост #94. Проблем не было. А какой мод у тебя не открывается?P.S.: Обязательно поставь NET Framework3.5
Сообщение отредактировал Xenuss: 18 ноября 2009 - 08:29
#100
Отправлено 19 ноября 2009 - 01:04
У меня тоже вроде бы ПФМ не открывал паки некоторых модов. Поэтому скачай ДБ-эдитор 1.7 - он открывает паки любых модов.У меня не открывается например мод Дарта, Орнаментум,AUM......но у меня стоит NET Framework3.0 может из-за этого? Хотя почему тогда открывается patch2.pack Из поста #94 по ссылке скачал...но им тоже не открываются.
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II