нету там не пушек не кораблей ни оружия?Если я не ошибаюсь, то все модели игры находятся в models.pack.
Инструменты для моддинга Empire: Total War
#111
Отправлено 23 ноября 2009 - 10:26
#112
Отправлено 23 ноября 2009 - 12:21
#113
Отправлено 23 ноября 2009 - 12:50
в файле patch.pack в разделе projectiles_tables - projectiles редактируем параметр Rangeподскажите пожалуйста как сделать дальность стрельбы у Российских пушек 600-800?
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#114
Отправлено 24 ноября 2009 - 12:33
Я пробовал, менял Range на 800 у 24-фунтовых пушек, потом нажимал файл/сохранить, выходил из редактора, запускал игру, а в игре всё по старому дальность так же 400.Пользуюсь редактором PackFileManager_1-9.Игра-лиценЗ, стим v 1.5в файле patch.pack в разделе projectiles_tables - projectiles редактируем параметр Range
#115
Отправлено 24 ноября 2009 - 13:41
#116
Отправлено 24 ноября 2009 - 14:06
Игра после регистрации в стиме скачла обновление со стима примерно 800 Mb. Я думаю это наверное и есть патч 1.5Так как же мне увеличить дальность пушек, ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!!???Товарищ, так под стим 1.5 (как я понел патч 1.5) нужен и инструмент соответствующий .
#117
Отправлено 24 ноября 2009 - 14:15
После патча 1.5 эти изменения надо в patc2.pack вносить,тогда появится должно.Игра после регистрации в стиме скачла обновление со стима примерно 800 Mb. Я думаю это наверное и есть патч 1.5Так как же мне увеличить дальность пушек, ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!!???
#118
Отправлено 25 ноября 2009 - 12:25
Попробовал открыть patc2.pack, далее proiectiles_tables / proiectiles, и всё, дальше тишина вылазиет какая то ошибка, предлогает продолжить или выйти, если нажмёш продолжить то всё равно всё пусто, если нажмёш выход то выкидывает из редактора.PS: Хотел изображение ошибки вставить, но не знаю как.После патча 1.5 эти изменения надо в patc2.pack вносить,тогда появится должно.
Сообщение отредактировал VANVAN: 25 ноября 2009 - 13:43
#119
Отправлено 25 ноября 2009 - 13:46
Эээ,батенька,patch2.pack можно отредактировать только с помощью DBE Editor1-7, ПФМ здесь не прокатит,потому-то ошибка и лезет,спасибо фраерам из СА!Скачай прогу DBE Editor1-7(смотри в шапке темы) и будет тебе счастье!Попробовал открыть patc2.pack, далее proiectiles_tables / proiectiles, и всё, дальше тишина вылазиет какая то ошибка, предлогает продолжить или выйти, если нажмёш продолжить то всё равно всё пусто, если нажмёш выход то выкидывает из редактора. S: Хотел изображение ошибки вставить, но не знаю как.
Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 25 ноября 2009 - 13:47
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#120
Отправлено 25 ноября 2009 - 15:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II