Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#111 Glit

Glit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2009 - 10:26

Если я не ошибаюсь, то все модели игры находятся в models.pack.

нету там не пушек не кораблей ни оружия?
  • 0
   

#112 VANVAN

VANVAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:САМАРА
Регистрация: 11.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2009 - 12:21

подскажите пожалуйста как сделать дальность стрельбы у Российских пушек 600-800? :russo:
  • 0

#113 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 23 ноября 2009 - 12:50

подскажите пожалуйста как сделать дальность стрельбы у Российских пушек 600-800?

в файле patch.pack в разделе projectiles_tables - projectiles редактируем параметр Range
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#114 VANVAN

VANVAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:САМАРА
Регистрация: 11.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2009 - 12:33

в файле patch.pack в разделе projectiles_tables - projectiles редактируем параметр Range

Я пробовал, менял Range на 800 у 24-фунтовых пушек, потом нажимал файл/сохранить, выходил из редактора, запускал игру, а в игре всё по старому дальность так же 400.Пользуюсь редактором PackFileManager_1-9.Игра-лиценЗ, стим v 1.5 :cd:
  • 0

#115 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 24 ноября 2009 - 13:41

Товарищ, так под стим 1.5 (как я понел патч 1.5) нужен и инструмент соответствующий :rolleyes: .
  • 0

#116 VANVAN

VANVAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:САМАРА
Регистрация: 11.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2009 - 14:06

Товарищ, так под стим 1.5 (как я понел патч 1.5) нужен и инструмент соответствующий :rolleyes: .

Игра после регистрации в стиме скачла обновление со стима примерно 800 Mb. Я думаю это наверное и есть патч 1.5Так как же мне увеличить дальность пушек, ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!!??? :help2:
  • 0

#117 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 24 ноября 2009 - 14:15

Игра после регистрации в стиме скачла обновление со стима примерно 800 Mb. Я думаю это наверное и есть патч 1.5Так как же мне увеличить дальность пушек, ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗ!!!!??? :help2:

После патча 1.5 эти изменения надо в patc2.pack вносить,тогда появится должно.
  • 0

#118 VANVAN

VANVAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:САМАРА
Регистрация: 11.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2009 - 12:25

После патча 1.5 эти изменения надо в patc2.pack вносить,тогда появится должно.

Попробовал открыть patc2.pack, далее proiectiles_tables / proiectiles, и всё, дальше тишина вылазиет какая то ошибка, предлогает продолжить или выйти, если нажмёш продолжить то всё равно всё пусто, если нажмёш выход то выкидывает из редактора.PS: Хотел изображение ошибки вставить, но не знаю как.

Сообщение отредактировал VANVAN: 25 ноября 2009 - 13:43

  • 0

#119 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 25 ноября 2009 - 13:46

Попробовал открыть patc2.pack, далее proiectiles_tables / proiectiles, и всё, дальше тишина вылазиет какая то ошибка, предлогает продолжить или выйти, если нажмёш продолжить то всё равно всё пусто, если нажмёш выход то выкидывает из редактора. :P S: Хотел изображение ошибки вставить, но не знаю как.

Эээ,батенька,patch2.pack можно отредактировать только с помощью DBE Editor1-7, ПФМ здесь не прокатит,потому-то ошибка и лезет,спасибо фраерам из СА!Скачай прогу  DBE Editor1-7(смотри в шапке темы)  и будет тебе счастье!

Сообщение отредактировал ЛанДскнехт: 25 ноября 2009 - 13:47

  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#120 Glit

Glit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2009 - 15:54

кто нибудь конвертировал пушки?
  • 0
   




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II