Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#121 VANVAN

VANVAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:САМАРА
Регистрация: 11.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2009 - 19:06

 

Цитата(ЛанДскнехт @ Nov 25 2009, 11:46) [post="301876"]Изображение

УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ   :wacko:
  • 0

#122 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 ноября 2009 - 21:03

VANVAN,
судя по всему ошибка потому что у тебя Framework не версии 3.5, а более ранняя. Скачай версию 3.5 и установи. Если не получится установи Пак файл менагер последней версии и замени в нем файл common.dll на тот что содержится в папке DBEEditor 1.7 и сможешь открывать patch2.pack с помощью Пак файл менагера.

Сообщение отредактировал Alex1987: 25 ноября 2009 - 21:06

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#123 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 25 ноября 2009 - 22:27

:huh: Ну что вы, уже как месяц примерно работают с Common.dll от дб едитора под патч 1.5 , перекидывая его в папку с пак менеджером. И всё работает. Конечно далеко не все открываются, но основы поправить и распаковать - запаковать вполне можно. 

Alex1987  ;) Ага, именно.

Сообщение отредактировал Port: 25 ноября 2009 - 22:29

  • 0

#124 frazzzikkk

frazzzikkk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2009 - 23:30

Помоги плиз насчет нескольких вопросов.1)Я бы хотел сам изменять кол-во юнитов их данные,не изменяя мод на котором играю2)Я незнаю возможна ли отношения фракций изменить,и войны3)А какой мод самый популярный на данный момент4)А какой мод более глобально проработан и дипломатия развитаВзаранее спасибо
  • 0

#125 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 27 ноября 2009 - 01:48

Всем форумчанам доброго здоровья! Вопрос на засыпку:После крушения игры в \Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war появляется лог ошибки - файл с расширением *.mdmp. Открыв его, ценной информации в нём не нахожу. Единственное, возможно, полезное, что я там прочёл: «Файл не найден». Какой файл и путь к нему ,там не указан, может сообщение вообще относится даже и не к игре. Нужны , наверное, какие-то отладочные библиотеки от СА. Никто на форумах не встречал об этом какую-нибудь информацию? Или может СА дала специальную программу или отладчик для нас?(раскатал губу!), но вдруг кто-то что-нибудь видел.)

Помоги плиз насчет нескольких вопросов.1)Я бы хотел сам изменять кол-во юнитов их данные,не изменяя мод на котором играю2)Я незнаю возможна ли отношения фракций изменить,и войны3)А какой мод самый популярный на данный момент4)А какой мод более глобально проработан и дипломатия развитаВзаранее спасибо

На 1): Открываешь PackFileManager-ром мод, в который играешь, находишь в нём таблицу unit_stats_land, извлекаешь её. Создаёшь новый pack c этой таблицей(тип пака- mod), вносишь в неё нужные изменения(количество юнитов изменяешь пропорционально к существующим, параметры по твоему усмотрению), даёшь имя pack-у ,сохраняешь. Кладёшь созданный pack в папку data. В user.empire_script.txt прописываешь созданный тобой мод. Этот мод должен быть прописан на строчке обязательно выше, чем строка на которой прописан мод, в который ты играешь. Всё. Удачи!
  • 0

#126 frazzzikkk

frazzzikkk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 22.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2009 - 14:46

Спс,а какой более менее глобальный мод самый лучший?
  • 0

#127 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 27 ноября 2009 - 19:09

Спс,а какой более менее глобальный мод самый лучший?

Насколько я знаю, много людей играют в Дартмод. Но последние версии не очень удачные, хватает багов. Так что лучше подождать следующих версий. ИМХОНа этом оффтоп в этом топике заканчиваем :buba:
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#128 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 28 ноября 2009 - 23:02

Анекдот. Решили бабка и дедка заняться «Этим».Пытаются, пытаются и ничего у них не получается. Старые уже, здоровье не то! Ну, бабка и говорит деду: «Ты пойди, дед покрути, там «его», поверти, сделай что ни будь может еще получиться. Дед ушел в другую комнату через некоторое время возвращается, а бабка у него спрашивает: «Ну, что?» Дед кидает что то на кровать и язвительно говорит: «На, вот, …докрутился, довертелся….»

А если серьезно, та же ситуация…Пользуюсь для изменения параметров юнитов DBeditorom 1.7. Исправлений сделал не мало, но в самый последний раз что то пошло не так…Как всегда подправлял линейную пехоту прусаков( мораль, точность и Defines skill) , гренадеров (точность и Reloading skill) и похоже (не помню точно) euvro line infantry Denmark, но на определенном этапе у меня скакнула стрелка на мышке и страницы завертелись и закружились, сменяя одну за другой в диком вальсе. Я нажал на красный крестик и попытался проделать процедуру заново….Короче, теперь я не могу вообще загрузить свое сохранение в игре и когда захожу в DBeditor, то первая же страница kv fatigue tables, которая высвечивается автоматически после открытия darthmod.pack дбедитором, вся колонка с правой стороны списка настроек типа charging и других настроек окрашена красным цветом. Наводишь мышью на один из показателей и появляется маленкое сообщение сообщающее о том, что реальное значение этого параметра другое. Например у меня красным выделено в charging -8, а реально это должно быть 16….Я переделал все на этой странице так , как мне выдавало сообщение должно быть, т.е. вписал правильные настройки в правую колонку на странице kv fatigue tables. Но это не помогло…..Скажите, пожалуйста, если кто то работает с DBeditorom что мне сделать что бы вернуть все на свои места( включая радикальные меры) и что я сделал (возможно) не так. У меня самого два варианта. Во первых я сделал изменения в первый раз и не подумав сделал в игре один или два хода и сохранился, а потом еще раз правил в DBeditore и попал из за этого…Второй –все из за этого перелистывания страниц, которое произошло из за мышки. И еще –у меня пока Darthmod 4.0, может из за этого?
P.S. Докрутился, довертелся....

Сообщение отредактировал morison1991: 28 ноября 2009 - 23:50

  • 0

#129 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 29 ноября 2009 - 01:03

morison1991,
ДБЕдитором лучше не пользоваццо, глючный он и сложный. Пользуйся Pack File Manager.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#130 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 29 ноября 2009 - 02:02

morison1991,
ДБЕдитором лучше не пользоваццо, глючный он и сложный. Пользуйся Pack File Manager.

Я не пользуюсь PFM, потому, что он с самого начала как то глючил и плохо работал. Выбрасывал какие то сообщение об ошибке, а когда я скачал в место PFM 13, двенадцатый, он вообще написал- «Необрабатываемое исключение в приложении. В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.» :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II