Инструменты для моддинга Empire: Total War
#131
Отправлено 29 ноября 2009 - 02:53
нужно вставить в папку PFM файл common.dll из папки DBEditor a. Тогда PFM будет корректно работать с patch2.pack
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#132
Отправлено 29 ноября 2009 - 21:23
Попробуйте ДВ эдитор1.5 он вроде из них самый нормальный,и лучше ПФМ-ом таблички нужные в свой мод надёргать и уже в них править (инструкция в этом разделе немного нижн есть,как мод создать).Я не пользуюсь PFM, потому, что он с самого начала как то глючил и плохо работал. Выбрасывал какие то сообщение об ошибке, а когда я скачал в место PFM 13, двенадцатый, он вообще написал- «Необрабатываемое исключение в приложении. В экземпляре объекта не задана ссылка на объект.»
Сообщение отредактировал nnn900: 29 ноября 2009 - 21:23
#133
Отправлено 30 ноября 2009 - 22:19
Спасибо Пересвет! Сделал, как ты и советовал.Действительно переставив dll из DBeditora в PFM, PFM стал работать с patch2.pack, но появилась проблемма, описанная кем то выше.Теперь PFM не работает с Darthmod. Попытался поставить старый dll, но ничего не вышло, да и когда экспортирую содержимое Darthmod, в формате(кажется tsv) читаемом в блокноте и exele, открываю папку db и вижу одни названия юнитов, а вместо цифр - @ (вот этот значек). Cнимал галочку в Файл/ СА only four read - ничего! Остановлюсь уже на DBeditore, cкажите только, пожалуйста, нормально ли будет если я отредактирую все в открытом, DBeditorom, моде Darthmod, затем сохраню и поставлю сохраненный пак не НА, а вместо оригинального Darthmoda? Может глюкан DBeditora именно при наложении исправлений на darthmod.pack, а при замене на аналогичный, но подправленный darthmod все будет нормально?morison1991,
нужно вставить в папку PFM файл common.dll из папки DBEditor a. Тогда PFM будет корректно работать с patch2.pack
P.S. Ну легче как то, понятней DBeditor...!
#134
Отправлено 30 ноября 2009 - 22:46
Ну вообще обычно просто редактируется пак Дартмода и в нём же сохраняются изменения. И всё корректно работает.
Просто зачем создавать ещё один пак?
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#135
Отправлено 30 ноября 2009 - 23:00
#136
Отправлено 01 декабря 2009 - 01:48
Мучился 4 дня с этим "ФРАЕРВОРКОМ", всё скачал, всё сделал как ты написал. Теперь ошибку не выдаёт. Поменял дальность, сохранил.VANVAN,
судя по всему ошибка потому что у тебя Framework не версии 3.5, а более ранняя. Скачай версию 3.5 и установи. Если не получится установи Пак файл менагер последней версии и замени в нем файл common.dll на тот что содержится в папке DBEEditor 1.7 и сможешь открывать patch2.pack с помощью Пак файл менагера.
Начинаю играть, а всё опять по прежнему, как будто ничего и не менял. Не знаю, может опять что то не так делаю?
И ещё хотел спросить, когда дальность поменяеш в игре это видно будет просматривая характеристики пушек?
ЗЫ
Может кто нить сможет сделать пошаговое руководство как павильно пользоваться Pack File Manager 1.13 BETA, таких как я думаю много, у кого аналогичные проблеммы. Буду ОЧЕНЬ, ну просто безгранично благодарен!!!!
Сообщение отредактировал VANVAN: 01 декабря 2009 - 12:46
#137
Отправлено 01 декабря 2009 - 02:02
#138
Отправлено 02 декабря 2009 - 05:12
Сообщение отредактировал morison1991: 02 декабря 2009 - 05:13
#139
Отправлено 06 декабря 2009 - 14:41
#140
Отправлено 06 декабря 2009 - 15:37
Добавлять вроде нет.Братцы а у всех есфедитор может только менять значения, а не добавлять-удалять.
Сообщение отредактировал nnn900: 06 декабря 2009 - 19:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II