Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#141 rotten

rotten

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 28.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2009 - 19:23

чем редактировать patch3??????этот не подходит DBEditor_1-7Pack File Manager 1.13 BETA ваще мусор можно удалить

Сообщение отредактировал rotten: 09 декабря 2009 - 19:24

  • 0

#142 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 09 декабря 2009 - 19:26

чем редактировать patch3??????этот не подходит DBEditor_1-7Pack File Manager 1.13 BETA ваще мусор можно удалить

Пока что ещё нету инструмента, который работает с патч3паком.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#143 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 09 декабря 2009 - 20:04

Пока что ещё нету инструмента, который работает с патч3паком.

 ПФМ ом 1.5 xot fiks. Если еще не нашел, чем напиши в личку ,свои програмки дам которые работают.
  • 0

#144 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 09 декабря 2009 - 22:54

А что разве старый ПФМ с common.dll от Дб эдитора не редактирует? Я открывал, менял значения, сохранял, вроде все работает.
  • 0

#145 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 10 декабря 2009 - 12:23

По теме чем открывать patch3.pack посмотрите в http://totalwar.fun/...pic=9384&st=230Посты #233 - #235, #238 - #241
  • 0

#146 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 03 января 2010 - 22:35

чем править названия юнитов? и где?
  • 0

#147 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 03 января 2010 - 22:52

чем править названия юнитов? и где?

Ты же задавал этот вопрос в теме «ЧаВо по модингу Empire: Total War»http://totalwar.fun/...p...0&start=280Я тебе на него ответил. пост # 285
  • 0

#148 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 08 января 2010 - 18:05

Камрады,выложите кто-нибудь свой 100% рабочий ПФМ для 1 .5 версии..А тоя как ни изгалялся с заменой Common.dll из ДБЕ эдитора,один фиг ,не открывает юнит статс ланд! Спасибо!
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#149 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 18:34

Ребят, подскажите пожалуйста. Хочу сделать так чтобы у стрелков и легкой пехоты было в отряде по 40 человек вместо 60 и хочу сделать чтобы они дольше перезаряжались, подскажите. Немогу разобраться...
  • 0

#150 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 08 января 2010 - 19:07

Камрады,выложите кто-нибудь свой 100% рабочий ПФМ для 1 .5 версии..А тоя как ни изгалялся с заменой Common.dll из ДБЕ эдитора,один фиг ,не открывает юнит статс ланд! Спасибо!

Вот пожалуйста эти у меня хорошо себя ведут ]]>http://narod.ru/disk...]]>

Ребят, подскажите пожалуйста. Хочу сделать так чтобы у стрелков и легкой пехоты было в отряде по 40 человек вместо 60 и хочу сделать чтобы они дольше перезаряжались, подскажите. Немогу разобраться...

Вот здесь посмотри http://totalwar.fun/...&...st&p=199034 но только сейчас в db/patc3pack/unit stats land эти изменения надо вносить а инструменты из первой ссылки сообщения возьми.Так же базовое время перезарядки для видов оружия в db/proiectiles tables вколонке base reload time задается.

Сообщение отредактировал nnn900: 08 января 2010 - 19:15

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II