Сообщение отредактировал rotten: 09 декабря 2009 - 19:24
Инструменты для моддинга Empire: Total War
#141
Отправлено 09 декабря 2009 - 19:23
#142
Отправлено 09 декабря 2009 - 19:26
Пока что ещё нету инструмента, который работает с патч3паком.чем редактировать patch3??????этот не подходит DBEditor_1-7Pack File Manager 1.13 BETA ваще мусор можно удалить
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#143
Отправлено 09 декабря 2009 - 20:04
ПФМ ом 1.5 xot fiks. Если еще не нашел, чем напиши в личку ,свои програмки дам которые работают.Пока что ещё нету инструмента, который работает с патч3паком.
#144
Отправлено 09 декабря 2009 - 22:54
#145
Отправлено 10 декабря 2009 - 12:23
#146
Отправлено 03 января 2010 - 22:35
#147
Отправлено 03 января 2010 - 22:52
Ты же задавал этот вопрос в теме «ЧаВо по модингу Empire: Total War»http://totalwar.fun/...p...0&start=280Я тебе на него ответил. пост # 285чем править названия юнитов? и где?
#148
Отправлено 08 января 2010 - 18:05
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#149
Отправлено 08 января 2010 - 18:34
#150
Отправлено 08 января 2010 - 19:07
Вот пожалуйста эти у меня хорошо себя ведут ]]>http://narod.ru/disk...]]>Камрады,выложите кто-нибудь свой 100% рабочий ПФМ для 1 .5 версии..А тоя как ни изгалялся с заменой Common.dll из ДБЕ эдитора,один фиг ,не открывает юнит статс ланд! Спасибо!
Вот здесь посмотри http://totalwar.fun/...&...st&p=199034 но только сейчас в db/patc3pack/unit stats land эти изменения надо вносить а инструменты из первой ссылки сообщения возьми.Так же базовое время перезарядки для видов оружия в db/proiectiles tables вколонке base reload time задается.Ребят, подскажите пожалуйста. Хочу сделать так чтобы у стрелков и легкой пехоты было в отряде по 40 человек вместо 60 и хочу сделать чтобы они дольше перезаряжались, подскажите. Немогу разобраться...
Сообщение отредактировал nnn900: 08 января 2010 - 19:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II