Инструменты для моддинга Empire: Total War
#151
Отправлено 09 января 2010 - 00:27
#152
Отправлено 09 января 2010 - 02:13
А у тебя хотя бы Microsoft .NET Framework 3.0 Service Pack2 установлен? Лучше конечно Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 он и с DBEditor работает.
Без них работать не будет.
Сообщение отредактировал Вячеслав: 09 января 2010 - 02:17
#153
Отправлено 09 января 2010 - 16:19
Приветствую!ЛанДскнехт
А у тебя хотя бы Microsoft .NET Framework 3.0 Service Pack2 установлен? Лучше конечно Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 он и с DBEditor работает.
Без них работать не будет.
Да,разобрался я что к чему,спьяну пытался ПФМ 11-й запустить)))) спасибо,в общем ,что откликнулись!
У меня Виста, там Фрамеворк автоматом ставится с операционкой,так что тут все ок!
Вот только не пойму,почему модернизированный ПФМ нормально открывает последние пач-паки,а вот к примеру,статы юнитов британского мода с ТВ-центра-ни в какую! Думал поменять там расстояние между шеренгами,и открыть не могу.ДБЕ эдитор открывает,но править не дает!
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#154
Отправлено 10 января 2010 - 14:54
#155
Отправлено 13 января 2010 - 02:42
Просветите, пожалуйста, как?Вышел DBEditor 1.8. Может работать с patch3.pack
Эти паки не видны доступными для редактирования. А PFM с common.dll от DBEditor не запускается.
Или хотя бы подскажите, как создать свой пак для патча 1.5? После удаления ненужных файлов из patch2.pack с помощью PFM 1.12 DBEditor 1.18 его уже не открывает...
Сообщение отредактировал SID44SID: 13 января 2010 - 21:03
#156
Отправлено 13 января 2010 - 22:26
Cтранно, у меня все работает, вы сняли галки в строчках: Make Backups on Save CA Packs Are Read Only File в папке File, в левом верхнем углу?Просветите, пожалуйста, как?Эти паки не видны доступными для редактирования. А PFM с common.dll от DBEditor не запускается. Или хотя бы подскажите, как создать свой пак для патча 1.5? После удаления ненужных файлов из patch2.pack с помощью PFM 1.12 DBEditor 1.18 его уже не открывает...
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#157
Отправлено 14 января 2010 - 01:12
#158
Отправлено 28 января 2010 - 23:26
#159
Отправлено 23 марта 2010 - 19:11
у меня не работает , редактирую , тыкаю сохранить изменения . захожу а игру - ничего не поменялось
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"
#160
Отправлено 23 марта 2010 - 22:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II