Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#151 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
Регистрация: 05.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 00:27

Вот здесь посмотри http://totalwar.fun/...&...st&p=199034 но только сейчас в db/patc3pack/unit stats land эти изменения надо вносить а инструменты из первой ссылки сообщения возьми.Так же базовое время перезарядки для видов оружия в db/proiectiles tables вколонке base reload time задается.[/quote]Это вот этот python?
  • 0

#152 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 09 января 2010 - 02:13

ЛанДскнехт
А у тебя хотя бы Microsoft .NET Framework 3.0 Service Pack2 установлен? Лучше конечно Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 он и с DBEditor работает.
Без них работать не будет.

Сообщение отредактировал Вячеслав: 09 января 2010 - 02:17

  • 0

#153 ЛанДскнехт

ЛанДскнехт

    Козак

  • Мододел
  • 671 сообщений
  • Откуда:РФ -Урал-Екабург
  • Награды:
Регистрация: 14.мар.09
Слава: 82

Отправлено 09 января 2010 - 16:19

ЛанДскнехт
А у тебя хотя бы Microsoft .NET Framework 3.0 Service Pack2 установлен? Лучше конечно Microsoft .NET Framework 3.5 SP1 он и с DBEditor работает.
Без них работать не будет.

Приветствую!
Да,разобрался я что к чему,спьяну пытался ПФМ 11-й запустить)))) спасибо,в общем ,что откликнулись!
У меня Виста, там Фрамеворк автоматом ставится с операционкой,так что тут все ок!
Вот только не пойму,почему модернизированный ПФМ нормально открывает последние пач-паки,а вот к примеру,статы юнитов британского мода с ТВ-центра-ни в какую! Думал поменять там расстояние между шеренгами,и открыть не могу.ДБЕ эдитор открывает,но править не дает!
  • 0
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534

#154 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 10 января 2010 - 14:54

Вышел DBEditor 1.8. Может работать с patch3.pack
  • 0

#155 SID44SID

SID44SID

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 02:42

Вышел DBEditor 1.8. Может работать с patch3.pack

Просветите, пожалуйста, как?


Эти паки не видны доступными для редактирования. А PFM с common.dll от DBEditor не запускается. 




Или хотя бы подскажите, как создать свой пак для патча 1.5? После удаления ненужных файлов из patch2.pack с помощью PFM 1.12 DBEditor 1.18 его уже не открывает...  :huh:

Сообщение отредактировал SID44SID: 13 января 2010 - 21:03

  • 0

#156 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 13 января 2010 - 22:26

Просветите, пожалуйста, как?Эти паки не видны доступными для редактирования. А PFM с common.dll от DBEditor не запускается. Или хотя бы подскажите, как создать свой пак для патча 1.5? После удаления ненужных файлов из patch2.pack с помощью PFM 1.12 DBEditor 1.18 его уже не открывает... :huh:

Cтранно, у меня все работает, вы сняли галки в строчках: Make Backups on Save CA Packs Are Read Only File в папке File, в левом верхнем углу?
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#157 SID44SID

SID44SID

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 01:12

Проблема в том, что:когда с помощью PFM (использую последний 1.12) открываю patch2.pack или patch3.pack, удаляю ненужные файлы, ставлю тип архива "MOD", сохраняю (p2.pack и p3.pack, соответственно). Но когда открываю сохраненные паки в DBEditor 1.18 - лезут ошибки и в итоге ничего не редактируется. Или есть другой способ отредактировать определенные файлы и собрать их в один мод, не повредив при этом оригинальные патчи?
  • 0

#158 maximys

maximys

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
Регистрация: 14.окт.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 23:26

Подскажите на Win7 пак менеджер работает аль нет? У меня открывает , но не редактирует!Всем спасибо, разобрался.
  • 0

#159 Triariy

Triariy

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 23 марта 2010 - 19:11

Pack File Manager 1.13 BETA

у меня не работает , редактирую , тыкаю сохранить изменения . захожу а игру - ничего не поменялось :unsure:

  • 0
"Мамаи и Наполеоны
На Русь войной бездумно шли,
Людей побили миллионы,
Но пересилить не смогли!
Секрет той силы разгадать
Сумел один Ульянов (Ленин) –
Народ, что ходит на рогах,
Нельзя поставить на колени!"

#160 Forgotten

Forgotten

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 29.авг.09
Слава: 7

Отправлено 23 марта 2010 - 22:12

А попробуй не нажимать Save, а просто закрывай ПФМ крестом. Выдаст табличку "Сохранить изменения? Да Нет ". Жми "Да". Я всегда так делаю и у меня все сохраняет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II