Инструменты для моддинга Empire: Total War
#171
Отправлено 30 мая 2010 - 19:48
#172
Отправлено 01 июня 2010 - 14:58
Вот ссылка на набор вполне рабочих инструментов для империи ]]>http://narod.ru/disk...]]>ну парни что ни кто уже эмпаир не занимается????
#173
Отправлено 07 июня 2010 - 06:52
все равно я не понимаю что происходит вроде всё правильно делаю а все равно не редактируется например русская лин пехотаВот ссылка на набор вполне рабочих инструментов для империи <noindex>]]>http://narod.ru/disk...]]></noindex>
#174
Отправлено 07 июня 2010 - 10:34
Значит ошибка где-то,ищи!А вообще ,если ты редактируешь параметры ванильных юнитов,а не создаешь своих,лучше сделай так-скопируй оригинальный patch.pack3 куда-нибудь на рабочий стол и там меняй все что хочешь.Потом переименуй его ,сохрани это как мод,и соответственно прописывай в скрипте как мод,если все правильно сделал-все изменения будут видны)))Почему ты спросишь,не редактировать оригинальные файлы игры?-если напортачить,то придется переустанавливать Империю целиком...Если не разберешся,пиши в личку ,помогу.Удачи!все равно я не понимаю что происходит вроде всё правильно делаю а все равно не редактируется например русская лин пехота
MB: ASUS P8Z77-V LX
CPU: Core i5- 3450 1.6-3.8 Gz
Cooler: Cooler Master HYper H-101
HDD: WD 300HLHX VelociRaptor 300 GB,
Western Digital Caviar Blue WD15 Ealx 7200rpm 1.5 TB
Toshiba DT01ACA100 1TB
Memory: 8Gb GEIL Enchance CORSA DDR-3 1700
VGA:XFX AMD Radeon HD7870 2048Mb Black Edition 1200/5800
Display:AcerX243H Full HD
PB:Thermaltake TR2 RX 650M
Windows 7-64 Ultimate
CASE: Cooler Master Centurion 534
#175
Отправлено 06 июля 2010 - 00:25
PFM 13 Beta
]]>http://sharingmatrix...fm_1_13_beta.7z]]>
Esf Editor 1.4.5
]]>http://sharingmatrix...ditor_1.4.5.zip]]>
DB Editor 1-8
]]>http://sharingmatrix...BEditor_1-8.zip]]>
На самый последний ПФМ не могу выложить, т.к., сам не успел скачать, если у кого то есть-буду благодарен!
Сообщение отредактировал morison1991: 06 июля 2010 - 00:28
#176
Отправлено 21 сентября 2010 - 21:12
вопрос такой: нужно ли анпакером распоаковывать и что именно что бы у меня работал мод aum_mod_31?
если нужно то куда его распаковывать в туже ли директорию? и если в туже как сделать так что бы запакованный файл не конфликтовал с распакованным, как указать какой файл использовать?
Заране благодарю за ответ!
#177
Отправлено 30 сентября 2010 - 14:46
#178
Отправлено 03 октября 2010 - 04:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II