Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#191 Zack

Zack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 21:43

Да есть:"The Glory of the Russian Empire"
  • 0

#192 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 06 января 2011 - 22:05

Zack, А что вы хотели изменить? Точность сведений повышает шанс моей помощи...)))))
  • 0

#193 Zack

Zack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 22:24

Изменял точность, скорость перезарядки, рукопашные навыки.До того как поставить патч все изменения работали, а патч поставил некоторые юниты сбросились и теперь изменения в игру не вносятся, хотя в документах изменения сохранены.
  • 0

#194 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 06 января 2011 - 23:42

Zack, так создайте отдельный мод-пак на unit_stats_land в последнем имеющим эту таблицеу patch.pack, кажется это patch4.pack, и правть все в своё удовольствие. Вообще рекомендуется как можно меньше трогать оригинальные файлы, надежнее создавать отдельные мод-паки для правки нужных значений с прописыванием их в скриптах. Последние версии Pack File Manager прекрасно редактируют большинство параметров в Империи и Наполеоне
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#195 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 07 января 2011 - 23:01

На TWC выложили(husserlTW ) Esf Total Editor, позволяющий редактировать все открытые на сегодня ESF файлы(taw).]]>http://www.twcenter....ad.php?t=416583]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#196 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 07 января 2011 - 23:04

Ух ты!)) Хорошая новость...))) А он в обращении довольно доступен? Или всё печально?
  • 0

#197 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 13 января 2011 - 01:18

[quote]У меня тож такая проблема: не вносятся изменения в игру после редактирования. Версия последняя скаченная с вашего сайта. Редактирую patch5.pack. А толку нет.В чем может быть проблема подскажите[quote]

А в этом моде "The Glory of the Russian Empire" есть свои глобальные db таблицы? Может быть они перекрывают твои измененные значения? И еще,если ты изменял характеристики юнитов мода то надо это делать в самом моде а не в patch5.pack.

А насчет создания отдельных мод-паков лично я как раз большинство модов "вшиваю" с заменой файлов - model,sound.sfx и ui уже обновлены процентов на 40-50 и не eдиного вылета,главное следить чтобы файлы таки точно заменялись а не добавлялись(лишние отмечены зеленым,"правильные" - красным),особенно если портируемые приходится переименовывать - один неправильный символ и комп в ступоре - че это ты ему подсунул? Исключение models.pack - добавлять в него gloss.map,идущий в комплекте с текстурой,как правило,очень даже желательно иначе она будет некоректно отображатся.
Правда db таблицы я пока что сильно не беспокоил только поубирал лимиты,подкоректировал численность некоторых видов войск да закрепил новые иконки с инфо.
  • 0

#198 kutuzow

kutuzow

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2011 - 07:56

Подскажите пожалуйста, как снять количество найма юнитов в AUM 3.1
  • 0

#199 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 25 февраля 2011 - 22:40

Подскажите пожалуйста, как снять количество найма юнитов в AUM 3.1

 Как и везде - открываеш пакет мода в DbEditor,выбираеш строку units_tables,откроется ряд таблиц с названием юнитов в пункте слева,ищи столбик справа Unit_limit - там они и правятся.
  • 0

#200 kutuzow

kutuzow

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2011 - 07:13

Спасибо)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II