Инструменты для моддинга Empire: Total War
#191
Отправлено 06 января 2011 - 21:43
#192
Отправлено 06 января 2011 - 22:05
#193
Отправлено 06 января 2011 - 22:24
#194
Отправлено 06 января 2011 - 23:42
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#195
Отправлено 07 января 2011 - 23:01
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#196
Отправлено 07 января 2011 - 23:04
#197
Отправлено 13 января 2011 - 01:18
А в этом моде "The Glory of the Russian Empire" есть свои глобальные db таблицы? Может быть они перекрывают твои измененные значения? И еще,если ты изменял характеристики юнитов мода то надо это делать в самом моде а не в patch5.pack.
А насчет создания отдельных мод-паков лично я как раз большинство модов "вшиваю" с заменой файлов - model,sound.sfx и ui уже обновлены процентов на 40-50 и не eдиного вылета,главное следить чтобы файлы таки точно заменялись а не добавлялись(лишние отмечены зеленым,"правильные" - красным),особенно если портируемые приходится переименовывать - один неправильный символ и комп в ступоре - че это ты ему подсунул? Исключение models.pack - добавлять в него gloss.map,идущий в комплекте с текстурой,как правило,очень даже желательно иначе она будет некоректно отображатся.
Правда db таблицы я пока что сильно не беспокоил только поубирал лимиты,подкоректировал численность некоторых видов войск да закрепил новые иконки с инфо.
#198
Отправлено 25 февраля 2011 - 07:56
#199
Отправлено 25 февраля 2011 - 22:40
Как и везде - открываеш пакет мода в DbEditor,выбираеш строку units_tables,откроется ряд таблиц с названием юнитов в пункте слева,ищи столбик справа Unit_limit - там они и правятся.Подскажите пожалуйста, как снять количество найма юнитов в AUM 3.1
#200
Отправлено 26 февраля 2011 - 07:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II