Инструменты для моддинга Empire: Total War
#181
Отправлено 11 октября 2010 - 13:42
DB Editor 1-8-1
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#182
Отправлено 11 октября 2010 - 14:52
#183
Отправлено 13 ноября 2010 - 01:30
#184
Отправлено 16 декабря 2010 - 00:48
#185
Отправлено 18 декабря 2010 - 04:03
#186
Отправлено 24 декабря 2010 - 23:03
#187
Отправлено 25 декабря 2010 - 17:36
Я так и не понял что именно ты редактируешь и какую версию ETW? Если 1.5-1.6 то редактировать надо последний patch5.pack(если ты имеешь ввиду db таблицы с характеристиками и прочим),музыку в sounds_music.pack,первоначальные модели в models.pack,инфо + иконки в ui.pack.Если же хочеш изменить чей то установленый мод то копатся надо в самом моде.P.S.:при изменении некоторых пакетов не забывай снимать галочку "только для чтения"А как правильно редактировать с помощью PFM? Открываю patch4.pack, редактирую, сохраняю. В игре изменений нет. Открываю еще раз, изменения есть. Шаманю с DBeditor. Переименовываю patch4.pack в patch.pack, открываю - изменений внесенных PFM нет. Изменяю параметры, сохраняю, переименовываю обратно в patch4.pack, все изменения есть. Версия 1.5.3.1 с выбором игры для редактирования.
#188
Отправлено 25 декабря 2010 - 20:49
#189
Отправлено 06 января 2011 - 20:57
#190
Отправлено 06 января 2011 - 21:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II