Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструменты для моддинга Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 256

#181 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 11 октября 2010 - 13:42

Член берегового братства,

DB Editor 1-8-1
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#182 MaximusGrek

MaximusGrek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 15.окт.07
Слава: 0

Отправлено 11 октября 2010 - 14:52

Добрый день.У меня патч 1,6. Пытаюсь исправить с помощю ДБ эдитор 1,8 характеристики юнитов. Он мне раньше открывал патч3.пак, а теперь только патч4.пак и патч5.пак. При исправлении характеристик в этих файлах - ниче не меняется (по крайней мере в "быстрой битве"). Интересует меткость и скорость перезарядки русской линейной пехоты, а так же кол-во пушек (+2).Что делать господа?
  • 0

#183 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 13 ноября 2010 - 01:30

Сегодня вышел новый PFM 1.5.3.1 с переключением на Napoleon и Empire то есть работает с ними обеими! husserlTW Today, 01:17 PM / Re: Pack File Manager 1.12I've updated PFM for ETW and NTW. All tables are editable except one in NTW (unit_special_ability_types). The 3 models table are also non editable but I managed to edit patsch.pack\db\models_artillery_table for ETW. It seems that this one is deferent than models.pack\db\models_artilleries_table . Also ETW PFM has now the preview abilities for some type of files like txt, tga, dds, etc.Качнуть новый PFM]]>http://www.twcenter....mp;d=1289585676]]>А вот инструкция, как мереключатьсяInstallation:1. Download the attached PFM.zip file and unzip it. 2. Go in your current directory of PFM and delete all files and folder(s). If you have not PFM create a folder.3. Copy all files and folder you unzipped in step 1in your empty PFM folder.4. Go in DBFileTypes folder.In ETW and NTW folders there are Switch to ETW.exe and Switch to NTW.exe. Create a shortcut for each one of the exe's on your desktop or wherever it is convenient for you. Now if you want to work with ETW PFM just double click on the Switch to ETW shortcut. The script will copy all files to main folder. When later you want to edit NTW files just click Switch to NTW shortcut.script will delete ETW PFM files and will copy NTW PFM.IMPORTANT:1. If for any reason you want to change the PFM main folder, go in registry and change the path to new location in HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes\Applications\PackFileManager.exe\shell\open\command. In this way you wont have a problem with file association. 2. New users who want to associate packs: I suppose that you have made so far a new folder named e.g. PFM where you've placed the ETW and NTW folders. Execute first one of the 2 switchers, it does not matter which one. Now go in any pack file, right click and in opens with... click Change and point to PackFileManager.exe that there is in PFM folder.
  • 0

#184 Handgunner

Handgunner

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2010 - 00:48

До сих пор нельзя редактировать меши? Или я что-то пропустил? :huh:
  • 0

#185 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 18 декабря 2010 - 04:03

У меня Repack с ETW1.6,скачал последний PFM - patch5 то он редактирует а вот с модами проблема,хотел перелопатить ornamentum1.3 + french + poltava а там в db unit_tables не открывается.Из 100% редактируемых пока вычеслил только Espana и KTKG-X .Кто нибудь знает - DBredactor моды только для чтения редактирует?
  • 0

#186 Yenicer

Yenicer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 4

Отправлено 24 декабря 2010 - 23:03

А как правильно редактировать с помощью PFM? Открываю patch4.pack, редактирую, сохраняю. В игре изменений нет. Открываю еще раз, изменения есть. Шаманю с DBeditor. Переименовываю patch4.pack в patch.pack, открываю - изменений внесенных PFM нет. Изменяю параметры, сохраняю, переименовываю обратно в patch4.pack, все изменения есть. Версия 1.5.3.1 с выбором игры для редактирования.
  • 0

#187 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 25 декабря 2010 - 17:36

А как правильно редактировать с помощью PFM? Открываю patch4.pack, редактирую, сохраняю. В игре изменений нет. Открываю еще раз, изменения есть. Шаманю с DBeditor. Переименовываю patch4.pack в patch.pack, открываю - изменений внесенных PFM нет. Изменяю параметры, сохраняю, переименовываю обратно в patch4.pack, все изменения есть. Версия 1.5.3.1 с выбором игры для редактирования.

Я так и не понял что именно ты редактируешь и какую версию ETW? Если 1.5-1.6 то редактировать надо последний patch5.pack(если ты имеешь ввиду db таблицы с характеристиками и прочим),музыку в sounds_music.pack,первоначальные модели в models.pack,инфо + иконки в ui.pack.Если же хочеш изменить чей то установленый мод то копатся надо в самом моде.P.S.:при изменении некоторых пакетов не забывай снимать галочку "только для чтения"
  • 0

#188 Yenicer

Yenicer

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 24.дек.10
Слава: 4

Отправлено 25 декабря 2010 - 20:49

Упс, оказывается я пытался редактировать непатченную версию. Поставил патч с этого сайта и все работает, изменения вносятся. Теперь осталось научиться проделывать такое с Наполеоном. Вот там пока успехов нет, меняется размер файла patch4.pack и игра не запускается.
  • 0

#189 Zack

Zack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 25.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2011 - 20:57

У меня тож такая проблема: не вносятся изменения в игру после редактирования. Версия последняя скаченная с вашего сайта. Редактирую patch5.pack. А толку нет(((((. В чем может быть проблема подскажите.
  • 0

#190 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 06 января 2011 - 21:20

Zack, У вас моды есть?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II