Инструменты для моддинга Empire: Total War
#201
Отправлено 06 апреля 2011 - 09:16
(Станислав Ежи Лец)
#202
Отправлено 06 апреля 2011 - 22:06
Нет не надо )) Временные неудобства . Обновим.А это только у меня ссылка на EsfEditor почему-то ведет на DBEditor? Или так и надо?
Сообщение отредактировал Reitar-13: 07 апреля 2011 - 21:49
#203
Отправлено 06 апреля 2011 - 23:15
(Станислав Ежи Лец)
#204
Отправлено 07 апреля 2011 - 22:57
#205
Отправлено 08 апреля 2011 - 20:59
Сухарь000, для модостроения в ETW скачай более новый PFM 1.5.3, наполовину "Наполеоновский" все в патчпаках ним ОТЛИЧНО открывается. units_stats_tables он не берет только частично в некоторых модах, как их открыть смотри в моем сообщении №479 в ЧаВо по модингу Empire: Total War .В статье про использование новых модов http://mods.totalwar...4-11-02-34.htmlговорится об Pack files manager 1.9.9 А где его взять? Яндекс не помогает, предыдущими версиями PFM не берётся units_stats_tables
Сообщение отредактировал Reitar-13: 09 апреля 2011 - 03:04
#206
Отправлено 09 апреля 2011 - 13:18
#207
Отправлено 09 апреля 2011 - 14:51
Цитата(kutuzow @ Apr 9 2011, 12:18) [post="585413"]
1 - На первом выставляеш регион найма (естествено надо знать как каждый рег называется на английском)
2 - На втором можна привязать/отключить юнит конкретной фракции (True - активирован,False - отключен)
3 - А так предоставляется возможность найма данного отряда для этнической групы
Сообщение отредактировал Reitar-13: 09 апреля 2011 - 14:57
#208
Отправлено 10 июня 2011 - 16:42
#209
Отправлено 10 июня 2011 - 20:53
Подробней насчет DBEditor 1.8 плиз - почему не получается ним изменить лимит, порядок действий? Именно с его помощью я и рихтовал мод Дановы. А вот PFM да его таки не открывает, это правда.Не получается редактировать мод ОРНАМЕНТУМ и мод АОR 1.1 от Лунтика прогой DBEditor 1.8 и Pack File Manager 1.5.3 (NTW +) DBEditor 1.8 - открывает файл но лимит юнитов не исправляет. Pack File Manager 1.5.3 (NTW +) - UNIT_TABLE там три строчки, но при нажатии на них выскакивает ошибка. ОС WIN 7
#210
Отправлено 10 июня 2011 - 23:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II