corsair перед запуском проги проверь что галочка в первом ее меню стоит на конкретно выбраном для изменения моде, лишние поснимай - ты похоже пытаешся редить показатели паралельной таблицы. Если нет то выложи скрин, дабы определить диагноз ))Сами цыфры как бы "заморожены", кликаю на них и ничего не происходит. Думал что файл только для чтения, но нет галочка не поставлена. ванильный пак эта прога редактирует, а вот готовые моды никак не редактирует. Ещё видно, что часть цифр на красном поле, а таблица имеет серый цвет.
В реале цифра лимита при двойном на ней щелчке должна изменятся.
Инструменты для моддинга Empire: Total War
#211
Отправлено 11 июня 2011 - 19:49
#212
Отправлено 17 июня 2011 - 21:34
Сообщение отредактировал Reitar-13: 18 июня 2011 - 21:22
Еще раз напишешь без КРАЙНЕЙ надобности что-нибудь такими буквами, прокляну )
#213
Отправлено 18 июня 2011 - 21:22
Лично проверил - все качается отлично.Cсылка на скачу Microsoft .NET Framework 3.5 не работает
Сообщение отредактировал Reitar-13: 18 июня 2011 - 21:23
#214
Отправлено 18 июня 2011 - 22:15
#215
Отправлено 18 июня 2011 - 22:45
Вот это номер - кто-то еще пользуется Internet Explorer? Opera Rule! Хотя не думаю что проблема в браузере, наверное его надо правильно настроить )А у меня почемуто не качает может быть из-за того что Internet Explorer стоит?
#216
Отправлено 19 июня 2011 - 14:25
#217
Отправлено 20 июня 2011 - 10:54
#218
Отправлено 20 июня 2011 - 13:25
Два варианта:1. Снять галку в File -> CA Packs Are Read Only и редактировать непосредственно patch.pack . 2. Создать новую таблицу в новом моде:File -> New technologies_tables TableВ появившемся окне выбрать название для новой таблицы и для нового пака, в который она будет включена. Новая таблица будет пустой. Нужно скопировать в нее все строки из оригинальной таблицы и перед редактированием сохранить пак (если этого не сделать, при сохранении иногда теряются все внесенные в новую таблицу изменения). После этого можно ее редактировать. Подключать к игре как все моды - через user.empire_script.В ряде случаев в новую таблицу можно скопировать только некоторые строки, которые будут редактироваться, или создать новые пустые (при добавлении новых юнитов, например). Но не со всеми таблицами это проходит успешно.technologies_tables присутствует так же в patch2.pack. Редактировать нужно ее. Если соответствующий патч установлен, конечно.Разобрался с ограниченим найма юнитов, а вот с ускорением изучения технололий проблема осталась: 2. DBEditor 1.8 - нужная таблица серая (галочка поставлена только на PATCH.PACK)
Сообщение отредактировал dim_susami: 20 июня 2011 - 13:34
#219
Отправлено 20 июня 2011 - 19:29
#220
Отправлено 20 июня 2011 - 20:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II