

#101
Отправлено 12 июня 2008 - 16:26


Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#102
Отправлено 13 июня 2008 - 01:20
Ну, во всяком случае у меня такая фигня была, на версии 1.0 и 1.1 (в кингдомсах не помню уже, мало в них играл). Дело так было: идут алебардисты с золотым абгрейдом брони, окошко выдает броня=3 вроде, думаю чо за наф, фулл-плэйт и 3 защита! Полез в юнит_дескрипт, а там для золотого апгрейда им вроде 5 стоит (хотя и этого мало) Оказалось, броня для разных апгрейдов с произвольным шагом настраивается.Откуда инфа?..
![]()
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#103
Отправлено 13 июня 2008 - 09:58

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#104
Отправлено 14 июня 2008 - 01:45
Ну он видимо не произвольный, а зависит от типа брони или еще чего-то. Единственная произвольная вещь в игре - это что можно рандомное имя генералу задавать с выходом Кингдомса )
Произвольный в том смысле, что в юнит_дескрипт можно выставлять различное значение для различных уровней апгрейда: там числовой ряд через запятую, для каждого уровня брони выставляется значение, например:
;stat_armour_ex 0, 2, 3, 0, 3, 8, 8, flesh - дефолтная броня 0, первый апгрейд 2, второй 3, третий 0 или отсутствует (там ещё вспомогательная строка есть, где прописывается сколько апгрейдов брони есть), остальные цифры в мини-туторе поясню![]()
Можно сделать чтоб с апгрейдом броня снижалась, например![]()
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#105
Отправлено 14 июня 2008 - 02:05

Это что-то не то. Смотри сам - строка закоментированая....
Можешь сделать пару тестов и убидеццо...
К примеру изменить её на:
;stat_armour_ex 10, 20, 33, 0, 3, 8, 8, flesh
У увидеть что воины с абгрейдами никак не отличаюццо в лутшую сторону.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#106
Отправлено 15 июня 2008 - 22:07
Как вновь дорвусь до М2, убедюсь.Станно, у меня вроде все работало.., проверюМожешь сделать пару тестов и убидеццо...
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#107
Отправлено 18 июня 2008 - 22:40
Сообщение отредактировал Krechet: 18 июня 2008 - 22:41
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#108
Отправлено 19 июня 2008 - 00:54

Это можно... и люди смогут ими пользоваться... но ИИ... надо пробовать... )))
#109
Отправлено 20 июня 2008 - 00:04

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#110
Отправлено 20 июня 2008 - 00:44
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II