
#91
Отправлено 03 июня 2008 - 15:49
#92
Отправлено 03 июня 2008 - 22:18
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#93
Отправлено 04 июня 2008 - 15:56





необразованный повторяет чужие,
разумный делает новые.
Имей терпение не изменять то, что не можешь осилить,
Имей силу изменить то, что не можешь стерпеть,
И имей мудрость отличить одно от другого
#94
Отправлено 05 июня 2008 - 07:34



Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#95
Отправлено 05 июня 2008 - 09:26
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#96
Отправлено 05 июня 2008 - 09:57
Такое не возможно, в игре используется только код, код цифр, чем цифры защиты больше, тем дольше живёт юнит, чем оружие числа сильнее, тем меньше живёт юнит. Всё это считается компом как калькулятором и выдаётся действие, умереть юниту или продолжать жить.
Сообщение отредактировал grif: 05 июня 2008 - 09:57
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#97
Отправлено 05 июня 2008 - 10:48
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#98
Отправлено 07 июня 2008 - 09:36


Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#99
Отправлено 11 июня 2008 - 14:51
Вроде дефенс это навык боя, т.е учитывается при рукопашке и игнорируется при обстреле - так написано в разъяснении к export_descr_unit . Уворачивание от ударов, блок оружием и т.п.защита (defense) - характеристика навыка уворачиваться от стрелкового оружия (стрел, на счет огнестрельного не уверен)
Щит вроде прикрывает от ударов спереди-спарва, (т.е то, что прикрыто щитом). При атаке стрелками с левого фланга, щит будет игнориться (пока не развернутся лицом или своим левым боком к атакуещему)Действует как броня. Щиту можно выставлять разные значения для рукопашки и против стрел (к примеру, малый щит в опытных руках в рукопашке может быть не менее эффективным, чем ростовой, а вот при обстреле главное площадь щита - тут уж маши им не машиЕще есть такая вещь как щит. Насколько я знаю работает он в левой трети сферы защиты солдатика (если смотреть на него сверху, то все возможные направления, по которым может быть нанесено повреждение описывают окружность вокруг бойца), т.е. половину фронтальной стороны и левую. Я так понимаю что действует как защита, но не броня.

Сообщение отредактировал Rebalancer: 11 июня 2008 - 15:00
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#100
Отправлено 11 июня 2008 - 23:04

Откуда инфа?..А ещё в Меде глючок-с: для разных апгрейдов броня может менятся на несколько единиц (первый=1, второй=4, например), а в окне информации новая защита увеличивается на 1 при каждом апгрейде..

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II