#201
Отправлено 27 ноября 2008 - 21:22
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#202
Отправлено 27 ноября 2008 - 21:41
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#203
Отправлено 28 ноября 2008 - 02:12
#204
Отправлено 28 ноября 2008 - 02:31
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#205
Отправлено 28 ноября 2008 - 02:47
Пуля Ну куда ты намешал этого всего?) Это лишние в данном случае подробности, т.к. я пытаюсь в целом показать картину, а ты к "буквам" цепляешься. Естественно было противостояние религий в виде партий и приверженцев. И естественно есть разные мнения историков. Но люди сами разные. Одни рекомендуют себя так, что их мнение весомо, другие нет. Одни успешнее доказывают свою позицию, другие нет. Но пока не доказано что в этом вопросе например Ключевский не прав - нет оснований бездоказательно сомневаться и списывать все на его субъективизм Но главное то что - могло быть так и так, я же не говорю что в любом случае должно стать православие. Может и язычество остаться вполне, или вернуться впоследствии. Главный акцент делаю на то, что нет никаких оснований при текущих расстановках получить в Киеве католичество или ислам..
Krechet Что можно без перекроя истории сделать "на стыке", без необоснованной фентезийности, я уже описал. Помоему вариативность в наличии, разьве нет? Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#206
Отправлено 28 ноября 2008 - 14:19
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#207
Отправлено 28 ноября 2008 - 14:20
Верно всё! История могла пойти совершенно разными путями, для этого и делаются игры, чтоб был выбор куда пойти а куда не стоит. Главное на начало игры расположить всё так как было в тот год к примеру:
религию, персонажей, города, территорию и войска по возможности.
А к концу игры, когда игра закончится, уверен история будет любой, но только не такой как в жизни! Это и есть самое интересное - изменить ход истории!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#208
Отправлено 28 ноября 2008 - 15:13
О да! Novus ordo Seclorum, господа товарищиЭто и есть самое интересное - изменить ход истории!
![]()
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#209
Отправлено 01 декабря 2008 - 15:01
#210
Отправлено 02 декабря 2008 - 13:22
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





