#201
Отправлено 27 ноября 2008 - 21:22
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#202
Отправлено 27 ноября 2008 - 21:41
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#203
Отправлено 28 ноября 2008 - 02:12
#204
Отправлено 28 ноября 2008 - 02:31
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#205
Отправлено 28 ноября 2008 - 02:47
Но главное то что - могло быть так и так, я же не говорю что в любом случае должно стать православие. Может и язычество остаться вполне, или вернуться впоследствии. Главный акцент делаю на то, что нет никаких оснований при текущих расстановках получить в Киеве католичество или ислам..
Krechet Что можно без перекроя истории сделать "на стыке", без необоснованной фентезийности, я уже описал. Помоему вариативность в наличии, разьве нет? Есть больше чем 1 или 2 варианта развития событий в религиозном вопросе, ведь этого хотели. И вполне себе альтернативная история, только без привкуса маразма Только без обид - но что-то возможно, а что-то уже "мистика"
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#206
Отправлено 28 ноября 2008 - 14:19
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#207
Отправлено 28 ноября 2008 - 14:20
Верно всё! История могла пойти совершенно разными путями, для этого и делаются игры, чтоб был выбор куда пойти а куда не стоит. Главное на начало игры расположить всё так как было в тот год к примеру:
религию, персонажей, города, территорию и войска по возможности.
А к концу игры, когда игра закончится, уверен история будет любой, но только не такой как в жизни! Это и есть самое интересное - изменить ход истории!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#208
Отправлено 28 ноября 2008 - 15:13
О да! Novus ordo Seclorum, господа товарищиЭто и есть самое интересное - изменить ход истории!
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#209
Отправлено 01 декабря 2008 - 15:01
#210
Отправлено 02 декабря 2008 - 13:22
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II