Отправлено 05 сентября 2012 - 14:34
Да, всё нормально. Завелись)
На то и ВихОр, чтоб завихряться! А вы сразу - ай, тю-тю-тю))
Вихър, казацко-римский антураж. Выглядело бы презабавно! Артов на эту тему уже много. У меня даже игральные карты по мотивам "Энеиды" есть.
Ага! и я про тоже) рад, что тебе приглянулась эта идейка
Казацкую пехоту можно создать без особого труда, больше разнообразить... благо, для этого есть всё)
Римлян (из Гегемонии? - пока не качал, руки не доходят, какие они там...) и всё остальное канешн - придётся подумать.
Покопался в сети по этой теме. У мастера иллюстратора, Оксаны Тернавской - просто чудесные вещи )
Вихър, мне все равно.
Да вижу, чтО тебе всё равно))
Вот, открою тему, посмотрим, куда ты денешься)) (я лично был бы рад, если бы эта тема хоть немножко тебя тронула и отозвалась!)
Но в то же время, автор пишет, что у него на неё нет ни время сейчас, ни потом
ай-яй-яй.... вообще-то автор пишет иначе, чем тобой воспринимается))
вот, как он пишет: "Конечно, у меня сейчас времени на её воплощение нет, и будет ли..."
Будет ли - это ли форма однозначного утверждения, что не будет ни сейчас, ни потом (?))
Странно......................... Не дело это - ради своих потребностей шапку темы править
править шапку?))
Довожу к сведению, пользователям форума и участникам мастерам.
Есть кнопка в нижней полосе реагирования поста - "закрепить" - с тем же успехом, с каким она нажата, она может быть и отжата, что мастер Mesn и сделал. Шапку никто не трогает - не в моей юрисдикции!))
Я открепил. Если пан Вихър желает рассмотреть и обсудить новый мод по Енеїде, лучше создать отдельную тему.
Благодарю, так и сделаем.
Позже открою отдельную тему.
Может быть всё таки найдутся отзывчивые ребята, а не эти сторожевые, "блюстители порядка")) ..
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!
#296
Parmizan
Отправлено 05 сентября 2012 - 14:41
А понял))) Походу кто то с возможностью закрепления в шапке случайно нажал на сообщение Вихря и закрепил его сообщение в шапке)) Или это он сам сделал)) Ну ок не важно уже)) Тогда Вихър прости за наезд))
Сообщение отредактировал Parmizan: 05 сентября 2012 - 14:48
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Отправлено 05 сентября 2012 - 15:02
Parmizan, закреплять и откреплять сообщения может любой пользователь с правами модера, в любом разделе.
#298
Parmizan
Отправлено 05 сентября 2012 - 15:03
Я знаю, я сам это могу делать.
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------
Aum777
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
92 сообщений
Регистрация: 24.авг.12
Отправлено 05 сентября 2012 - 19:33
Как всегда мой вопрос не совсем по теме но мне нужно знать для справки. А в каком веке появились козаки ? Вот например Илью муромского назыают казаком, хотя его образ не вяжется с чубатым хлопцем в шароварах. И кроме того есть одно совпадение казаки и казахи, меня смутило когда я увидел в Медивал тотал вар 2 что у фракции руских в войсках есть казахи конные всадники умеющие стрелять из лука на скаку, подумал опть америкосы напутали. Казаки рубались конными на саблях и бились копьём, но я никогда не видел чтобы запарожский или донской казак стрелял из лука на скаку как это делали их заклятые враги крымские татары.
#300
HunterWolf
Отправлено 05 сентября 2012 - 19:35
Как всегда мой вопрос не совсем по теме но мне нужно знать для справки.
А стоит тогда писать то?
Я знаю. что плохо, но все всё равно не могу не сделать. Так то целый раздел с историей связанный есть
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
|
СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] →
Гильдия Мастеров - мододелов →
Автор
Master_TW_DAR
, 29 авг 2015
ГИЛЬДИЯ, обучение
|
|
-
12 Ответов
- 8 840 Просмотров
|
|
|
СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] →
Гильдия Мастеров - мододелов →
Автор
Master_TW_DAR
, 16 авг 2015
ГИЛЬДИЯ, информация
|
|
-
0 Ответов
- 8 772 Просмотров
|
- Master_TW_DAR
-
16 авг 2015
|
|
СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] →
Гильдия Мастеров - мододелов →
Автор
HunterWolf
, 30 окт 2013
гильдия, обсуждение
|
|
-
4 Ответов
- 8 189 Просмотров
|
- Master_TW_DAR
-
28 мая 2014
|
|
СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] →
Гильдия Мастеров - мододелов →
Автор
HunterWolf
, 30 окт 2013
гильдия, обсуждение
|
|
-
8 Ответов
- 8 648 Просмотров
|
|
|
СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] →
Гильдия Мастеров - мододелов →
Автор
HunterWolf
, 24 окт 2013
гильдия, обсуждение
|
|
-
8 Ответов
- 8 369 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Гильдия Мастеров - мододелов
-
Privacy Policy