Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#291 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 04 сентября 2012 - 21:45

Вихър, мне все равно. Я имел ввиду ты что умеешь шапку этой темы редактировать??? С чего бы это??
Тема называется "Рассмотрение новых идей" а не "мод по Энеида"... и в шапке должно быть то что соответствует теме...
А кто решил что эта идея должна быть в шапке?? Чем она интерено отличается от сотен других которые тут раньше предлагали??? С чего именно она сейчас в шапке??? Я вот этого понять не могу...

Сообщение отредактировал Parmizan: 04 сентября 2012 - 21:49

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#292 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 сентября 2012 - 01:09

Parmizan, Кроме это как бы вообще ставит все прошлые идеи де-факто флудом, если кто-то прочтёт не шапку и последнюю страницу, у него ээээ, как бы недоумение будет. Просто если действительно большая и глобальная, притом, сам податель готов окунуться головой и начать работать , так почему бы не сделать тему отдельную. Но в то же время, автор пишет, что у него на неё нет ни время сейчас, ни потом, выходит, что прочитав кто-то, вдруг воспылает ей и станет родоначальник, идейным вдохновителем и тягловой лошадкой проекта, а ведь кто зачинает им по идеи и должен быть. Т.е это ещё меньше снижает её стоимость и соответственно расположение выше и главнее остальных.

Сообщение отредактировал Hunterwolf: 05 сентября 2012 - 01:14

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#293 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 сентября 2012 - 04:14

Странно, первый пост датирован 2007-м годом, а шапка нынешним, более того она посвящена одной идеи, переча названию темы - "Рассмотрение новых идей, с целью их реализации в модах". Не дело это - ради своих потребностей шапку темы править -_-

Сообщение отредактировал Reinmar: 05 сентября 2012 - 04:22

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#294 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 сентября 2012 - 10:37

Я открепил. Если пан Вихър желает рассмотреть и обсудить новый мод по Енеїде, лучше создать отдельную тему.

Сообщение отредактировал Mesn: 05 сентября 2012 - 10:38

  • 0

xA0omDh.png


#295 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 05 сентября 2012 - 14:34

Да, всё нормально. Завелись)
На то и ВихОр, чтоб завихряться! А вы сразу - ай, тю-тю-тю))

Вихър, казацко-римский антураж. Выглядело бы презабавно! Артов на эту тему уже много. У меня даже игральные карты по мотивам "Энеиды" есть.

Ага! и я про тоже) рад, что тебе приглянулась эта идейка ;)

Казацкую пехоту можно создать без особого труда, больше разнообразить... благо, для этого есть всё)
Римлян (из Гегемонии? - пока не качал, руки не доходят, какие они там...) и всё остальное канешн - придётся подумать.
Покопался в сети по этой теме. У мастера иллюстратора, Оксаны Тернавской - просто чудесные вещи )

Вихър, мне все равно.

Да вижу, чтО тебе всё равно))
Вот, открою тему, посмотрим, куда ты денешься)) (я лично был бы рад, если бы эта тема хоть немножко тебя тронула и отозвалась!)

Но в то же время, автор пишет, что у него на неё нет ни время сейчас, ни потом

ай-яй-яй.... вообще-то автор пишет иначе, чем тобой воспринимается))

вот, как он пишет: "Конечно, у меня сейчас времени на её воплощение нет, и будет ли..."
Будет ли - это ли форма однозначного утверждения, что не будет ни сейчас, ни потом (?))

Странно......................... Не дело это - ради своих потребностей шапку темы править -_-

править шапку?)) :sm176:
Довожу к сведению, пользователям форума и участникам мастерам.
Есть кнопка в нижней полосе реагирования поста - "закрепить" - с тем же успехом, с каким она нажата, она может быть и отжата, что мастер Mesn и сделал. Шапку никто не трогает - не в моей юрисдикции!))

Я открепил. Если пан Вихър желает рассмотреть и обсудить новый мод по Енеїде, лучше создать отдельную тему.

Благодарю, так и сделаем.
Позже открою отдельную тему.
Может быть всё таки найдутся отзывчивые ребята, а не эти сторожевые, "блюстители порядка")) .. :horsebu:
:boxing:
  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#296 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 сентября 2012 - 14:41

А понял))) Походу кто то с возможностью закрепления в шапке случайно нажал на сообщение Вихря и закрепил его сообщение в шапке)) Или это он сам сделал)) Ну ок не важно уже)) Тогда Вихър прости за наезд))

Сообщение отредактировал Parmizan: 05 сентября 2012 - 14:48

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#297 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 сентября 2012 - 15:02

Parmizan, закреплять и откреплять сообщения может любой пользователь с правами модера, в любом разделе.
  • 0

xA0omDh.png


#298 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 05 сентября 2012 - 15:03

Я знаю, я сам это могу делать.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#299 Aum777

Aum777

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Самарская область
Регистрация: 24.авг.12
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2012 - 19:33

Как всегда мой вопрос не совсем по теме но мне нужно знать для справки. А в каком веке появились козаки ? Вот например Илью муромского назыают казаком, хотя его образ не вяжется с чубатым хлопцем в шароварах. И кроме того есть одно совпадение казаки и казахи, меня смутило когда я увидел в Медивал тотал вар 2 что у фракции руских в войсках есть казахи конные всадники умеющие стрелять из лука на скаку, подумал опть америкосы напутали. Казаки рубались конными на саблях и бились копьём, но я никогда не видел чтобы запарожский или донской казак стрелял из лука на скаку как это делали их заклятые враги крымские татары.
  • 0

#300 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 сентября 2012 - 19:35

Как всегда мой вопрос не совсем по теме но мне нужно знать для справки.

А стоит тогда писать то? Я знаю. что плохо, но все всё равно не могу не сделать. Так то целый раздел с историей связанный есть
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II