Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#111 Raydaks

Raydaks

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2009 - 12:17

Я использую Pack File Manager v 1.9 и с Darthmod, Darthcom он выдает ошибку, c patch. pack он работает но его изменения на Darthmod не влияютPack File Manager v 1.9 у меня стоит прямо в папке data

Сообщение отредактировал Raydaks: 14 апреля 2009 - 12:45

  • 0

#112 uhanovav70

uhanovav70

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 16.янв.09
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2009 - 13:06

Я использую Pack File Manager v 1.9 и с Darthmod, Darthcom он выдает ошибку, c patch. pack он работает но его изменения на Darthmod не влияютPack File Manager v 1.9 у меня стоит прямо в папке data

Пользуйся PFM v 1.11 все открывается, 1.09 у меня тоже выдавал ошибку
  • 0
Анархия высшая ступень развития человечества

#113 Raydaks

Raydaks

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2009 - 13:47

Пользуйся PFM v 1.11 все открывается, 1.09 у меня тоже выдавал ошибку

Дайте ссылочку на 1,11Vse sam nashel

Сообщение отредактировал Raydaks: 14 апреля 2009 - 13:56

  • 0

#114 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 апреля 2009 - 03:54

Minor Faction Mod Beta 0.6
]]>http://www.twcenter....d.php?p=4874898]]>
Неплохая добавка к DarthMod. Добавляет некотрые войска минорным фракциям, параметры на основе DarthMod.
Особо порадовали новыми пиратами, они получили кроме бывших ранее мечников ещё стрелков, пиратских драгун и даже артиллерию. Пушки реалистичные- сняты с кораблей:
Изображение
  • 0

#115 uhanovav70

uhanovav70

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 16.янв.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2009 - 11:26

Дайте ссылочку на 1,11Vse sam nashel

http://totalwar.fun/...?showtopic=9117Все есть на этом форуме
  • 0
Анархия высшая ступень развития человечества

#116 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2009 - 15:03

Сбросьте кто-нибудь DarthMod pack, но с увеличенной точностью мушкетов, кто-то говорил тут делал для себя.
  • 0

#117 Raydaks

Raydaks

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2009 - 17:07

http://totalwar.fun/...?showtopic=9117Все есть на этом форуме

NASHOL DAVHO UZHE, spasibo
  • 0

#118 Toxidermist888

Toxidermist888

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 10.апр.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2009 - 18:45

DarthMod вещь конечно хорошая, НО! Есть там такой минус неприятный, если кто хорошо присмотрится к анимации кораблей, то увидит что в ваниле корабли на волнах кренятся, болтаются, "клюют носом" и тп... а с DarthMod все это исчезает, корабль на волнах может только подниматься вверх и опутскаться вниз и ФСЬО :angry: ! Да и тонет кстати, ВСЕГДА, ровно по вертикали, без малейшего намека на заваливание на борта, нос или корму... Если кто может исправить, подкорректируйте...

Сообщение отредактировал Toxidermist888: 15 апреля 2009 - 18:47

  • 0

#119 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2009 - 14:35

Цитата(ovchar @ Apr 12 2009, 12:28) [post="209145"]Изображение
Изображение
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
[/size][/quote]
Хм, я поставил, ничего не изменилось (размер отрядов), пишет, что конфликты с самим дартмод паком (в мод менеджере).
  • 0

#120 Dao

Dao

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 22.фев.09
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2009 - 10:23

Вышла версия 1.2 ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=2334]]>Из основных изменений:- Увеличена сила орудий на фрегатах (64- фунта)- Снижена вероятность взрыва некоторых судов-Изменена тактика АИ на стратегической карте (более агрессивный, лучше нападает на области, приоритет в исследовании отдаёт военным технологиям)-Сбалансирован размер нескольких юнитов-Изменена система усталости-Улучшена рукопашная
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II