Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#101 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 12 апреля 2009 - 18:33

Мод весьма не плох, но я его дорабатываю напильником под себя. Меняю численность солдат в отрядах, увеличиваю число орудий в батареях. Самое главное, увеличиваю меткость и скорострельность у всех стрелковых юнитов. В реале скорострельность обученной пехоты\кавалерии 18 века была 3-4 выстрела в минуту, егеря вооружённые нарезными штуцерами стреляли 1-2 выстрела в минуту. Артиллерия с середины столетия стреляла 2-3 выстрела в минуту для 3-6 фунтовых пушек и 1 выстрел в минуту для 12 фунтовых и гаубиц. Остальные параметры, такие как мораль, дальность, стоимость найма и т.д. в моде не меняю.P.S. Судя по всему, на следующей неделе выйдет новый большой патч, поэтому всё может поменяться и для мододелов.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#102 hatter

hatter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 1

Отправлено 12 апреля 2009 - 20:30

Мод весьма не плох, но я его дорабатываю напильником под себя

Не подскажете как именно вы это делаете? в смысле алгоритм: берем такой-то инструмент, распаковываем такой-то файл, в нем меняем такие-то поля, ну и т.д.

Сообщение отредактировал hatter: 12 апреля 2009 - 20:33

  • 0

#103 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 апреля 2009 - 00:56

hatter

Все инструменты и способы изменения игры есть в разделе Модоковальня Empire: Total War
http://totalwar.fun/...hp?showforum=32
Например, топик Инструкции по моддингу :
http://totalwar.fun/...opic=8498&st=20
  • 0

#104 Raydaks

Raydaks

    Молодик

  • Сирома
  • 20 сообщений
Регистрация: 11.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2009 - 15:47

hatter

Все инструменты и способы изменения игры есть в разделе Модоковальня Empire: Total War
http://totalwar.fun/...hp?showforum=32
Например, топик Инструкции по моддингу :
http://totalwar.fun/...opic=8498&st=20

DarthMod все равно их блокирует
  • 0

#105 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2009 - 15:56

а этот мод так и требует последний патч?
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#106 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 13 апреля 2009 - 18:51

Raydaks
При помощи ModManager'a можно проверить, с какими именно модами он конфликтует... И вообще использовать его для запуска модов. Не нужно ничего прописывать, просто активируем и играем.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#107 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 13 апреля 2009 - 20:13

DarthMod все равно их блокирует

Я редактирую сам файл DarthMod с помощью ModManager. Никаких проблем никогда с этим не было.

Сообщение отредактировал agnez: 13 апреля 2009 - 20:14

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#108 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 13 апреля 2009 - 22:47

Мне этот мод тоже нравиться, единственное что бесило это точность мушкетов хуже чем у рогаток. Войска могут палить по друг другу пока не кончаться патроны и при этом потерять максимум 20% личного состава. Но эту проблему я успешно решил :rolleyes: Волшебной програмкой PackFileManager открываем файл darthmod.pack и входим в дерикторию unit_stats_land_stables и меняем у нужный войск нужную точность :mellow: там и не только точность можно менять ;) Теперь мушкеты-похожи на мушкеты, а не на пращи))))

Сообщение отредактировал Hypophiz: 13 апреля 2009 - 22:48

  • 0

#109 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2009 - 23:24

Мне этот мод тоже нравиться, единственное что бесило это точность мушкетов хуже чем у рогаток. Войска могут палить по друг другу пока не кончаться патроны и при этом потерять максимум 20% личного состава. Но эту проблему я успешно решил :rolleyes: Волшебной програмкой PackFileManager открываем файл darthmod.pack и входим в дерикторию unit_stats_land_stables и меняем у нужный войск нужную точность :mellow: там и не только точность можно менять ;) Теперь мушкеты-похожи на мушкеты, а не на пращи))))

ну 20% не так уж и мало, так как точность попадания была действительно не ахти на большом расстоянии, а если давали залп с близкого расстояния за ним шла сразу штыковая (подсчитано, что от огнестрельных ран погибало около 15% войск)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#110 Skortseni

Skortseni

    Молодик

  • CиЧевик
  • 6 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 08.мая.07
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2009 - 23:56

мод очень понравился. Особенно тот момент когда я взял Крым и пошел чеченцев вырезать, а Крым возьми и взбунтуйся...В ваниле все попроще было :vo:
  • 0
Ehre heißt Treue!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II