Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#1521 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 03 ноября 2010 - 16:00

Лесницы всетаки выглядят реалистичнее... ...

Камрад, вам же сказали что лестницы в 18 веке для штурма крепостей никто не применял.. не Средние века. А вы опять двадцать пять - "реалистичнее!". Как раз - абсолютно нереалистично и фентези какое то.. еще орков верхом на драконах и вообще пипец...Кошки конечно чушь полная. Ну так их Дарт и убрал. Слава ему! А лестниц не ввел - опять слава! Пускай пушками ломают стены. Кстати появится смысл тяжелую аритиллерию таскать, ибо сейчас я ее никогда не применяю - дорого и смысла нет, 6-12 фунтовые пушки и так рулят..
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#1522 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 03 ноября 2010 - 16:12

Стены будут рушатся только вот починить ее никак нельзя :huh:
  • 0

#1523 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2010 - 16:25

Камрад, вам же сказали что лестницы в 18 веке для штурма крепостей никто не применял.. не Средние века. А вы опять двадцать пять - "реалистичнее!". Как раз - абсолютно нереалистично и фентези какое то.. еще орков верхом на драконах и вообще пипец...Кошки конечно чушь полная. Ну так их Дарт и убрал. Слава ему! А лестниц не ввел - опять слава! Пускай пушками ломают стены. Кстати появится смысл тяжелую аритиллерию таскать, ибо сейчас я ее никогда не применяю - дорого и смысла нет, 6-12 фунтовые пушки и так рулят..

ААа!!! Дак я в контексте игры говорю.... Опять меня неправельно понял. Ну неужели Вы сидя на поле боя, пред крепостью думали бы, " В крепости всего 500 человек, на помощ осажленным идетотряд 2500. Со дня на день должен подойт. Один из бастионов крепости оставлен врагом. Враг сконцентрировал основные силы на других участках, они подвозят боеприпасы забирают раненных, стрелки стараются выбить офицеров ваших войск, вобщем занимаются обычными делами. И в друг вам приходит идея взять этот бастион, он оставлен врагом. Но к сожалению вы не можете этого сделать, лесницы то использовать нельзя, АНАХРОНИЗМ для 18 века :)
  • 0

#1524 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 03 ноября 2010 - 19:05

ААа!!! Дак я в контексте игры говорю.... Опять меня неправельно понял. Ну неужели Вы сидя на поле боя, пред крепостью думали бы, " В крепости всего 500 человек, на помощ осажленным идетотряд 2500. Со дня на день должен подойт. Один из бастионов крепости оставлен врагом. Враг сконцентрировал основные силы на других участках, они подвозят боеприпасы забирают раненных, стрелки стараются выбить офицеров ваших войск, вобщем занимаются обычными делами. И в друг вам приходит идея взять этот бастион, он оставлен врагом. Но к сожалению вы не можете этого сделать, лесницы то использовать нельзя, АНАХРОНИЗМ для 18 века :)

Да, враг имел знаете ли подлое обыкновение даже на покинутых бастионах выставлять часовых, а еще у него были передовые посты - во рву например , перед гласисом. Именно для того, чтобы раз и навсегда отбить охоту скакать на стены с лестницами. Кроме того, казармы располагались внутри бастионов - так что в них всегда был какой то отряд, достаточный для первичного отражения внезапного (чем черт не шутит) штурма. И если горе полководец имел глупость пускать солдат на не разрушенный бастион с лестницами или с чем еще - он как правило потом умывался кровью своих солдат во всю харю. Вы просто не представляете, что бастион вообще то в отличие от игры простреливается с 3 сторон, а точнее с 4/5 своего пространства перекрестным огнем и нет большего подарка для осажденных, чем такой вот штурм на не разрушенный бастион. Даже такой маниак как Петр Первый и тот НИКОГДА не пускал солдат на не разрушенные бастионы - ему всего один раз идиотского штурма Азова хватило, а там был не европейский бастион, а так, жалкая турецкая крепостица на краю мира. Так что видимо придется с собой таскать теперь ломовые пушки. Или брать измором, надеясь, что не подоспеет сикурс. кстати у Вобана наиглавнейшая задача - скрытно подвести и разместить брешь батареи. Ибо осажденные - не дураки и смотреть как им в хлам разносят бастион - не станут. Прочитайте как именно противодействовали установке брешь батарей. Методов было довольно много. Не все так просто - это не кино. Гы.кстати это только в игре крепость имеет стены выдающиеся над уровнем земли. Вообще то в реале высота не стен а валов, укрытых кстати толстенным слоем земли была не велика, но перед ними был глубоченный и широкий ров, а перед рвом - насыпь, чтобы не дать ядрам попадать в толщину вала и тем сравнять его с землей - ну максимум по верхам стрелять. Угол наклона насыпи был такой, чтобы ядро рикошетировало и не причиняло вреда. поверьте - там все математически рассчитано - это ж 18 век! А еще делались выносные укрепления, типа люнетов, чтобы затруднить подходы к бастиону, которые есчли их займет враг хорошо простреливались с тыла, кстати как и сами бастионы. короче - все по уму сделано было. Разнести в хам бастион - не так и просто - он заполнялся бутовым камнем с землей, в которой ядра вязли.... недаром применяли многопудовые мортиры - чтобы по типу гаубиц взрывать бастионы сверху.

Сообщение отредактировал Влад: 03 ноября 2010 - 19:20

  • 0

#1525 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2010 - 19:42

Ну что я могу сказать, спасибо за науку. Но все таки Вы как знаток по сравнению со мной по крайней мере, как оцените на сколько иМпайр аркадный? Есть ли хоть какая то возможность увидить реалистичную тактику боя. Или там все аркада, огрничение на 20 отрядов ну и количество войск. Реалистично ли действия рот (то что здесь полками названо), ну итд?
  • 0

#1526 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 03 ноября 2010 - 19:56

Влад,

Вообще то история осады Бадахоса дают пример прямого штурма на бастионы. Город был очень неплохо укреплен, в течении 1811-1812 г.г. его осаждали то французы, то англичане четыре раза. Причем атака через сделанные проломы как раз провалилась, а вот отвлекающие действия дивизии Пиктона против Замка и его неповрежденного осадной артиллерией бастиона Сан-Винсенте дали результат. Штурмовые лестницы вполне себе использовались при штурмах укреплений, достаточно почитать профильную литературу.
После Вобана были Монталамбер, Гаско, Нуазе, Шумар, Бусмар и Шасслю, причем последние противостояли друг другу в 1807 г. при осаде Данцинга. Лазарь Карно, будучи военным инженером также был автором работы "Об обороне крепостей"(1809 г.), где доказал, что вобановские методы обороны и осады крепостей безнадежно устарели в реалиях второй половины XVIII - начала XIX веков.

P.S. Самой неприступной крепостью Европы была не Валлетта а британский Гибралтар. Испанцы с французкой помощью в течении XVIII века пытались отбить Скалу четыре раза, используя и армию и флот. Всё безрезультатно.

talakvenolo,

как оцените на сколько иМпайр аркадный? Есть ли хоть какая то возможность увидить реалистичную тактику боя.

Пока в играх этого жанра не появится возможность полного терраформирования, отобразить мало-мальски достоверную осаду не представляется возможным. Для того, что бы увидеть реалистичну тактику боя требуется не ПК, а как минимум мощности вычислительного центра уровня не последних европейских или американских университетов. Слишком много параметров требуется отслеживать.

Или там все аркада, огрничение на 20 отрядов ну и количество войск. Реалистично ли действия рот (то что здесь полками названо), ну итд?

Лет 5-6 назад на базе R:TW было выпущена серия передач каналов Discovery и History Chanal посвященный битвам античности. Там в сражениях было по 50-80 отрядов в каждой из армий, показывали исторически достоверную тактику различных армий древности и многое другое. Для адекватного отображения этих вкусностей использовали ВЦ Ливерпульского университета.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1527 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2010 - 20:25

Да разочаровываюсь все больше и больше. Может не совсем по теме но можно ли счетать численность войск в Медиевале или роме, реалистичной? Понятно что Импаеру, а темболее Наполеон и близко по такому параметру как численность до реализма еще далеко...
  • 0

#1528 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 03 ноября 2010 - 21:38

Да разочаровываюсь все больше и больше. Может не совсем по теме но можно ли счетать численность войск в Медиевале или роме, реалистичной? Понятно что Импаеру, а темболее Наполеон и близко по такому параметру как численность до реализма еще далеко...

И совершенно напрасно. В общем и целом - на уровне действия дивизии в чистом поле составить представление о том как действовали армии в линейном построении в целом можно. Тут есть проблема - на самом деле атака кавалерии на фланги носила в целом сокрушительный эффект. насчет численности - вот уперлось все в численность. Не командовал полководец в 18 да и в 19 веке сам подразделением больше дивизии - силов у него не было. Это вы можете воспарить с высоты птичьего полета и управлять букашками, а попробуйте поиграть, опустившись на уровень глаз генерала - ох - будет вам ж...а, простие задница. и комп сразу перестанет быть дураком..... Неужели вы считаете, что фридрих сам командовал более чем дивизией где находился? для командования другими частями у него были генералы, которые действовали в соответствии с планом боя но самостоятельно. и куча адъютантов. Да и наполеон не командовал лично более дивизии - для этого у него были генералы. Вы рассчитайте, сколько по фронту занимала дивизия в 18 веке и прикиньте - мог сам генерал командовать чем то больше или никак?В итальянском походе у наполеона часто под рукой были не то что 5 000 человек - по 2 - 3 000 - остальное гдет о там... Читаем Стендаля. И ничего - не плакал. Это потом у него мания появилась на ограниченном пространстве собирать массу войск - ну так и потери сразу возросли многократно, а управляемость в целом упала.Что касается осад - вам написали - пока не реализуют траншеи, инженеров, возможность создавать вокруг крепости параллели, закладывать батареи и минные подкопы с обеих сторон - то осада конечно не очень похожа. Скорее это какой то 17 век - даже начало 17 века. Ну и то не плохо - лучше чем ничего.
  • 0

#1529 talakvenolo

talakvenolo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2010 - 21:54

Читаю все ето, а перед глазами появляется ректор Ливерпульского университета, кторый рубает в Empire Total War на своем ВЦ. И счетает себя наверное Наполеоном или Кутузовым в зависимости от выбранной кампании и поплевывает на нас сверху. Вот там у него наверное и виртуальная реальность от первого лица полководца ....:)
  • 0

#1530 Влад

Влад

    Козак

  • CиЧевик
  • 293 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 04 ноября 2010 - 00:42

Влад,

Вообще то история осады Бадахоса дают пример прямого штурма на бастионы. Город был очень неплохо укреплен, в течении 1811-1812 г.г. его осаждали то французы, то англичане четыре раза. Причем атака через сделанные проломы как раз провалилась, а вот отвлекающие действия дивизии Пиктона против Замка и его неповрежденного осадной артиллерией бастиона Сан-Винсенте дали результат. Штурмовые лестницы вполне себе использовались при штурмах укреплений, достаточно почитать профильную литературу.
После Вобана были Монталамбер, Гаско, Нуазе, Шумар, Бусмар и Шасслю, причем последние противостояли друг другу в 1807 г. при осаде Данцинга. Лазарь Карно, будучи военным инженером также был автором работы "Об обороне крепостей"(1809 г.), где доказал, что вобановские методы обороны и осады крепостей безнадежно устарели в реалиях второй половины XVIII - начала XIX веков.

P.S. Самой неприступной крепостью Европы была не Валлетта а британский Гибралтар. Испанцы с французкой помощью в течении XVIII века пытались отбить Скалу четыре раза, используя и армию и флот. Всё безрезультатно.

talakvenolo,


Пока в играх этого жанра не появится возможность полного терраформирования, отобразить мало-мальски достоверную осаду не представляется возможным. Для того, что бы увидеть реалистичну тактику боя требуется не ПК, а как минимум мощности вычислительного центра уровня не последних европейских или американских университетов. Слишком много параметров требуется отслеживать.


Лет 5-6 назад на базе R:TW было выпущена серия передач каналов Discovery и History Chanal посвященный битвам античности. Там в сражениях было по 50-80 отрядов в каждой из армий, показывали исторически достоверную тактику различных армий древности и многое другое. Для адекватного отображения этих вкусностей использовали ВЦ Ливерпульского университета.

Ну само собой - ко времени Карно, и даже раньше, вобановские методы не то что устарели, а устарели БЕЗНАДЕЖНО. Появление подвижной и мощной гаубичной и мортирной артиллерии с ее навесным огнем и мощным фугасным действием по сути разрушило старую систему бастионной обороны - она стала просто не эффективной.
насчет лестниц - не то чтобы их вообще не использовали - но скажем так - это не канонический способ. Все же сперва нужно было обрушить гласис в ров, потом то же самое проделать с куртиной, при этом нейтрализовав бастион, ну или вести атаку на бастион и точно так же обрушить стену бастиона в ров после обрушения гласиса. при таком способе собственно лестницы вам и не нужны - ибо не так уж и и высок фас бастиона. Нужны скорее фашины закидывать ров для более пологого подъема. Для обрушения гласиса использовали минные галереи, позволяющие обнажить для артогня фасы бастиона, после чего они уже проламывались артиллерией.
Я видел вживую бастионы на Мальте, в Нарве, в Будапеште, в Эворе, в Праге (на Вишеграде), в Эгере, кое что сохранилось на Родосе - ну не высокие они. Понимаете - чем они выше - тем более уязвимы для артиллерийского огня. И ров не безумно глубокий. Широкий - да, но не глубокий. Более того - фасы бастиона делали довольно пологими, потому что каменную кладку обкладывали землей и дерном. если сделать их очень высокими и отвесными, то после обрушения гласиса орудия легко обнажат ядрами каменную кладку - и вот тогда - все..... бастион разрушат и он падет.
Насчет Гибралтара - не могу ни доказать - ни опровергнуть. ввиду того что он по сей день действующая база флота и просто так туда на выстрел пушки не подпустят.
Думаю, что и укрепления Валетты и Гибралтара - одного поля ягода. если вы на Мальте были, то видели что вся система укреплений точно так же основана на том , что вырублена в толще скалы. Там масса казематов, складов, многоярусные форты и прочее прочее. Причем эта система обороны успешно выдерживала не то что какие то ядра 18 века, а легко держала и немецкие бомбы ВМВ. Там под Валеттой немереная толща скалы - в ней и расположена вся система обороны. Только когда ворота проезжаешь - там толщина - под 20 м. Так что думаю легко поставить знак паритета. Я укрепления гибралтара видел только по Дискавери - но оценить в реале насколько они сильны не дают.

Читаю все ето, а перед глазами появляется ректор Ливерпульского университета, кторый рубает в Empire Total War на своем ВЦ. И счетает себя наверное Наполеоном или Кутузовым в зависимости от выбранной кампании и поплевывает на нас сверху. Вот там у него наверное и виртуальная реальность от первого лица полководца ....:)

Да я же написал - ну не управлял САМ полководец более чем дивизией (реально - меньше) - возможности у него не было. Физической возможности. Все что кроме дивизии - через адьютантов. Вы неверно представляете себе роль генерала в сражении 18 века - его роль - составить план сражения, довести его до генералов, выбрать местность и время для удара, расположить войска и... отдать приказ об атаке. резервов при линейной тактике практически нет ,первый удар самый мощный. Вы либо стоите за линией (3-ей) войск и смотрите либо (если дурак) то на коне и посреди линии. ВСЕ. Все остальное - за вас сделают генералы. Ну в случае чего послать пару полков резерва сможете . Остальное - дело случая и выучки войск. Недалеко ушли от этого сражения наполеона, вот только теперь в резервах - более половины армии, и бой питается из глубины. И не махал шашкой наполеон, а слушал адъютантов сидя на стуле и говорил - вот вы возьмите молодую гвардию, а вам Ней, - я старую гвардию не дам. Никакого полковождения в вашем понимании там и не было. Была полная неопределенность и бешеные глаза адъютантов, требующих резервов от имени дивизионных командиров надо и не надо. Да Наполеон часто и не выезжал к линии битвы - например при Ваграме, при Бородине. Этого просто не требовалось. Он пытался понять что там происходит в дыму и надо ли подкрепить ту или иную точку. У него скорее аналитическая работа а не непосредственное координация движения войск.
если бы вы играли действительно за наполеона, то процесс битвы для вас был бы где то далеко - все в дыму ничего не видно и крики 10 адъютантов одновременно - Сир, все пропало нужны резервы.
Так что у вас в Наполеоне - скорее роль дивизионного командира. то есть как раз те пресловутые 5 -6 000 человек под рукой. учитывая что дивизия у наполеона часто имела и артиллерию и кавалерию - то очень правдоподобно как раз.

Кстати - интересно, почему ни в одном моде Украина на начало 1700 года не является не частью Московии, а протекторатом, ведь формально она и была как бы протекторатом, со своим "независимым" правительством, налогами, армией, судами и прочее прочее. Интересно почему никто из мододелов ее не сделал протекторатом в ущерб каким нибудь идиотским Сиу? и так, чтобы во время войны со Швецией она восстала и обратилась против Московии - ну скриптом же это проще простого прописать.
заодно и донскую область можно было бы выделить в протекторат - зависимой она стала только после подавления восстания Булавина.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II