Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2551 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2011 - 00:18

Вот еще одна новая версия скорее окончательная ]]>]]>]]>http://www.fayloobmennik.net/1186337]]>]]>]]>, начните новую кампанию в 4 хода и более на максимальной сложности Новые изменения : ИИ теперь будет строить огромные армий , так что приготовтесь B)

Вобщем смотри что у меня получилось.Игра стала совсем другой но не в лучшую сторону,незнаю в чём проблема.Короче играю я на сложном за Пруссию,сразу на первом ходу заключаю союз с англией,голандией(за 5000 тыс.) и ганновером,а во время хода компьютера мне ещё за 1600 предлагает союз Польша.Ранбше столько союзников мне не удавалось заполучить,это мне понравилось.Дальше строюсь,изучаю технологии,и кстате комп очень активно строится.Но вот беда,никто не желает сам на меня нападать,все ведут себя пассивно,хотя раньше на меня Польша,Австрия,Франция,Англия,Саксония и ещё ряд стран нападал почти одновременно,хотя меня это тоже бесило.Дальше на ходу эдак 15 на меня решается напасть Австрия,вобще я чесно думал что щас будет рубилово с Австрией,союз на союз(мои союзники и его),но как оказалось её союзники были и моими союзниками,поэтому после объявления войны кроме Ганновера в союзе со мной никого не оталось)))но состояние войны у меня было только с Австрией.Вобще мне бесит этот баг в игре за Пруссию,союзников вобще у неё нет,почему то протестантская Англия и Голландия предпочитает дружить с Австрией чем с Пруссией,там по большому счёту невозможно организовать союз против Австрии и её католических союзников.Щас у меня почти 1705 год,а значит гдето 20 ходов прошло,а воюю только с Австрией,кстате проблема с исследованиями осталась,у австрийцев по прежнему нет штыков,не говоря уже о стрельбе шеренгой.Изменения явно есть,но с чем это связано незнаю.С твоим модом это связано врятле,я вроде правильно поставил,но он почему то не пашет( хотя у sin1add как я прочитал всё норм),а может с тем что я раньше играл не на самой сложной кампании.Я если честно не ощущаю что у меня даже дарт 7.0 стоит,как можно это проверить?Я удивился одной вещи,записи старые от дарта 6.95 работают у меня на 7.0 такое возможно?И как у тебя вобщем процесс идёт игры?

Сообщение отредактировал adam: 19 ноября 2011 - 00:21

  • 0

#2552 ghost1717

ghost1717

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2011 - 10:45

Подскажите пожалуйста как вернуть настройки по умолчанию?
  • 0
А он, мятежный, просит бури ,Как будто в бурях есть покой !

#2553 Jekaw0w

Jekaw0w

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.фев.11
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2011 - 21:44

У меня такая проблема я всё установил русификатор поставил но начинаю кампанию у меня сразу вылетает. у меня пиратка.
  • 0

#2554 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 19 ноября 2011 - 22:41

adam,
Мои правки работают с ДМУК 7.0 .C установкой ДМУК 7.0 проблем не было у меня , разницу между 6.95 и 7.0 я почувствовал. Я не менял ничего, связанное с отношениями между государствами , просто увеличил бонусы для ИИ . Скорость технологий я увеличил для ИИ. Если вам и этого не хватает то могу заставить ИИ еще быстрее изучать технологий. Я ведь уменьшил расстояние преодолеваемое армий на 75 % на страт карте, если у вас тоже так ,значит мой мод работает у вас

Сообщение отредактировал sitlord: 19 ноября 2011 - 22:42

  • 0

#2555 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2011 - 23:14

В чем может быть причина? Ситуация такая : играю в DMUC 7.0 (играю за Российскую империю, 4 хода за год, ультимат кампания) с начала 1720 года во время хода игра нещадно начинает виснуть когда очередь хода доходит до Османской империи. Пробывал играть за разные фракции- эффект один и тотже.

Сообщение отредактировал Привратник: 19 ноября 2011 - 23:29

  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#2556 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 20 ноября 2011 - 00:10

Привратник, это известный баг, в районе проливов-Стамбула скапливается масса отрядов и AI сначала пытается их переправить туда-сюда через пролив, а затем долго и печально осчитывает их нахождени на карте.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2557 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2011 - 00:20

Привратник, это известный баг, в районе проливов-Стамбула скапливается масса отрядов и AI сначала пытается их переправить туда-сюда через пролив, а затем долго и печально осчитывает их нахождени на карте.

А если до 20_го года попробовать захватить Стамбул, баг по идее должен исчезнуть?
  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#2558 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2011 - 04:09

А если до 20_го года

Дело не в каком году... Возникает относительно произвольно. Чаще наблюдается у Османчиков, реже у Маруси, но у меня наблюдалось даже у Немчиков (когда, ни с того ни с сего, дробиться начинают в поисках выхода из проблемных зон на карте).Когда Стамбул возьмёшь - да, проподает. Я, чаще делаю так: - Беру Стамбул и чтобы не возиться с его постоянными восстаниями (или конверсиями в другую веру) немного подготовив его отдаю другой фракции, которая едва ли в будущем перейдет пролив для нападения на Османов. Работает, но это надо брать.А вот, чтобы не напрягаться в самом начале своего развития, готовя и отправляя на взятие свои ресурсы, лучше всего (это когда плейеру не до них) ставишь туда на пролив (так чтобы на торговой стрелке стояло)свой ВМФ. Хватит даже одного шлюпа. Но он (ВМФ) может быть атакован теми с кем ты в войне и тогда снова отправлять туда кораблик(и). Так советовали на ТВЦ.Я еще проще и круче, на мой взгляд, нашел вариант: - Посылаешь туда с первых своих ходов (прямо под стены Стамбула со стороны пролива на торговой стрелке) своего ученного или священника или Леона - киллера. И стоит он у тебя там пока не наступит естественная причина (гаплык, по нашему). Отправляешь нового помоложе - так он там всю игру у меня и стоит. Османские вояки его не замечают и спокойно проходят сквозь него, он их движухе не помеха. Только иногда следить надо, когда слишком большая толпа ч/з пролив ломится - может немного сместить его вбок. Поправил, и забыл о нём ходов на сто. Опробовано за несколько фракций и в нескольких кампаниях ходов по 200 - 300. За самих Османов только ни разу не гонял. Вроде, работает.P.S. Там гораздо хуже шняга есть... Когда на 199 - 200 - 201 ходу бьются сэйвы (авто-сэйв в том числе). Поэтому важно перед этими ходами вынести нек-рые сэйвы куда-нить в отдельную папку и в случае крэша возвращать их в папку сэйв и грузиться с них пока не проскочишь. Иногда бьёт все поголовно сэйвы в папке. А проскакивать удобно меняя то ли мир с кем-нибудь, то ли торговлю разорвать, то ли провинцию какую отдать - ну, что-то значимое для просчета игры. С 202 хода идёт далее нормально... Тюфу, тьфу, тьфу... :)

Сообщение отредактировал Uzman: 20 ноября 2011 - 04:24

  • 0

#2559 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 20 ноября 2011 - 14:45

Uzman, спасибо за емкий и конструктивный ответ )
  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#2560 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2011 - 00:29

adam,
Мои правки работают с ДМУК 7.0 .C установкой ДМУК 7.0 проблем не было у меня , разницу между 6.95 и 7.0 я почувствовал. Я не менял ничего, связанное с отношениями между государствами , просто увеличил бонусы для ИИ . Скорость технологий я увеличил для ИИ. Если вам и этого не хватает то могу заставить ИИ еще быстрее изучать технологий. Я ведь уменьшил расстояние преодолеваемое армий на 75 % на страт карте, если у вас тоже так ,значит мой мод работает у вас

Армия передвигается действительно намного меньше,значит твой мод работает.Впринципе можешь мне объяснить где увеличивается скорость изучения технологий у ИИ,чтоб тебе самому не заморачиваться.В любом слуае спасибо тебе!Вобще хотел спросить всех кто играет в 7.0 никто ненаблюдал такой картины которую я описывал ранее,я вот играю за Пруссию а враг у меня всего один,вобщем окружающие меня страны ведут себя пассивно кроме Австрии(хотя 1705 год уже,20 ходов считай),эта такая фишка этой версии или это у меня такой баг?Темболее играю на самом сложнном......

Сообщение отредактировал adam: 21 ноября 2011 - 00:29

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II