Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2561 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 ноября 2011 - 22:18

По поводу проблем с долгим временем перехода в следующий ход. В своей сборке DUMC 6.95 я более-менее решил эту проблему, увеличив слоты найма в малых городах, подняв их с 2 до 4. Теперь AI нанимает не по 1-2 юнита, а более 4, сокращая т.о. колличество отрядов на карте.Планирую переделать и DUMC 7.0, но это займет время, уж больно много паораметров надо редактировать тремя разными прогами.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2562 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2011 - 02:30

По поводу проблем с долгим временем перехода в следующий ход.

Здесь, по-ходу, тоже подбираются к решению этой проблемы... ]]>http://www.twcenter.net/forums/]]>
  • 0

#2563 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 22 ноября 2011 - 13:31

Uzman, да, верно. Там парень нашёл причину и исследует её в своём мини-моде Гапндикап. Говорит, что если АИ набирает по одному 0-1 пункту набора единиц за ход поворот, то тогда повторяет на следующем ходу штамповку опять, и наплодит большое количество стеков из одной-двух единиц, которые потом тормозят переход хода. Говорит что если нам добавить дополнительных 4-5 пунктов вербовки за ход, то АИ собирает стеки покрупнее и меньше убивает времени на их перетасовку. Он протестировал поначалу с одним добавочным пунктом вербовки, потом увеличил до трёх юнитов за ход, и обнаружил, что переход хода на этой фракции уменьшился.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 22 ноября 2011 - 13:32

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#2564 MANov

MANov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2011 - 19:26

Здравствуйте, не устанавливается мод, пути установки указанного в инструкции у меня нет, так как не установлен стим (диск без возможности гамать в сети), попробовал его (путь) создать в ручную пишет ошибку после попытки установить по нему.Возможно установить мод или нет. Игра пропатчена до 1.52 (Win 7)Спасибо.

Сообщение отредактировал MANov: 23 ноября 2011 - 19:27

  • 0

#2565 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2011 - 22:17

Здравствуйте, не устанавливается мод, пути установки указанного в инструкции у меня нет, так как не установлен стим (диск без возможности гамать в сети), попробовал его (путь) создать в ручную пишет ошибку после попытки установить по нему.Возможно установить мод или нет. Игра пропатчена до 1.52 (Win 7)Спасибо.

Мод нужно ставить в папку с игрой. У меня путь установки ( на пример) такой : D:/Games/EMPIRE TOTAL WAR. Все прекрасно работает.

Сообщение отредактировал Привратник: 23 ноября 2011 - 22:18

  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#2566 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 24 ноября 2011 - 03:53

...попробовал его (путь) создать в ручную пишет ошибку после попытки установить по нему...

Установщик Дарта (или Хипа, не помню) всегда ищет Empire.exe. Указывать небходимо путь установщику именно к этому файлу.Я всегда ставлю на ручник. Для этого у меня в отдельной папке лежит копия Empire.exe без всяких файлов и он спокойно воспринимает эту папку за игру, ложась туда со всеми потрохами. Потом от туда беру то что мне, например, надо и копирую уже непосредственно в папку с игрой (ну, там, с заменой или без и т.д.)Так что, главное найти где лежит ехе и он туда ляжет (распакуется).
  • 0

#2567 MANov

MANov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2011 - 17:21

Все установил играю пару дней, и только заметил, что на столе появился ярлык "DarthMod Empire Commander" запустил его в окне нажал плей все запускается заставка, менюшки, но при попытке продолжить игру или начать новую вылет, по ярлыку с которого запускал ранее все нормально. Что это?
  • 0

#2568 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:11

Поставил наконец DUMC 7.0 с большей частью своих правок, начал компанию за Пруссию, развлися, провел бой с поляками. Результат неоднозначный - AI явно поумнел, но похоже Дарт перемудрил с балансом. Таких потерь, что то не припомню.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал agnez: 29 ноября 2011 - 20:30

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2569 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 29 ноября 2011 - 15:15

agnez,
Cогласен , как бы исправить это :(
  • 0

#2570 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 ноября 2011 - 20:37

sitlord, надо будет сравнить db/unit_stats_land_tables/unit_stats_land в DMUC_Core.pack в DUMC версий 6.95 и 7.0. Грек там немало чего переправил.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II