Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2691 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 18 января 2012 - 17:05

Как в движке?Что выходит я играл всё время в империю и не замечал этого?Странно,я точно помню что комп так никогда не делал,когда в дарт 6.95 играл там близко такого небыло.У меня щас в Австрии на каждом клочке по стеку стоит ,ну не может же такого быть,это разве в порядке веще?Бред какой то получается......

Я играю в Дарт 6.95.Как я писал ранее существуют огромная проблема с тем что компьютер делит свою армию на слабые,бесполезные отряды. Но вот такой проблемы не было. Более трех мелких армий которые рядом стоят не видел. Наблюдал за той-же Австрией. Вот стояли эти три армии какое-то время потом влились очевидно в подошедшие с тыла силы и образовали два полных стека которые двинулись на мою территорию. Моей радости небыло предела, наконец-то на мне доведётся повоевать с тем что можно назвать армией.Сейчас рад что не играю в 7.0Даже если допустить что компьютер расставляет по карте маленькие армии чтобы потом в нужном месте собрать большую, что это все сделано ради плана, то все равно, выполнение им этих задач все сводит на нет.Могу предположить что разработчики специально так сделали чтобы по возможности защитить свою территорию, так как здания теперь не только в замке и нужно расставить везде охрану, а в нужный момент они сольются и пойдут. Но все работает крайне плохо. Маленькие армии вне города крайне уязвимы, уж лучше рисковать потерять постройку, но держать войска вместе и в городах, так их не застать в расплох, будет кому потом воевать и не надо тратить время чтобы собрать войска.Это мои домыслы возможно все не так и компьютер тупит по другой причине. ]
  • 0

#2692 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 января 2012 - 17:13

Как?просто перекинуть файл?

Нет, не перекинуть файл, а добавить в одноименный файл империи campaign_ai_manager_behaviour_junctions эту строчку MERGE_UNITS и поставить ей большое значение, и так для всех типов стран (FULL, MAINTAINANCE, NAN и pirates).

Сообщение отредактировал nnn900: 18 января 2012 - 17:23

  • 0

#2693 lander

lander

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 18 января 2012 - 23:26

Как можно увеличить расстояние на которое могут передвигаться стеки за 1 ход??
  • 0

#2694 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 19 января 2012 - 03:03

Как можно увеличить расстояние на которое могут передвигаться стеки за 1 ход??

Вам сюда http://totalwar.fun/...&...st&p=589754пункт 10 в 1-ом сообщении.
  • 0

#2695 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 19 января 2012 - 13:36

Я играю в Дарт 6.95.Как я писал ранее существуют огромная проблема с тем что компьютер делит свою армию на слабые,бесполезные отряды. Но вот такой проблемы не было. Более трех мелких армий которые рядом стоят не видел. Наблюдал за той-же Австрией. Вот стояли эти три армии какое-то время потом влились очевидно в подошедшие с тыла силы и образовали два полных стека которые двинулись на мою территорию. Моей радости небыло предела, наконец-то на мне доведётся повоевать с тем что можно назвать армией.Сейчас рад что не играю в 7.0Даже если допустить что компьютер расставляет по карте маленькие армии чтобы потом в нужном месте собрать большую, что это все сделано ради плана, то все равно, выполнение им этих задач все сводит на нет.Могу предположить что разработчики специально так сделали чтобы по возможности защитить свою территорию, так как здания теперь не только в замке и нужно расставить везде охрану, а в нужный момент они сольются и пойдут. Но все работает крайне плохо. Маленькие армии вне города крайне уязвимы, уж лучше рисковать потерять постройку, но держать войска вместе и в городах, так их не застать в расплох, будет кому потом воевать и не надо тратить время чтобы собрать войска.Это мои домыслы возможно все не так и компьютер тупит по другой причине. ]

проблема в том, что эти постройки дают прибыль и если их потерять, то кризис будет
  • 0

#2696 lander

lander

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 января 2012 - 20:58

Вам сюда http://totalwar.fun/...&...st&p=589754пункт 10 в 1-ом сообщении.

Я это знаю, но проблема в том что я не могу изменить значения в дартовских файлах(DMUC_Core.pack), т.к. выбивает ошибку. Может кто-нибудь знает как по другому увеличить расстояние которое может пройти стек?
  • 0

#2697 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 19 января 2012 - 22:18

Я это знаю, но проблема в том что я не могу изменить значения в дартовских файлах(DMUC_Core.pack), т.к. выбивает ошибку. Может кто-нибудь знает как по другому увеличить расстояние которое может пройти стек?

Дальность хода юнитов задается в этой таблице, так что пробуйте разными версиями инструментов.
  • 0

#2698 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 22 января 2012 - 01:05

проблема в том, что эти постройки дают прибыль и если их потерять, то кризис будет

А какой смысл держать 2-3 отряда около лесопилки, их сметут,а заодно и уничтожат постройки которые рядом. Мелкие армии уничтожаются практически без потерь даже в режиме компьютерного боя. На них просто зря потратят деньги. Другое дело когда они обéденены - желательно в полный стек. Тогда эта армия может выполнять любые задачи.]
  • 0

#2699 Uzman

Uzman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 28.мар.11
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 04:12

А какой смысл держать 2-3 отряда около лесопилки... - желательно в полный стек. Тогда эта армия может выполнять любые задачи.

Все же, это вопрос вкуса и предпочтения тактик стратегии. Если порассуждать, то:Диверсионная тактика - слышали? Осуществляется, как правило малыми силами в два три отряда. Или тот же Денис Давыдов в то время сколько крови у Франциков попил.Также, тактика древних Монголов - тактика выманивания, заманивания противника на свои основные силы.АИ именно так и делает, иногда одним отрядом нападает когда у него рядом в зоне досягаемости основной стэк стоит.Я сам против АИ часто использую подобную тактику (у него, АИ, и перенял ее), посылаю по одному-два дешевых конных полка куралесить по вражеским просторам, пока основная армия гоняется за основными силами противника.Ну и, несколькими стэками в один отряд=полк гораздо удобнее, дешевле и быстрее можно за раз всю экономику противника выключить.АИ мне подобным образом много проблем создает, при этом строя и полновесные стэки тоже.Другое дело, если он у тебя (Вас) тупо не строит полные стэки - то это да, проблемка.
  • 0

#2700 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 23 января 2012 - 17:02

А какой смысл держать 2-3 отряда около лесопилки, их сметут,а заодно и уничтожат постройки которые рядом. Мелкие армии уничтожаются практически без потерь даже в режиме компьютерного боя. На них просто зря потратят деньги. Другое дело когда они обéденены - желательно в полный стек. Тогда эта армия может выполнять любые задачи.]

ещё тактика, если у АИ полная армия в городе находится. взять 2-3 отряда кавалерии. ими бегать по вражеской территории. АИ выводит из гарнизона некоторые силы для преследования. и в этот момент атаковать город основными силами. я так часто делаю, особенно против прусаков, т.к. у них очень сильная армия.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II