Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2711 Ivanzy

Ivanzy

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Слава: 0

Отправлено 28 января 2012 - 20:32

Скажите мне это только кажется или это действительно так, играю компанию как было написано у дарта вейдера, высокая сложность компании, и нормальная сложность сражений. Но я уже обогнал противников по технологиям за 15 ходов. Играя за Россию, шведам навалял уже так что он прячутся. Османы тоже особо не высовываются. Что-то не очень сложно все это... У всех так? Или все же нужно было ставить компанию на максимум?
  • 0

#2712 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 января 2012 - 21:04

Скажите мне это только кажется или это действительно так, играю компанию как было написано у дарта вейдера, высокая сложность компании, и нормальная сложность сражений. Но я уже обогнал противников по технологиям за 15 ходов. Играя за Россию, шведам навалял уже так что он прячутся. Османы тоже особо не высовываются. Что-то не очень сложно все это... У всех так? Или все же нужно было ставить компанию на максимум?

Максимальная сложность будет отличаться лишь тем, что вы не за 15_ть ,а за 30_ть ходов обгоните ИИ.

Сообщение отредактировал Привратник: 28 января 2012 - 22:05

  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#2713 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 00:08

Меня интересует 7 версия, по поводу 6,9 в принципе ясно. Подскажите опыт в установке модов практически нет , если ответа нет здесь- буду благодарен за личное сообщение с информацией.
  • 0

#2714 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 00:40

Меня интересует 7 версия, по поводу 6,9 в принципе ясно. Подскажите опыт в установке модов практически нет , если ответа нет здесь- буду благодарен за личное сообщение с информацией.

Я вам за седьмую версию и говорю . Вот один камрад делал правки в балансе http://totalwar.fun/...p...221&st=2660 читайте пост №2670 .
  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#2715 Nonsens

Nonsens

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 11:11

Инструкции по установке:
1 - Распакуйте архив
2 - Запустите exe и установите мод в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Скопируйте user.empire_script.txt в:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts

Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts


Скачал, екзешник есть, user.empire_script.txt - нет, чо делать?

Сообщение отредактировал Nonsens: 29 января 2012 - 11:11

  • 0

#2716 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 29 января 2012 - 12:10

Nonsens, запустить мод как описанно здесь. http://totalwar.fun/...&...st&p=655139

В том меню , где будет выбор кол-ва ходов за год, увидишь кнопку "Edit Script" нажмешь её, откроется user.empire_script.txt, вставишь всё что надо. Моды прописываются один раз, в дальнейшем не надо. Просто DMUC создает это файл при запуске.
ЗЫ. Вернулся на версию 6,9. В 7,0 всё слишком легко для игрока, даже за миноров . Куча бабла, неинтересно стало. И комп что то ничего не строит.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#2717 Привратник

Привратник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 0

Отправлено 29 января 2012 - 12:11

Инструкции по установке:
1 - Распакуйте архив
2 - Запустите exe и установите мод в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Скопируйте user.empire_script.txt в:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts

Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts


Скачал, екзешник есть, user.empire_script.txt - нет, чо делать?

После установки user.empire_script.txt создался сам. Вот вам этот скрипт на всякий пожарный. ]]>http://narod.ru/disk...script.txt.html]]>
  • 0
 Разве дерзость- порок? 

#2718 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 01 февраля 2012 - 16:45

А ни кто не вкурсе дальнейшие работы продвигаются по улучшению DarthModa версии 7.0?, а то и в правду что то уж совсем простенько всё стало......
  • 0

#2719 kardiket

kardiket

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.фев.12
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 10:06

Помогите у меня проблема, я скачал Дас мод 7.0 , но при копировании, установки в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data у меня не оказалось empire total war\data (концовки) как это можно исправить???


  • 0

#2720 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 04 февраля 2012 - 12:42

заметил вещь одну нехорошую. версия 6.95. морское сражение. у меня 3 карабля, которые нанимаются в торговом порте с 48 орудиями, у каждого карабля две полоски опыта. у противника 2 таких же карабля с 48 орудиями и один бриг. у врага опыта нет. началось сражение. мои карабли сделали 3 безответных залпа, потом сошлись борт о борт один на один и что же, даже бриг смог потопить мой карабль!!! что за ерунда??? у моих тем более опыт был! как так???!!! в сухопутных сражениях вроде всё нормально...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II