Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#2701 OtecMixail

OtecMixail

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.мар.11
Слава: 1

Отправлено 24 января 2012 - 14:19

Все же, это вопрос вкуса и предпочтения тактик стратегии. Если порассуждать, то:Диверсионная тактика - слышали? Осуществляется, как правило малыми силами в два три отряда. Или тот же Денис Давыдов в то время сколько крови у Франциков попил.Также, тактика древних Монголов - тактика выманивания, заманивания противника на свои основные силы.АИ именно так и делает, иногда одним отрядом нападает когда у него рядом в зоне досягаемости основной стэк стоит.Я сам против АИ часто использую подобную тактику (у него, АИ, и перенял ее), посылаю по одному-два дешевых конных полка куралесить по вражеским просторам, пока основная армия гоняется за основными силами противника.Ну и, несколькими стэками в один отряд=полк гораздо удобнее, дешевле и быстрее можно за раз всю экономику противника выключить.АИ мне подобным образом много проблем создает, при этом строя и полновесные стэки тоже.Другое дело, если он у тебя (Вас) тупо не строит полные стэки - то это да, проблемка.

Я согласен с вашим мнением. Действительно реалистично и правильно когда компьютер держит маленькие диверсионные армии. Но проблема в том что он не знает меры. Даже когда его держава катится к катастрофе казалось нужно было бы забыть про второстепенные задачи и защищать города всеми имеющимися силами. Придется смирится с потерями некоторых населенных пунктов (особенно если это бордель или церковь), и не дать захватывать свои города. Несколько разрушенных шахт и лесопилок это не катастрофа. А потеря города из за бесплодных попыток защитить все и дробя свою армию приводит к потери мелких отрядов которые тусуются без пользы якобы охраняя ресурсы и оказываются на пути вражеского полно стека идущего захватывать город и неспособность собрать вовремя войска в кучу.Что по моему нужно изменить? Сделать приоритет на комплектацию 2 - 4 ( в зависимости от державы) полных армий, которые смогут решить почти любую проблему, до этого делать никаких мелких отрядов, после 3-4 диверсионных армии состоящих из одного отряда конницы, этого более чем достаточно.Про то что компьютер практически не умеет пользоваться десантами и плохо воюет про защите крепостей, во время боя не использует все силы вместе говорить не буду - это просто недоработки. Stainless Steel 6.1 покажет вам к чему надо стремится. По моему лучший интеллект, на уровне среднего игрока человека.Играю за Россию, воюю со Швецией. У нее хороший флот, но она его не использует. Если бы использовала то мне нужно было бы в три раза больше войск для захвата её. Я бы не смог бы содержать такую армию.Не знаю исправят это все когда-нибудь - сомневаюсь. Я поэтому решил отложить играть в Наполеона на год полтора в надежде что выйдет хороший мод. По моим опросам там ситуация примерно такая-же. Вообче в игры проходится играть через два года после выпуска - пока все не исправят.]
  • 0

#2702 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 20:00

Все же, это вопрос вкуса и предпочтения тактик стратегии. Если порассуждать, то:Диверсионная тактика - слышали? Осуществляется, как правило малыми силами в два три отряда. Или тот же Денис Давыдов в то время сколько крови у Франциков попил.Также, тактика древних Монголов - тактика выманивания, заманивания противника на свои основные силы.АИ именно так и делает, иногда одним отрядом нападает когда у него рядом в зоне досягаемости основной стэк стоит.Я сам против АИ часто использую подобную тактику (у него, АИ, и перенял ее), посылаю по одному-два дешевых конных полка куралесить по вражеским просторам, пока основная армия гоняется за основными силами противника.Ну и, несколькими стэками в один отряд=полк гораздо удобнее, дешевле и быстрее можно за раз всю экономику противника выключить.АИ мне подобным образом много проблем создает, при этом строя и полновесные стэки тоже.Другое дело, если он у тебя (Вас) тупо не строит полные стэки - то это да, проблемка.

Всё это конечно супер,но это не реальная война хотя игра на этом и основывается.Суть различий в том,что в реале (если рассматривать войну 1812 .)была основная армия,а Денис Давыдов вёл своими отдельными от осноной части отрядами партизанскую войну,и эти отряды были незаметны.В игре совсем другая тема,почти вся армия противника разделена,эти маленькие отряды т.к это всего лишь игра конечно нам видны,общей армии вообще нет.Всё сводится к тому что мы нападаем на стек из 3-5 отрядов,уничтожаем его,вместе с такими же малочисленными подкреплениями - стеки которые стояли рядом.В итоге по мелочам мы выносим всю вражескую армию.Лично я не вижу в такой манере поведения ИИ ничего тактического.Вобще сам факт что придётся воевать по 200 раз чтобы разбить каждый такой стек мне неприятен,ну если хотели сделать исторически, придумали бы какие нибудь формировая типо убийц или дипломатов,партизанские отряды которые могли бы разрушать инфраструктуру или охранять свои земли,но не такой раздел,получается что не шаг то битва с жалкой породией на армию.Извиняюсь что отошол от темы.....

Сообщение отредактировал adam: 24 января 2012 - 20:01

  • 0

#2703 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 24 января 2012 - 20:16

Извиняюсь что отошол от темы.....

Да, камрады, давайте придерживаться темы Дартмода. Для определения лучшей тактики есть соответствующая тема:http://totalwar.fun/...?showtopic=8862
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#2704 Ivanzy

Ivanzy

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Слава: 0

Отправлено 25 января 2012 - 11:22

Добрые люди, выложите куда-нибудь на торрент DMUC 7.0, или еще куда, а то не могу скачать, скорость 25кб/сек у меня скачивания с unibytes.
  • 0

#2705 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 25 января 2012 - 12:24

Добрые люди, выложите куда-нибудь на торрент DMUC 7.0, или еще куда, а то не могу скачать, скорость 25кб/сек у меня скачивания с unibytes.

Привет камрад. :welcom3: Политика форума такова, что весь файловый контент выкладывается только на несколько файлообменников, в том числе на unibytes. На торренты файлы закачиваться не будут, ну разве что, кто-то из форумчан сделает это в частном порядке.Но ситуация не безвыходная. Вот в этой теме Дарта на TWC есть ссылки на другие файлообменники, попробуйте скачать с них:]]>http://www.twcenter....play.php?f=1126]]>
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#2706 Prine

Prine

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 8

Отправлено 26 января 2012 - 00:23

Добрые люди, выложите куда-нибудь на торрент DMUC 7.0, или еще куда, а то не могу скачать, скорость 25кб/сек у меня скачивания с unibytes.

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=495624]]>Ссылка на торрент на TWC.Работает,сам отсюда качал.
  • 0

#2707 Ivanzy

Ivanzy

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.янв.12
Слава: 0

Отправлено 26 января 2012 - 15:44

Спасибо больше!Однако откуда не возьмись, появилась новая проблема. Установил мод, поиграл, все понравилось, на следующий день гружу сейвы, ловлю краш. Попробовал начать новую компанию, грузится. Что могло произойти? Как можно решить проблему?
  • 0

#2708 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 27 января 2012 - 00:28

Спасибо больше!Однако откуда не возьмись, появилась новая проблема. Установил мод, поиграл, все понравилось, на следующий день гружу сейвы, ловлю краш. Попробовал начать новую компанию, грузится. Что могло произойти? Как можно решить проблему?

не знаю. такого у меня не было...

Сообщение отредактировал Leanid1514: 27 января 2012 - 00:28

  • 0

#2709 micro

micro

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 17.сен.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2012 - 18:21

Как отлючить все форты в игре? Пробовал All forts disabled, но битвы в фортах всеравно есть.
  • 0

#2710 sven

sven

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2012 - 20:14

На сколько стабилен мод и какая ссылка на ванильное колличество юнитов. Какие из представленных посоветуете, давно не играл, а лучше скажите какой коктель у Вас стоит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II