Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#401 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 12 сентября 2009 - 09:08

r8r8, вот саб-мод, который возвращает гранаты.

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=272816]]>
  • 0

#402 TEEMMUR

TEEMMUR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 0

Отправлено 13 сентября 2009 - 00:23

Открываем файл dartmod.pack PackFileManager'ом, заходим в db затем в projectile_ tables, и в файле projectiles

Вот дошёл до этого места и при попытке открыть данный файл ]]>Вот такое!]]>Уважаемый Anderson! Помоги разобраться, PackFileManager пользую первый раз, отсутствие в данном моде следов от выстрелов очень не нравится!
  • 0

#403 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 13 сентября 2009 - 10:14

TEEMMUR, вы используете последнюю версию PFM. С ней вот есть эти проблемы. Вот воспользуйтесь предыдущей версией, все должно работать:

]]>http://www.filefront...nager_1-11b.zip]]>
  • 0

#404 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 13 сентября 2009 - 13:26

Входит ли в ДартМод мод с 4-мя ходами в год, мод с правильнонаписанными именами и портретами генералов и правителей, и мод с увеличением количества юнитов. И если не входят, то не смогли бы скинуть ссылки на них...Если я закачал версию ДартМода 2.9, то предыдущие уже качать не надо?

Сообщение отредактировал УралеЦ: 13 сентября 2009 - 13:31

  • 0

#405 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 13 сентября 2009 - 13:37

УралеЦ, нет, все эти моды не входят в состав Дартмода. И предыдущие версии качать не нужно.
  • 0

#406 УралеЦ

УралеЦ

    В степу

  • В холодной
  • 189 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.мая.09
Слава: -3

Отправлено 13 сентября 2009 - 14:09

Как называются моды с увеличением количества юнитов в отрядах и мод с правильнонаписанными именами и портретами генералов и правителей? Не будут ли они конфликтовать с ДартМодом?
  • 0

#407 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 13 сентября 2009 - 14:13

УралеЦ, в Дартмоде и так увеличено количество юнитов в отрядах. А о втором моде я и не слышал.
  • 0

#408 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 15 сентября 2009 - 08:46

Камрады, вопрос по моду darthmodlite 2.9 (легкой версии) . Я просто его распаковал и там присутствует в папке projectiles_tables файл projectiles, распаковал мод Bloodmod 1.3, в нем тоже есть этот файл (projectiles),причем файлы отличаются размером, т.е. получается если я поставлю эти два мода у них должен быть конфликт из за этого файла, хотя вроде все работает и кровь есть и вроде дым не как в ваниле(конечно долго не тестил), вообще непонятно как движок использует моды (какой приоритет), дак вот у кого то стоит лайт версия дарта и кто нибудь сверху ставил мод крови, а то что то не спокойно мне из за этого, полную версию дарта не хочу....Да и вообще за что отвечает этот файл projectiles

Сообщение отредактировал alex3005: 15 сентября 2009 - 09:02

  • 0

#409 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 сентября 2009 - 15:41

Есть ли перевод к сему творению? Или он не затрагивает текстовые файлы?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#410 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 16 сентября 2009 - 15:44

Dimitrius, нет, перевода нет. Насчет полной версии не знаю (хотя вроде как ничего не трогает), но легкая точно не затрагивает.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II