Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3306

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 марта 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:
qRSqFAF.jpg
В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#411 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 сентября 2009 - 15:48

Dimitrius, нет, перевода нет. Насчет полной версии не знаю (хотя вроде как ничего не трогает), но легкая точно не затрагивает.

В легкой дипломатия исправлена? И вообще что в легкой изменено?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#412 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 16 сентября 2009 - 15:51

Dimitrius, в ней все изменения, что и в обычной. В ней только нет музыкальных и графических дополнений.
  • 0

#413 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 16 сентября 2009 - 17:34

В целом мод не плохой - но почемуто у гренадёр, гранаты исчезли!?

Мало того, что гранаты, так еще не обнаружил огневой пешей атаки у линейной пехоты и формации клин у кавалерии... -_-Ха... еще, что у России 225 линейных солдат, в отличие от остальных стран - 150...)))))

Сообщение отредактировал Dimitrius: 16 сентября 2009 - 18:58

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#414 Snejok08

Snejok08

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2009 - 12:13

Как определить поставлен ли у меня мод или нет ?.. Какие признаки того что мод работает можно сразу заметить ?Вроде всё делаю правельно но изменений не заметил.

Сообщение отредактировал Snejok08: 18 сентября 2009 - 13:17

  • 0

#415 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 сентября 2009 - 12:44

Здравствуйте. Предпочитаю этот мод по многим причинам но 2 раза столкнулся с такой ситуацией:при выходе на карту подкреплений ИИ несколько солдат из отряда застревали в заборах за красной линией и отряд не обозначался как прибывший и битва не могла закончиться(играю без временного лимита) до тех пор пока этих застрявших не удавалось расстрелять.Сталкивался ли кто ещё с подобным?
  • 0

#416 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 18 сентября 2009 - 17:27

Здравствуйте. Предпочитаю этот мод по многим причинам но 2 раза столкнулся с такой ситуацией:при выходе на карту подкреплений ИИ несколько солдат из отряда застревали в заборах за красной линией и отряд не обозначался как прибывший и битва не могла закончиться(играю без временного лимита) до тех пор пока этих застрявших не удавалось расстрелять.Сталкивался ли кто ещё с подобным?

А как это ты их расстреливал за пределами карты? Поделись....

Сообщение отредактировал Dimitrius: 18 сентября 2009 - 17:28

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#417 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 18 сентября 2009 - 17:55

А как это ты их расстреливал за пределами карты? Поделись....

Подтаскивал пушки к краю карты и картечью просто стрелял в нужную сторону они практически сразу за линией стояли. Snejok08-если у артилерии дальность стала 800 то работает,и народу в отрядах гораздо больше становиться.

Сообщение отредактировал nnn900: 18 сентября 2009 - 18:11

  • 0

#418 Snejok08

Snejok08

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.сен.09
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2009 - 17:58

Народ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА как определить что мод установлен и работает ?????
  • 0

#419 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 18 сентября 2009 - 18:13

Snejok08, статы юнитов будут отличатся от оригинала.
  • 0

#420 Snejok08

Snejok08

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 17.сен.09
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2009 - 00:50

Цитата(Nick @ Sep 18 2009, 17:13) [post="275736"]Изображение]]>

Проблему решил путём удаления всех остальных модов кроме этого ).

Сообщение отредактировал Snejok08: 19 сентября 2009 - 01:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II