Я играл вчера на вх/х - индейцы не такие уж и слабаки, бьются серьезно и до последнего. А элита так вообще рвет всех - приходится издалека со спины расстреливать, пока они очередной отряд пехоты топчут :)PS: уже версия там новая 1.066Поставил вчера данный мод вер 1.064,Индейцы какие слабаки, 6 отрядов рукопашников, не смогли завалит 2 отряда ополченцев.
Сообщение отредактировал drbr: 08 апреля 2009 - 11:25
Imperial Splendour v2.2.1
#91
Отправлено 08 апреля 2009 - 10:03
#92
Отправлено 08 апреля 2009 - 10:43
#93
Отправлено 08 апреля 2009 - 14:27
За ними не угонишьсяНу так у меня сложность такая же., хз., вечерком еще попробуюЯ играл вчера на вх/х - индейцы не такие уж и слабаки, бьются серьезно и до последнего. А элита так вообще рвет всех - приходится издалека со спины расстреливать, пока они очередной отряд пехоты топчут PS: уже версия там новая 1.066
#94
Отправлено 08 апреля 2009 - 16:14
Сообщение отредактировал U633: 08 апреля 2009 - 16:14
#95
Отправлено 08 апреля 2009 - 17:30
#96
Отправлено 08 апреля 2009 - 19:19
#97
Отправлено 08 апреля 2009 - 20:01
Файл - user.empire_scriptа куда пихать startpos я что то не разобрался , и там на сайте висят 2 файла startpos И startpos.protectorates .... и что то ни слова объяснений , помогите я чайник !
Windows Vista: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows XP: C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Файлы - scripting.lua и startpos.esf
X:\...\empire total war\data\campaigns\main
Файл - mod_is.pack
X:\...\empire total war\data
startpos - Протектораты Англии, Франции, Испании, сразу становятся частью их, чтобы их получить не нужно выполнять задание.
startpos.protectorates - По стандарту, чтобы получить, нужно выполнить задание. (если этот файл ставить, то конечно переименовать его просто startpos )
Сообщение отредактировал Inf: 08 апреля 2009 - 20:09
#98
Отправлено 08 апреля 2009 - 20:28
так и есть (но почему не наоборот, неизвестно)startpos - Протектораты Англии, Франции, Испании, сразу становятся частью их, чтобы их получить не нужно выполнять задание.
startpos.protectorates - По стандарту, чтобы получить, нужно выполнить задание. (если этот файл ставить, то конечно переименовать его просто startpos )
какой-то странный мод, во время одиночных сражений комп всегда имеет какое-то невидимое преимущество...
и не понятно, почему при написаной низкой меткости, смертность всё равно выше!
а кирасиры на какое расстояние из пистолей попадают, видели? это ваще прикол
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!
#99
Отправлено 08 апреля 2009 - 21:28
Я вот например сижу и никак не могу определиться с каким же из этих модов играть... И там есть свои + и там тоже. Но и там и там все больше и больше начинает появляться минусов. Уже страшно, что дальше будет, запохабят оба мода окончательно или все таки наладится - хз.
Сообщение отредактировал Inf: 08 апреля 2009 - 21:28
#100
Отправлено 08 апреля 2009 - 21:34
может и такое случится как с модами для медивала 2 начали за здравие, а потом...мудрят так что...DukeWillhelm и не говори... Вообще в последнее время, что-то начали мудрить и в DarthMod Empire и в Imperial Splendour... Начинали хорошо, а сейчас
Я вот например сижу и никак не могу определиться с каким же из этих модов играть... И там есть свои + и там тоже. Но и там и там все больше и больше начинает появляться минусов. Уже страшно, что дальше будет, запохабят оба мода окончательно или все таки наладится - хз.
есть одно но, пока моды лучше чем ванила
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II