Imperial Splendour v2.2.1
#81
Отправлено 07 апреля 2009 - 11:08
#82
Отправлено 07 апреля 2009 - 11:43
Я играл за Голландию. Ганновер (мой союзник) все тоже армии собирал, собирал (4 полных стека), а потом как объявил мне войну на ходу так 80 (у меня 4 хода на год). Еле отбился - не ждал такой подлостиМод не плохой, вот только я не сразу с ним играл, а хода с 30-35; ии стал набирать более мощные армии, союзники участвуют в войнах, пар-ры юнитов переделаны; воевать труднее; вот только что-то ии бывает собирается в два-четыре больших стека у своей границы и чего-то ждёт... я думал напасть готовится, а он просто стоит так и сторожит границу
#83
Отправлено 07 апреля 2009 - 13:12
#84
Отправлено 07 апреля 2009 - 15:20
#85
Отправлено 07 апреля 2009 - 18:05
да нет , скорее игра просто не запуститься :Рили же будет каша , т.е. один на другой наложиться , во всяком случае если и запуститься то игра станет более нестабильной чем былаBytheSunполучается что мод "И снова Война " блокирует этот=) вроде так
#86
Отправлено 07 апреля 2009 - 19:16
#87
Отправлено 07 апреля 2009 - 20:29
#88
Отправлено 07 апреля 2009 - 20:30
#89
Отправлено 07 апреля 2009 - 22:34
ежедневное обновление мода: Imperial Splendour до v1.065
- Startpos.esf обновили с улучшенными условиями победы от Selahedîn's
- Партизаны менее точные и медленнее перезарежают, но им повышена мораль.
-Уменьшены параметры рукопашного боя у лёгкой пехоты.
-Хайлендеры(горцы) теперь набираются во всех уровнях правительственных зданий в Шотландии.
-Вся лёгкая пехота уменьшена в размере, кроме следопытов и индейцев.
-Увеличено время перезарядки винтовки до 60 сек.
- Винтовкам, Легкой Пехоте, и Cannister уменьшен диопазон поражения до 180, 115, и 130.
Сообщение отредактировал U633: 07 апреля 2009 - 22:52
#90
Отправлено 08 апреля 2009 - 09:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II