Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#81 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 11:08

Мод не плохой, вот только я не сразу с ним играл, а хода с 30-35; ии стал набирать более мощные армии, союзники участвуют в войнах, пар-ры юнитов переделаны; воевать труднее; вот только что-то ии бывает собирается в два-четыре больших стека у своей границы и чего-то ждёт... я думал напасть готовится, а он просто стоит так и сторожит границу
  • 0

#82 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 07 апреля 2009 - 11:43

Мод не плохой, вот только я не сразу с ним играл, а хода с 30-35; ии стал набирать более мощные армии, союзники участвуют в войнах, пар-ры юнитов переделаны; воевать труднее; вот только что-то ии бывает собирается в два-четыре больших стека у своей границы и чего-то ждёт... я думал напасть готовится, а он просто стоит так и сторожит границу

Я играл за Голландию. Ганновер (мой союзник) все тоже армии собирал, собирал (4 полных стека), а потом как объявил мне войну на ходу так 80 (у меня 4 хода на год). Еле отбился - не ждал такой подлости :)
  • 0

#83 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 13:12

2drbrДа вот в том то и дело: я думаю - рано или поздно нападёт сволочь) сейчас за Пруссию играю, но поляки торчат у границ ходов этак 60, как начали в начале стягиваться - так и ждут всё) хотя города граничные не очень то сильно защищены и при атаке поляки наверняка отберут у меня пару областей; правда у меня с ними отношения хорошие, мож ток поэтому пока не решаются
  • 0

#84 BoleNd

BoleNd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Украины ! Мариуполь!
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 15:20

BytheSunполучается что мод "И снова Война " блокирует этот=) вроде так :rolleyes:
  • 0

#85 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 18:05

BytheSunполучается что мод "И снова Война " блокирует этот=) вроде так :rolleyes:

да нет , скорее игра просто не запуститься :Рили же будет каша , т.е. один на другой наложиться , во всяком случае если и запуститься то игра станет более нестабильной чем была
  • 0

#86 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 19:16

Просто напросто оба мода правят одни и те же файлы(почти); игра-то я думаю запустится, а вот смысла в этом не будет, так как просто дисбаланс получится
  • 0

#87 BoleNd

BoleNd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Украины ! Мариуполь!
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 20:29

Imperial Splendour v1.063\1.064, новый лютый глобальный модперешол на него нормально и он по настоящему все меняет=))цена кораблей испугала=) зато торгаши подешевели=)и теперь гренадеров стокоже как и линейки)
  • 0

#88 spider

spider

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 18.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 20:30

В общем мод хороший но все портит косость линейной пехоты, маленькая дальность артелерии и тупость шрапнелли которая взрывается над большим скоплением противника и никого не убивает! Как можно исправить эти недостатки?
  • 0

#89 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 апреля 2009 - 22:34

Как обычно:
ежедневное обновление мода: Imperial Splendour до v1.065

- Startpos.esf обновили с улучшенными условиями победы от Selahedîn's
- Партизаны менее точные и медленнее перезарежают, но им повышена мораль.
-Уменьшены параметры рукопашного боя у лёгкой пехоты.
-Хайлендеры(горцы) теперь набираются во всех уровнях правительственных зданий в Шотландии.
-Вся лёгкая пехота уменьшена в размере, кроме следопытов и индейцев.
-Увеличено время перезарядки винтовки до 60 сек.
- Винтовкам, Легкой Пехоте, и Cannister уменьшен диопазон поражения до 180, 115, и 130.
:korm:

Сообщение отредактировал U633: 07 апреля 2009 - 22:52

  • 0

#90 Dinsmen

Dinsmen

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2009 - 09:25

Поставил вчера данный мод вер 1.064,Неприятно удивило отсутствие у Русской армии отсутствие гренадеров, видимо это компенсируется численностью русского пехотного полка в 240 человекИндейцы какие слабаки, 6 отрядов рукопашников, не смогли завалит 2 отряда ополченцев.Отражение атаки на город стало очень легкое, теперь при щтурме нужно как минимум 2-х кратное превосходство в силе, но я думаю это реалистичнее Да меткость теперь просто аховаяНу это пока первые впечатленияВечером поставлю вер 1.065
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II