Imperial Splendour v2.2.1
#101
Отправлено 08 апреля 2009 - 21:36
#102
Отправлено 08 апреля 2009 - 21:40
переобучение как раз очень высокое, так как напрямую зависит от стоимости отрядова линейная пехота у горцев типа грузии и дагестана это ваще приколМод очень сырой. Цены высокие на наем, но содержание и переобучение низкое, как и ремонт зданий. Скорость изучения технологий стоило бы уменьшить. Комп на вх читерит, 2 полных отряда стрельцов и один казаков не смогли в рукопашке завалить один полк линейной пехоты без штыков Дагестана. Ну и как обычно из РИ делают непонятно что, мясо какое-то.
Сообщение отредактировал DukeWillhelm: 08 апреля 2009 - 21:41
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!
#103
Отправлено 08 апреля 2009 - 21:44
#104
Отправлено 09 апреля 2009 - 00:06
#105
Отправлено 09 апреля 2009 - 10:52
Вчера начинал за Францию на 1.064 ена вх/х. Американские провинции сразу получаешь, но войск там нет. На 2ом ходу ирокезы войну объявили и пошли на Квебек, через пару ходов Гуроны напали - жгут фермы и тоже прут на Квебек Потиху отбиваюсь своими туземными войсками, но против индейской элиты тяжело... В Европе войну объявили в это время Вюртенберг и Савойя, пока захватывал первых, вторые терроризировали юг. Вюртенберг я захватил, но народ жутко стал недоволен, и ничто не помогает - через пару ходов имею уже армию повстанцев, пришлось подавлять... Иду на Савою, но они (непонятно за какие деньги) уже наклепали стек. И я пошел спать
Первые ходы почти ничего не строю, все деньги уходят на войну... И это я описал состояние на зиму 1703 года
Я вот не понял, зачем автор сделал кавалерию спешивающейся? Какой смысл?
Кстати, в этом моде очень сильна зависимость морали от генерала. С ним наже ополчение дерется как звери, а если он умер, то и элита побежитПродолжил вчера уже на версии 1.066. За 4 часа сделал 6 ходов Мне уже игра напомнила мой любимый SPQR. За переход хода от 1ой до 3х битв, да еще на моем ходе битвы. Только подавил восстание в Вюртенберге, напала Бавария и все шлет и шлет свои войска (обычно 2 полка конницы и 4-5 полков линейной пехоты). Только за счет ополчения и выкручиваюсь. Пока вел армию на Савойю, ее конница начала разорять окрестности Парижа, даже торговый порт умудрилась захватить. Захват Савойи немного разрядил обстановку. В Америке Гуроны с Ирокезами все нападают с разных сторон - никак армию нормальную собрать не могу...
Что порадовало: когда Бавария объявила мне войну, мои союзники, Вестфалия и Испания присоединились ко мне. И через пару ходов через мою область Вюртенберг на Баварию пошли войска союзников!
Заметил непонятный глюк, вдруг почему-то в моих городах перестали наниматься войска Иностранного легиона - не разобрался пока...
Не радует только то, что имею уже 2 торговых порта и кучу соседей по суше, но не могу торговать Не хотят со мной сотрудничать, и денег нет, чтобы подкупить чиновников в торговых палатах...
Цена переобучения напрямую зависит от уровня сложности.
Сообщение отредактировал drbr: 09 апреля 2009 - 10:53
#106
Отправлено 09 апреля 2009 - 12:01
Очень полезная штука, если тебе нужно стены штурмовать! Линейщики крюки закинут, "гусары" с саблями залезут и перерубят там всех! Дерутся они намного лучше чем линейщики!Последняя версия мода порадовала! Наконец нормальная точность мушкетов и прочего.Я вот не понял, зачем автор сделал кавалерию спешивающейся? Какой смысл?
#107
Отправлено 09 апреля 2009 - 12:37
В оригинале количество "особых" полков ограничено. Наверное, уже исчерпан лимит на "легионеров".Заметил непонятный глюк, вдруг почему-то в моих городах перестали наниматься войска Иностранного легиона - не разобрался пока...
#108
Отправлено 09 апреля 2009 - 12:52
Полезная штука оказывается, не додумалсяЦитата
Я вот не понял, зачем автор сделал кавалерию спешивающейся? Какой смысл?
Очень полезная штука, если тебе нужно стены штурмовать! Линейщики крюки закинут, "гусары" с саблями залезут и перерубят там всех! Дерутся они намного лучше чем линейщики!
dim_susami, да, мне уже объяснили. Я забыл, что они особые. 3 отряда успел набрать и все
Сообщение отредактировал drbr: 09 апреля 2009 - 12:53
#109
Отправлено 09 апреля 2009 - 14:40
#110
Отправлено 09 апреля 2009 - 15:29
Переименовать в startpos.esf и кинуть в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main Для изменение стартовых позиций игры и можно играть за Луизиану и 13 колоний и др. закрытые фракции. Но автор говорит, что он глюкавый пока, лучше is_startposv1.4.rar поставить. Но там Англия и Франция сразу получает все колонии в Америке.А для чего и куда ставить -is_startposv1.4wprotectorates???
Сообщение отредактировал drbr: 09 апреля 2009 - 15:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II