Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#111 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2009 - 16:23

drbr, Спасибо.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#112 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2009 - 16:59

да кавалерия умеет спешиваться и это гуд:)но комп читерит и это отбивает желание играть на высоких сложностях:(
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#113 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 09 апреля 2009 - 17:05

но комп читерит и это отбивает желание играть на высоких сложностях:(

Квиксот рекомендует играть на нормальном режиме на тактике. Я играю на харде, и меня это вполне устраивает.
  • 0

#114 spider

spider

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
Регистрация: 18.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2009 - 17:47

Товарищи подскажите где находятся параметры дальности стрельбы артиллерии.ЗЫ Сори за оффтоп.
  • 0

#115 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 апреля 2009 - 20:09

ha$h

Я вот не понял, зачем автор сделал кавалерию спешивающейся? Какой смысл?

Очень полезная штука, если тебе нужно стены штурмовать! Линейщики крюки закинут, "гусары" с саблями залезут и перерубят там всех! Дерутся они намного лучше чем линейщики!


Интересный приём.
+1 . :vo:
  • 0

#116 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2009 - 21:03

У меня после установки версии 1.066 почему-то после 6-го хода происходит вылет; тольдо доходит очередь Османской Империи - и всё, вылетает, при этом никаках сообщений не выводится, просто выпадение на рабочий стол; у кого-то может было подобное?
  • 0

#117 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 апреля 2009 - 21:16

Lurg

Это редко, но бывает. Надо переиграть.
  • 0

#118 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2009 - 21:18

2U633Сейчас начал с 3-го хода, пропустил несколько, не вылетел вродеЭто значит мод немного тупит?
  • 0

#119 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2009 - 21:57

2U633Сейчас начал с 3-го хода, пропустил несколько, не вылетел вродеЭто значит мод немного тупит?

радуйтесь еще ..... у меня вылетало на 60 ходе когда я играл за Францию.... и ничто не помогало ниоткат на 10 ходов назад , ни другая стратегия , вот это облом был :( щас заново начал играть

Сообщение отредактировал BytheSun: 09 апреля 2009 - 22:00

  • 0

#120 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2009 - 22:59

Мод отличный!Особо когда поставил последнюю версию,пока что...Игра оживилась.Играя за Пруссию уже на 28 ходу вынесли.Порадовало.Был интерестный момент.Перебросил армию с Восточной Пруссии,для войны с зарвавшейся Саксонией и тут же на следующем ходу Курляндия объявила войну и сразу же взяла Кенигсберг.Это первый случай,который я встречаю,когда ИИ обсалютно правильно отреагировал на сложившуюся ситуацию.После тяжелой победы над Саксонией,продолжил войну с Баварией и когда в затяжной войне мои силы ослабли и основная часть войск отошла от ключевых центров случилось неожиданное!Авсрия напала и кстати у нас была симпатия.Два кинжальных,неожиданных удара в обход моих армий и Пруссия проиграла!!!(Замечу,что войну сам я ни кому не объявлял)Отличный Мод!!! :rolleyes:
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II