Imperial Splendour v2.2.1
#111
Отправлено 09 апреля 2009 - 16:23
#112
Отправлено 09 апреля 2009 - 16:59
#113
Отправлено 09 апреля 2009 - 17:05
Квиксот рекомендует играть на нормальном режиме на тактике. Я играю на харде, и меня это вполне устраивает.но комп читерит и это отбивает желание играть на высоких сложностях
#114
Отправлено 09 апреля 2009 - 17:47
#115
Отправлено 09 апреля 2009 - 20:09
Я вот не понял, зачем автор сделал кавалерию спешивающейся? Какой смысл?
Очень полезная штука, если тебе нужно стены штурмовать! Линейщики крюки закинут, "гусары" с саблями залезут и перерубят там всех! Дерутся они намного лучше чем линейщики!
Интересный приём.
+1 .
#116
Отправлено 09 апреля 2009 - 21:03
#117
Отправлено 09 апреля 2009 - 21:16
Это редко, но бывает. Надо переиграть.
#118
Отправлено 09 апреля 2009 - 21:18
#119
Отправлено 09 апреля 2009 - 21:57
радуйтесь еще ..... у меня вылетало на 60 ходе когда я играл за Францию.... и ничто не помогало ниоткат на 10 ходов назад , ни другая стратегия , вот это облом был щас заново начал играть2U633Сейчас начал с 3-го хода, пропустил несколько, не вылетел вродеЭто значит мод немного тупит?
Сообщение отредактировал BytheSun: 09 апреля 2009 - 22:00
#120
Отправлено 09 апреля 2009 - 22:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II