Imperial Splendour v2.2.1
#71
Отправлено 06 апреля 2009 - 13:12
#72
Отправлено 06 апреля 2009 - 16:20
File Type: rar is_startposv1.2.rar (13.14 MB, 532 views) - меняет стартовые локации ( теперь Англия и Франция имеют колонии в индии с самого начала)File Type: rar mod_isv1.062.rar (67.1 KB, 389 views) - собственно сам мод , делающей более реалистичную игру. и как оно работает с модом *И снова война* ?? - а вот никак либо то либо другое , вместе получится гуга - муга .... или вобще не запуститьсяFile Type: rar is_startposv1.2.rar (13.14 MB, 532 views)File Type: rar mod_isv1.062.rar (67.1 KB, 389 views)Я не понял что на что влияет? и как оно работает с модом *И снова война* ??
#73
Отправлено 06 апреля 2009 - 17:36
Сообщение отредактировал U633: 06 апреля 2009 - 17:36
#74
Отправлено 06 апреля 2009 - 21:24
#75
Отправлено 07 апреля 2009 - 08:00
Изменения в новой версии v1.063\1.064:
Улучшена точность.
Генералы имеют анимацию перезарядки оружия.
Более историчный карабин у гусар в комбинации с саблей.
Небольшой фикс АИ.
Португалия как полноценная фракция.
Больше фракций в кастом битвах.
Австрия может набирать драгун.
Влияние поражения или победы в ходе боя на уровень боевого духа войск увеличено.
Увеличена мораль юнитов, хотя это не видно в таблице их параметров .
и тд.
Сообщение отредактировал U633: 07 апреля 2009 - 08:19
#76
Отправлено 07 апреля 2009 - 08:50
Сообщение отредактировал igal38: 07 апреля 2009 - 10:30
#77
Отправлено 07 апреля 2009 - 09:37
#78
Отправлено 07 апреля 2009 - 10:35
В файле user.empire_script.txt прописываем построчно, например:Недавно хотел поставить рескин мод вместе с IS. Нифига не получилось отсюда такой вопрос возник, если у меня стоит несколько модов, и мне нужно прописать их в файл empire_script.txt. Мне их нужно прописывать построчно, т.е. по одному моду в строку, или друг за другом в одну строку? и нужны ли пробелы?
mod XXXX.pack;
mod YYYY.pack;
mod ZZZZ.pack;
где XXXX, YYYY, ZZZZ - имена паков мода(разных);
в итоге получается, что YYYY перекрывает XXXX если у них есть одинаковые файлы, а ZZZZ перекрывает и YYYY и XXXX, так что последовательность строк важна...
З.Ы. не забываем user.empire_script.txt сохранять с кодировкой "Юникод"...
Сообщение отредактировал Kombat: 07 апреля 2009 - 10:36
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#79
Отправлено 07 апреля 2009 - 10:43
Прописываешь их в одну строку,только ставишьточку с запятой Пример ( mod mod_is.pack;mod RetextureUnit04.pack; и.т.д)А что по моему вопросу ,что я не так возможно сделал,что цена в основной кампании одна, а в быстром сражении цена юнитов тех же самых другая???Недавно хотел поставить рескин мод вместе с IS. Нифига не получилось отсюда такой вопрос возник, если у меня стоит несколько модов, и мне нужно прописать их в файл empire_script.txt. Мне их нужно прописывать построчно, т.е. по одному моду в строку, или друг за другом в одну строку? и нужны ли пробелы?
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.
#80
Отправлено 07 апреля 2009 - 11:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II