Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#71 BoleNd

BoleNd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Украины ! Мариуполь!
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 13:12

File Type: rar is_startposv1.2.rar (13.14 MB, 532 views)File Type: rar mod_isv1.062.rar (67.1 KB, 389 views)Я не понял что на что влияет? и как оно работает с модом *И снова война* ??
  • 0

#72 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 16:20

File Type: rar is_startposv1.2.rar (13.14 MB, 532 views)File Type: rar mod_isv1.062.rar (67.1 KB, 389 views)Я не понял что на что влияет? и как оно работает с модом *И снова война* ??

File Type: rar is_startposv1.2.rar (13.14 MB, 532 views) - меняет стартовые локации ( теперь Англия и Франция имеют колонии в индии с самого начала)File Type: rar mod_isv1.062.rar (67.1 KB, 389 views) - собственно сам мод , делающей более реалистичную игру. и как оно работает с модом *И снова война* ?? - а вот никак либо то либо другое , вместе получится гуга - муга .... или вобще не запуститься
  • 0

#73 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2009 - 17:36

На твцентре проходит голосование за выделение Imperial Splendour отдельного раздела как одному из наиболее значительных и популярных глобальных модов. Так DarthMod Empire уже имеет такой свой отдельный раздел. 89.41% геймеров за выделение своего раздела Imperial Splendour , тоже голосовал "за".

Сообщение отредактировал U633: 06 апреля 2009 - 17:36

  • 0

#74 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 21:24

да, это всё хорошо, только смешно слышать девиз "For Crown and Country" из уст американских солдат:):):)а вообще мод тяжёлый, мне кажется сильно дорого выходит переобучать войска, дешевле новую армию собрать:)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#75 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 07 апреля 2009 - 08:00

Автор мода Quixote07 совсем распоясался каждый день новая версия, а то и две... :bv:
Изменения в новой версии v1.063\1.064:
Улучшена точность.
Генералы имеют анимацию перезарядки оружия.
Более историчный карабин у гусар в комбинации с саблей.
Небольшой фикс АИ.
Португалия как полноценная фракция.
Больше фракций в кастом битвах.
Австрия может набирать драгун.
Влияние поражения или победы в ходе боя на уровень боевого духа войск увеличено.
Увеличена мораль юнитов, хотя это не видно в таблице их параметров .
и тд.

Сообщение отредактировал U633: 07 апреля 2009 - 08:19

  • 0

#76 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 08:50

Скажите камрады,почему стоимость юнитов в основной кампании (в 3 раза дороже!!!),у меня отличается от стоимости в быстром сражении???Файл startposv ставится в папку main?Вроде бы все правильно установил,что такое не пойму?

Сообщение отредактировал igal38: 07 апреля 2009 - 10:30

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#77 namco

namco

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 09:37

Недавно хотел поставить рескин мод вместе с IS. Нифига не получилось :( отсюда такой вопрос возник, если у меня стоит несколько модов, и мне нужно прописать их в файл empire_script.txt. Мне их нужно прописывать построчно, т.е. по одному моду в строку, или друг за другом в одну строку? и нужны ли пробелы?
  • 0

#78 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 07 апреля 2009 - 10:35

Недавно хотел поставить рескин мод вместе с IS. Нифига не получилось :( отсюда такой вопрос возник, если у меня стоит несколько модов, и мне нужно прописать их в файл empire_script.txt. Мне их нужно прописывать построчно, т.е. по одному моду в строку, или друг за другом в одну строку? и нужны ли пробелы?

В файле user.empire_script.txt прописываем построчно, например:
mod XXXX.pack;
mod YYYY.pack;
mod ZZZZ.pack;

где XXXX, YYYY, ZZZZ - имена паков мода(разных);
в итоге получается, что YYYY перекрывает XXXX если у них есть одинаковые файлы, а ZZZZ перекрывает и YYYY и XXXX, так что последовательность строк важна...

З.Ы. не забываем user.empire_script.txt сохранять с кодировкой "Юникод"...

Сообщение отредактировал Kombat: 07 апреля 2009 - 10:36

  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#79 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 10:43

Недавно хотел поставить рескин мод вместе с IS. Нифига не получилось :( отсюда такой вопрос возник, если у меня стоит несколько модов, и мне нужно прописать их в файл empire_script.txt. Мне их нужно прописывать построчно, т.е. по одному моду в строку, или друг за другом в одну строку? и нужны ли пробелы?

Прописываешь их в одну строку,только ставишьточку с запятой Пример ( mod mod_is.pack;mod RetextureUnit04.pack; и.т.д)А что по моему вопросу ,что я не так возможно сделал,что цена в основной кампании одна, а в быстром сражении цена юнитов тех же самых другая???
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#80 namco

namco

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 11:03

Мдааа ) Ребят, я даже не знаю кого слушать. Два разных ответа, приду вечером домой буду тестить :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II