Imperial Splendour v2.2.1
#121
Отправлено 09 апреля 2009 - 23:46
#122
Отправлено 10 апреля 2009 - 00:02
Сообщение отредактировал igal38: 10 апреля 2009 - 00:11
#123
Отправлено 10 апреля 2009 - 00:50
Минимод от Alex1987
]]>http://ifolder.ru/11518696]]>
Хотел за грузин сыграть, но русская озвучка Грузии слишком коробит.
Сообщение отредактировал U633: 10 апреля 2009 - 00:53
#124
Отправлено 10 апреля 2009 - 10:23
#125
Отправлено 10 апреля 2009 - 17:20
Сообщение отредактировал BytheSun: 10 апреля 2009 - 17:22
#126
Отправлено 10 апреля 2009 - 17:59
Наполеон I.
#127
Отправлено 10 апреля 2009 - 18:38
#128
Отправлено 10 апреля 2009 - 20:07
Наполеон I.
#129
Отправлено 10 апреля 2009 - 21:41
Imperial Splendour v1.066
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=247656]]>
Скажите пожалуйста, кто знает, чем отличаются "is_startposv1.4" и "is_startposv1.4wprotectorates", а то я на ТВ не понял.
#130
Отправлено 11 апреля 2009 - 01:13
ответNahimov
Imperial Splendour v1.066
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=247656]]>
Скажите пожалуйста, кто знает, чем отличаются "is_startposv1.4" и "is_startposv1.4wprotectorates", а то я на ТВ не понял.
А теперь вопрос ... у всех есть тупиковые моменты , которые появляются во время смены хода .... просто выбрасывает в винду с ошибкой и что не делай всё равно в этот момент выкинет ... хоть откат делай на 10 ходов назад , всё равно выкинит в тот же момент .... бесит , уже 2-ой раз так .... Играю за Французскую республику(подобный баг я не встречал в оригинале, или в моде Дарка ...всегда помогал откат на 2-3 хода)Файл - user.empire_script
Windows Vista: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows XP: C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Файлы - scripting.lua и startpos.esf
X:\...\empire total war\data\campaigns\main
Файл - mod_is.pack
X:\...\empire total war\data
startpos - Протектораты Англии, Франции, Испании, сразу становятся частью их, чтобы их получить не нужно выполнять задание.
startpos.protectorates - По стандарту, чтобы получить, нужно выполнить задание. (если этот файл ставить, то конечно переименовать его просто startpos )
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 29 апреля 2009 - 13:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II