Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#131 Норманд

Норманд

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.мар.09
Слава: 46

Отправлено 11 апреля 2009 - 01:28

Вот вам дельный совет (мне помогает при вылетах во время передачи хода)1. Отследи во время хода какой фракции идет вылет2. Перезапускай игру с последнего сохранения3. Перед передачей этого злополучного хода обьяви этой фракции войну(одной войной больше но помогает)
  • 0

#132 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 11 апреля 2009 - 01:46

(подобный баг я не встречал в оригинале, или в моде Дарка ...всегда помогал откат на 2-3 хода)

Я встречал именно в оригинале.
  • 0

#133 elSid

elSid

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2009 - 22:04

А ни у кого не было проблем с файлом startpos.esf ? У меня, когда пытаюсь заменить ванильный файл на файл для мода, вылетает при начале компании за любую страну. Сейвы продолжить могу а новую начать - нет. Проблема именно с файлом startpos.esf , так как если ставить только scripting.lua из мода то игра нормально начинается. Стоит репак с последним патчем. Других модов нет. Перекачивал архив, таже беда. Кому не лень, скиньте свой startpos.efs.

Сообщение отредактировал elSid: 11 апреля 2009 - 22:06

  • 0

#134 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2009 - 12:44

ложка дёгтя.!! не понравилось оружие массового поражения у генеральского юнита они с писталета стреляют пущечными картечными залпами, гренядёры не имеют гранат и становятся тупо линейной пехотой енто не гуд . на страт карте ИИ ведет себя лучше ,что не может не радовать .Вобщем задумки и нароботки есть но до финала или Тотал роеализма ему ой какдалеко :huh:
  • 0

#135 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2009 - 16:12

ложка дёгтя.!! не понравилось оружие массового поражения у генеральского юнита они с писталета стреляют пущечными картечными залпами, гренядёры не имеют гранат и становятся тупо линейной пехотой енто не гуд . на страт карте ИИ ведет себя лучше ,что не может не радовать .Вобщем задумки и нароботки есть но до финала или Тотал роеализма ему ой какдалеко :huh:

     Да, пистоли у ген. юнита чистый пулемет. А по поводу гренадер, имхо правильно, больно уберны гранаты, да и в реале большого применения не нашли. Зато увеличение кол-ва гренадер делает их более реальной силой в штыковой, что больше похоже на правду.                              С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#136 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 12 апреля 2009 - 17:34

кто нибудь общается с этими мододелами?а то идей и замечаний куча, надо довести до авторов мода!
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#137 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 апреля 2009 - 00:10

Imperial Splendour v1.067new вышел. :rolleyes:
Текущие изменения:
Изменили параметры церквей.
Карабинерам вернули карабины.
Немного понижена мораль.
Изменена колониальнвя кавалерия.
Гусары дороже конных полков.
Юниты с винтовками нормализовали стоимость и параметры.
Изменено объявление условие войны Аи.
Португалы есть в кастом битвах.
Увеличили параметры Guerillas. точность, и скорость перезарядки Guerillas уменьшилась,но повысилась мораль.
Обновили условия победы.
Уменьшены параметры рукопашного боя лёгкой пехоты.
Горцы набираются в зданиях любого уровня в Шотландии.
Увеличена точность.
Вся лёгкая пехота уменьшена в размере, кроме следопытов и индейцев.
Увеличено время перезарядки винтовки до 60 сек.
Винтовкам, Легкой Пехоте, и Cannister уменьшен диопазон поражения до 180, 115, и 130.
и тд.
Скорее всего не обязательно начинать новую компанию .

Сообщение отредактировал U633: 13 апреля 2009 - 00:51

  • 0

#138 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2009 - 01:03

Увеличена точность.

Всё равно точность в моде - гавно :rolleyes: Больше всего понравилась она у Мухамеда, собсно такую-же себе и сделал. Еще попустил наместо индейцев. Это ж каким надо быть идиотом, чтоб сделать точность индейских лучников в разы выше чем точность у линейной пехоты... Отряд ирокезких стрелометателей разобрал мне отряд линейщиков на предельной дистанции стрельбы в считаные минуты, те даже третий выстрел не успели сделать.

Сообщение отредактировал ha$h: 13 апреля 2009 - 01:05

  • 0

#139 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 апреля 2009 - 01:19

Алгоритм точности который применяется в моде уже обсуждали:

Вот комментарии автора мода Quixote07, там один тоже как мы задался вопросом по точности лин.пехоты.1) Точность в этом моде базируется на исторических процентах попаданий в битве2) Только что проверил залп с близкого расстояния отрядом линейной пехоты. Убито 35 мужчин залпом из 60 выстрелов. (То есть в этом моде с уменьшением дистанции стрельбы увеличивается параметр меткость)3) Вам не нужно убивать 80 % отряда в моем моде. Отряд будет сломлен прежде, чем он понесёт такие казуальные потери. Это означает что каждое убийство в моём моде равняется 1,6 убийству в ваниле.P.S. попробуйте короткоствольное ружьё (P.S. Try blunderbusses ???)Линейная пехота - по существу защитная единица, созданная чтобы защитить единицы, которые могут наносить фактические потери (артиллерия, легкая пехота), от единиц, разработанных, чтобы убить единицы, которые могут фактически уничтожить артилерию и легкую пехоту (конница). Но если Вы отправите линейную пехоту в point blank? или в рукопашную схватку (тогда, линейная пехота покажет себя во всей красе). Это конечно намного более сложно, but that's the jist of it.

Не заметил чтобы мне в реальном бою сильно досаждали лучники индейцев. У индейцев единственное приемущество- рукопашный бой и скорость. Индейцы в выносятся вполне приемлемо, а так их можно просто перестрелять как куропаток с пушками и повышенной точностью мушкетов.
  • 0

#140 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2009 - 09:07

Алгоритм точности который применяется в моде уже обсуждали: Не заметил чтобы мне в реальном бою сильно досаждали лучники индейцев. У индейцев единственное приемущество- рукопашный бой и скорость. Индейцы в выносятся вполне приемлемо, а так их можно просто перестрелять как куропаток с пушками и повышенной точностью мушкетов.

у Лучников индейцев , точность равна 75 .... когда тех лучников которых ты можешь нанять в Америке равна 35 ... Единственное как я смог выносить индейцев, это по правилу разъединяй и властвуй , натравил одно племя на другое .... сам создал армию индейцев ( кстати количество нанятых индейцев ограниченно , всего 1 стек , дальше блокируется :( ) и потихоньку выношу их .... кстати бои всё равно крайне не равные , у племенных всё равно остаётся громадное приемущество в численности , морали , и спешл девайсов , типа страшилок как у гренадеров .А мог бы показать как это так "приемлемо" выносятся индейцы ....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II