Imperial Splendour v2.2.1
#131
Отправлено 11 апреля 2009 - 01:28
#132
Отправлено 11 апреля 2009 - 01:46
Я встречал именно в оригинале.(подобный баг я не встречал в оригинале, или в моде Дарка ...всегда помогал откат на 2-3 хода)
#133
Отправлено 11 апреля 2009 - 22:04
Сообщение отредактировал elSid: 11 апреля 2009 - 22:06
#134
Отправлено 12 апреля 2009 - 12:44
#135
Отправлено 12 апреля 2009 - 16:12
Да, пистоли у ген. юнита чистый пулемет. А по поводу гренадер, имхо правильно, больно уберны гранаты, да и в реале большого применения не нашли. Зато увеличение кол-ва гренадер делает их более реальной силой в штыковой, что больше похоже на правду. С уважением.ложка дёгтя.!! не понравилось оружие массового поражения у генеральского юнита они с писталета стреляют пущечными картечными залпами, гренядёры не имеют гранат и становятся тупо линейной пехотой енто не гуд . на страт карте ИИ ведет себя лучше ,что не может не радовать .Вобщем задумки и нароботки есть но до финала или Тотал роеализма ему ой какдалеко
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.
Наполеон I.
#136
Отправлено 12 апреля 2009 - 17:34
#137
Отправлено 13 апреля 2009 - 00:10
Текущие изменения:
Изменили параметры церквей.
Карабинерам вернули карабины.
Немного понижена мораль.
Изменена колониальнвя кавалерия.
Гусары дороже конных полков.
Юниты с винтовками нормализовали стоимость и параметры.
Изменено объявление условие войны Аи.
Португалы есть в кастом битвах.
Увеличили параметры Guerillas. точность, и скорость перезарядки Guerillas уменьшилась,но повысилась мораль.
Обновили условия победы.
Уменьшены параметры рукопашного боя лёгкой пехоты.
Горцы набираются в зданиях любого уровня в Шотландии.
Увеличена точность.
Вся лёгкая пехота уменьшена в размере, кроме следопытов и индейцев.
Увеличено время перезарядки винтовки до 60 сек.
Винтовкам, Легкой Пехоте, и Cannister уменьшен диопазон поражения до 180, 115, и 130.
и тд.
Скорее всего не обязательно начинать новую компанию .
Сообщение отредактировал U633: 13 апреля 2009 - 00:51
#138
Отправлено 13 апреля 2009 - 01:03
Всё равно точность в моде - гавно Больше всего понравилась она у Мухамеда, собсно такую-же себе и сделал. Еще попустил наместо индейцев. Это ж каким надо быть идиотом, чтоб сделать точность индейских лучников в разы выше чем точность у линейной пехоты... Отряд ирокезких стрелометателей разобрал мне отряд линейщиков на предельной дистанции стрельбы в считаные минуты, те даже третий выстрел не успели сделать.Увеличена точность.
Сообщение отредактировал ha$h: 13 апреля 2009 - 01:05
#139
Отправлено 13 апреля 2009 - 01:19
Не заметил чтобы мне в реальном бою сильно досаждали лучники индейцев. У индейцев единственное приемущество- рукопашный бой и скорость. Индейцы в выносятся вполне приемлемо, а так их можно просто перестрелять как куропаток с пушками и повышенной точностью мушкетов.Вот комментарии автора мода Quixote07, там один тоже как мы задался вопросом по точности лин.пехоты.1) Точность в этом моде базируется на исторических процентах попаданий в битве2) Только что проверил залп с близкого расстояния отрядом линейной пехоты. Убито 35 мужчин залпом из 60 выстрелов. (То есть в этом моде с уменьшением дистанции стрельбы увеличивается параметр меткость)3) Вам не нужно убивать 80 % отряда в моем моде. Отряд будет сломлен прежде, чем он понесёт такие казуальные потери. Это означает что каждое убийство в моём моде равняется 1,6 убийству в ваниле.P.S. попробуйте короткоствольное ружьё (P.S. Try blunderbusses ???)Линейная пехота - по существу защитная единица, созданная чтобы защитить единицы, которые могут наносить фактические потери (артиллерия, легкая пехота), от единиц, разработанных, чтобы убить единицы, которые могут фактически уничтожить артилерию и легкую пехоту (конница). Но если Вы отправите линейную пехоту в point blank? или в рукопашную схватку (тогда, линейная пехота покажет себя во всей красе). Это конечно намного более сложно, but that's the jist of it.
#140
Отправлено 13 апреля 2009 - 09:07
у Лучников индейцев , точность равна 75 .... когда тех лучников которых ты можешь нанять в Америке равна 35 ... Единственное как я смог выносить индейцев, это по правилу разъединяй и властвуй , натравил одно племя на другое .... сам создал армию индейцев ( кстати количество нанятых индейцев ограниченно , всего 1 стек , дальше блокируется ) и потихоньку выношу их .... кстати бои всё равно крайне не равные , у племенных всё равно остаётся громадное приемущество в численности , морали , и спешл девайсов , типа страшилок как у гренадеров .А мог бы показать как это так "приемлемо" выносятся индейцы ....Алгоритм точности который применяется в моде уже обсуждали: Не заметил чтобы мне в реальном бою сильно досаждали лучники индейцев. У индейцев единственное приемущество- рукопашный бой и скорость. Индейцы в выносятся вполне приемлемо, а так их можно просто перестрелять как куропаток с пушками и повышенной точностью мушкетов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II