Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#141 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 13 апреля 2009 - 09:53

поиграл в мдое за голландию впечатления
1 боюсь переборьшили с ценами на юниты в оссобенности на флот , при таком расскладе надо было и торговые показатели поднять
2. откровенный баг откуда у карликовых гос-в типа ганновера и вюртемберга к 4 ходу по 2 полных стека войск? а самое главное откуда и них деньги на их содержание ?
3 результат к 1725 году был нешадно вынесен совместными усилиями весфалии и баварии против из 5 аолных стеков мои 2

итог мое мнение геймплей надо переделать в особенности количество и скорость появления войск у маленьких гос-в

Пиши на нашем форуме на нормальном языке.

Сообщение отредактировал U633: 13 апреля 2009 - 13:20

  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#142 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2009 - 10:16

Кто нить уже ставил is_startposv1.4wprotectorates и если да ,как впечатления?И еще вопрос?Хочу добавить гренадер России ,но в этом Моде ,чтобы пресутствовали.Как сие осуществить?

Сообщение отредактировал igal38: 13 апреля 2009 - 10:19

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#143 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 13 апреля 2009 - 11:06

igal38,
пак юнитов от Генералиуса с гренадерами например полностью совместим с этим модом, как и с любыми другими, т.к. он не затрагивает текстовики. Останется только прописать им винтовки вместо ручных мортирок и, вуаля, гренадеры у России...
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#144 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2009 - 12:05

2alexvbudо, я понимаю тебя) сам сейчас за Голландию; только у меня была война с Вестфалией и Ганновером; эти скоты меня начали атаковать хода с 15, чуть было не захватили Амстердам; благо от Вестфалии я смог откупится, а вот от Ганновера думал схвачу люлей и закончу кампанию) чуть так не случилось, армию я не успел пополнять, но мне повезло - шведы напали на Ганновер и вынесли его) а вообще - отличные цены, просто город в Европе у голландцев один всего лишь, быстро армию не склепать; сейчас мне войну ток Вютебург, или как там, в Европе объявил, но у меня армии достаточно на данный момент
  • 0

#145 Dinsmen

Dinsmen

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2009 - 12:05

поиграл в мдое за голландию впечатления 1 боюсь переборьшили с ценами на юниты в оссобенности на флот , при таком расскладе надо было и торговые показатели поднять2. откровенный баг откуда у карликовых гос-в типа ганновера и вюртемберга к 4 ходу по 2 полных стека войск? а самое главное откуда и них деньги на их содержание ?3 результат к 1725 году был нешадно вынесен совместными усилиями весфалии и баварии против из 5 аолных стеков мои 2 итог мое мнение геймплей надо переделать в особенности количество и скорость появления войск у маленьких гос-в

Верно подмечено, играл за Россию, так к 10 ходу, у грузии, дагестана, крымского ханства, было по 2 полных стека. Не понятно на какие деньги государства с одной провинцией их содержат

Сообщение отредактировал U633: 13 апреля 2009 - 13:20

  • 0

#146 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2009 - 12:07

Alex1987, А как насчет is_startposv1.4wprotectorates ставить его или ставить is_startposv1.4?
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#147 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2009 - 13:05

Верно подмечено, играл за Россию, так к 10 ходу, у грузии, дагестана, крымского ханства, было по 2 полных стека. Не понятно на какие деньги государства с одной провинцией их содержат

и как строют .... если их провинции максимум по 2 отряда могут клепать :) единственное что можно сделать это заключать союзы с теми с кем не хочешь "пока" воевать.Главное создавать как бы буферную зону , в 1 провинцию , между своим государством и государством которое имеет все шансы вас вынести , так как стоит приблизится к их границе , если вы не их союзник- война обеспечена через 2-3 хода ..... так что АИ дипломатии хромает на обе ноги ... совершенно невозможно вести пацифисткую политику ... война почти всегда неминуема , что не есть хорошо .... за то забавно натравлять друг на друга нации.... и ждать когда они перебьют друг друга , и выступить в победное шествие ... :)
  • 0

#148 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 апреля 2009 - 13:31

BytheSun

А мог бы показать как это так "приемлемо" выносятся индейцы ....

Реплей битвы с инуитами.
]]>http://ifolder.ru/11493598]]>

За Голландию тактика в дипломатии - сделать всех карликов союзниками или нейтралами.
Это возможно, если начинать переговоры ещё до первого хода(взятки ,мелкие платежи ,право прохода по территории и тп.) .
  • 0

#149 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 13 апреля 2009 - 18:56

Ну за Голландскую республику действительно надо с мелочью поначалу мирные отношения держать, денег-то достаточно, экономика неплохая у них на старте; правда надо захватить Брюссель испанский, а они у меня успели там уже три полных стека поставить под городом; тоже кстати фишка у ИИ в IS - создавать дофига стеков и торчать на границе или под городом... особенно ярко выраженно у британцев ввиду отсутствия десантов; скорей бы обновление геймплея

Сообщение отредактировал Lurg: 13 апреля 2009 - 18:57

  • 0

#150 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 апреля 2009 - 09:22

Ultimate Artillery Mod 0.9 (Beta)- довольно интересный субмод , увеличивающий количество градаций калибров орудий и, связанных с калибрами параметров пушек.
Практически это сильно разнообразит артиллерию.
Адаптирован под Imperial Splendour v1.067.
Однако, мод сделан под англоверсию игры.
С русской локализацией он работает не корректно и несёт с собой некотрые неприемлемые косяки. Половина текстов в игре переходит на английский(описание всех юнитов, зданий и тд.), в гл. меню нет музыки.
Мод стоит попробовать но использовать его без правки под рус. локализацию вероятно не получится.
Возможно у других будет иначе,- у меня так.

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=249916]]>

Сообщение отредактировал U633: 14 апреля 2009 - 09:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II