Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#151 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 14 апреля 2009 - 10:28

2alexvbudо, я понимаю тебя) сам сейчас за Голландию; только у меня была война с Вестфалией и Ганновером; эти скоты меня начали атаковать хода с 15, чуть было не захватили Амстердам; благо от Вестфалии я смог откупится, а вот от Ганновера думал схвачу люлей и закончу кампанию) чуть так не случилось, армию я не успел пополнять, но мне повезло - шведы напали на Ганновер и вынесли его) а вообще - отличные цены, просто город в Европе у голландцев один всего лишь, быстро армию не склепать; сейчас мне войну ток Вютебург, или как там, в Европе объявил, но у меня армии достаточно на данный момент

не я окупаться не пробовал я честно воевал сначала ганновер захватил потом вестфалию почти разгромил и когда оставалось один ход и все я их захватить должен тут бавария с двумя полными стеками подключилась и все мои потрепаные армии были разбиты а на след ход уже у вестфалии 1.5 полных стека и теже 2 у баварии а у меня один на половину побитый и все я разбит гановер потерян и 2 стека их войск под амстердамом а у меня 4 отряда линейной пехоты и делай что хочешьтак что разрабам надо с этим что то делать я понимаю что так игра усложняется и все такое но хоть как то надо с реальностью согласовывать
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#152 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 14 апреля 2009 - 19:25

2alexvbudНу не знаю, по мне так стало много лучше, просто так уже мелочь не завалишь, с пары атак; да и воевать приходится аккуратнее, не встрявая в несколько войн; можно даже ещё агрессивней сделать интелект, чтоб активней друг друга ИИ-государства истребляли; хотя и так уже живей чем было
  • 0

#153 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 15 апреля 2009 - 09:37

2Lurgтак я не возражаю против динамичночти но надо переработать наем войск и скорость их пополнения к реалиям
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#154 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2009 - 15:22

2Lurgтак я не возражаю против динамичночти но надо переработать наем войск и скорость их пополнения к реалиям

а что есть реалии ? К примеру самый массовый линейный корабль в 17-ом веке строили чуть ли не десятилетие. Такие реалии тебе нужны ?:))))))))))
  • 0

#155 Dinsmen

Dinsmen

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2009 - 16:21

а что есть реалии ? К примеру самый массовый линейный корабль в 17-ом веке строили чуть ли не десятилетие. Такие реалии тебе нужны ? :) )))))))))

Ну ты и загнул десятилетиеВот тебе для инф.]]>http://ru.wikipedia...._(...BBь,_1668)]]>]]>http://ru.wikipedia....о%...BBь,_1669)]]>Строились где-то 1 год
  • 0

#156 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2009 - 18:38

Ну ты и загнул десятилетиеВот тебе для инф.]]>http://ru.wikipedia...._(...BBь,_1668)]]>]]>http://ru.wikipedia....о%...BBь,_1669)]]>Строились где-то 1 год

ошибся не 17 а 18 век :) ))) строились десятилетия :Р ХМС Виктория строился 6 лет и еще 13 лет доводился до ума .... :Р

Сообщение отредактировал BytheSun: 15 апреля 2009 - 18:42

  • 0

#157 heaven84

heaven84

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Николаев,Ростов-на-Дону
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 8

Отправлено 15 апреля 2009 - 19:34

У меня проблема с установкой данного мода.Поставил всё как полагается,запустил мод менеджер,который там в папке,выставил на моде галочку и щёлкнул на значке Империи в интерфейсе Мод менеджера,но игра выдаёт критический баг.Теперь вопрос,можно ли без этого менеджера?Без него игра запускается нормально,но я не знаю,работает ли мод как надо(в быстром сражении отрядлинейной пехоты РИ 240чел.,такое было в моде?)

Сообщение отредактировал heaven84: 15 апреля 2009 - 19:35

  • 0
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!

#158 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 апреля 2009 - 20:04

heaven84

Скорее что-то работает не правильно.
В Imperial Splendour v1.067отряд русской лин.пехов (на макс. настройке отряда)составляет 180 юнитов. У других стран по 150 в среднем.

Теперь вопрос,можно ли без этого менеджера?


Можно вполне без менеджера обойтись. Сам им не пользуюсь.
Кидаешь мод в дату игры и прописываешь его в user.empire_script.txt . Ничего сложного.
  • 0

#159 heaven84

heaven84

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Николаев,Ростов-на-Дону
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 8

Отправлено 15 апреля 2009 - 20:14

heaven84

Скорее что-то работает не правильно.
В Imperial Splendour v1.067отряд русской лин.пехов (на макс. настройке отряда)составляет 180 юнитов. У других стран по 150 в среднем.

У меня на максе 240,а 180 на выше нормы,странно.
Из другихмодов у меня стоит мод флагом,саунд мод и дым.Ничего на кол во солдат не влияет.

Сообщение отредактировал heaven84: 15 апреля 2009 - 20:17

  • 0
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!

#160 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 апреля 2009 - 20:35

heaven84

Прошу прощения,- ошибся. У меня стоял отряд "выше нормы", а не "максимум".
Всё правильно ,на максимуме отряд русских - 240 юнитов. :oldsmile:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II