не я окупаться не пробовал я честно воевал сначала ганновер захватил потом вестфалию почти разгромил и когда оставалось один ход и все я их захватить должен тут бавария с двумя полными стеками подключилась и все мои потрепаные армии были разбиты а на след ход уже у вестфалии 1.5 полных стека и теже 2 у баварии а у меня один на половину побитый и все я разбит гановер потерян и 2 стека их войск под амстердамом а у меня 4 отряда линейной пехоты и делай что хочешьтак что разрабам надо с этим что то делать я понимаю что так игра усложняется и все такое но хоть как то надо с реальностью согласовывать2alexvbudо, я понимаю тебя) сам сейчас за Голландию; только у меня была война с Вестфалией и Ганновером; эти скоты меня начали атаковать хода с 15, чуть было не захватили Амстердам; благо от Вестфалии я смог откупится, а вот от Ганновера думал схвачу люлей и закончу кампанию) чуть так не случилось, армию я не успел пополнять, но мне повезло - шведы напали на Ганновер и вынесли его) а вообще - отличные цены, просто город в Европе у голландцев один всего лишь, быстро армию не склепать; сейчас мне войну ток Вютебург, или как там, в Европе объявил, но у меня армии достаточно на данный момент
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
Imperial Splendour v2.2.1
#151
Отправлено 14 апреля 2009 - 10:28
#152
Отправлено 14 апреля 2009 - 19:25
#153
Отправлено 15 апреля 2009 - 09:37
#154
Отправлено 15 апреля 2009 - 15:22
а что есть реалии ? К примеру самый массовый линейный корабль в 17-ом веке строили чуть ли не десятилетие. Такие реалии тебе нужны ?)))))))))2Lurgтак я не возражаю против динамичночти но надо переработать наем войск и скорость их пополнения к реалиям
#155
Отправлено 15 апреля 2009 - 16:21
Ну ты и загнул десятилетиеВот тебе для инф.]]>http://ru.wikipedia...._(...BBь,_1668)]]>]]>http://ru.wikipedia....о%...BBь,_1669)]]>Строились где-то 1 года что есть реалии ? К примеру самый массовый линейный корабль в 17-ом веке строили чуть ли не десятилетие. Такие реалии тебе нужны ? )))))))))
#156
Отправлено 15 апреля 2009 - 18:38
ошибся не 17 а 18 век ))) строились десятилетия :Р ХМС Виктория строился 6 лет и еще 13 лет доводился до ума .... :РНу ты и загнул десятилетиеВот тебе для инф.]]>http://ru.wikipedia...._(...BBь,_1668)]]>]]>http://ru.wikipedia....о%...BBь,_1669)]]>Строились где-то 1 год
Сообщение отредактировал BytheSun: 15 апреля 2009 - 18:42
#157
Отправлено 15 апреля 2009 - 19:34
Сообщение отредактировал heaven84: 15 апреля 2009 - 19:35
#158
Отправлено 15 апреля 2009 - 20:04
Скорее что-то работает не правильно.
В Imperial Splendour v1.067отряд русской лин.пехов (на макс. настройке отряда)составляет 180 юнитов. У других стран по 150 в среднем.
Теперь вопрос,можно ли без этого менеджера?
Можно вполне без менеджера обойтись. Сам им не пользуюсь.
Кидаешь мод в дату игры и прописываешь его в user.empire_script.txt . Ничего сложного.
#159
Отправлено 15 апреля 2009 - 20:14
У меня на максе 240,а 180 на выше нормы,странно.heaven84
Скорее что-то работает не правильно.
В Imperial Splendour v1.067отряд русской лин.пехов (на макс. настройке отряда)составляет 180 юнитов. У других стран по 150 в среднем.
Из другихмодов у меня стоит мод флагом,саунд мод и дым.Ничего на кол во солдат не влияет.
Сообщение отредактировал heaven84: 15 апреля 2009 - 20:17
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!
#160
Отправлено 15 апреля 2009 - 20:35
Прошу прощения,- ошибся. У меня стоял отряд "выше нормы", а не "максимум".
Всё правильно ,на максимуме отряд русских - 240 юнитов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II