Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#161 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2009 - 20:53

2alexvbudНу насчёт реализма, я думаю что пока не получается по другому усложнить игру и сделать более динамичной; например конечно, сделать агрессивными очень основные фракции; но вот напиример при игре за Голландию агрессивные Испания вместе с Францией запросто вынесут Амстердам, так как помочь то голландцам почти некому, основной противовес то Франции, Англия, торчит на своём острове, вот и получается дисбаланс; вот потому-то агрессорами на начальном этапе выступают мелкие гос-ваа насчёт основных, у меня во всяком случае в кампании, клепают дофига стеков и торчат у своих городов, получается вся сложность теперь в том, чтоб самому набрать огромный стек; вобщем, из-за отсутствия десантов, некуда силы девать ии...
  • 0

#162 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 15 апреля 2009 - 21:06

десанты...
Тогда злые карлики с жирными стеками высадят десант в Англии - и нет Англии. А что за игра без Британии?
Вот пираты взяли уже Дублин. Возьмут и Лондон... конечно за пиратов играю я , а не комп.
Десантов нет,потому, что разрабам не удалось найти баланс геймплея вероятно.
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал U633: 15 апреля 2009 - 21:06

  • 0

#163 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2009 - 21:17

в тему десантов я тож глянул, отписался) тут тож напишу - на кой тогда вообще нужно брать этот период для игры, при этом не делая в ней самого главного: колонизации; да и те же Британцы, какой от них толк, законсервированных на острове? я понимаю конечно, что прописать поведение ии наверняка нелегко, но тогда смысл в таком сыроватом продукте... понятно, что деньги нужны всем, но ведь без морских десантов игра теряет немалую свою часть; да и получается клепание огромных стеков; ну и немного может не в тему, но вот лучше б в первую очередь СА бралась за интелект) а то уже неприлично просто, из части в часть эта глупость ии( 

Сообщение отредактировал Lurg: 15 апреля 2009 - 21:19

  • 0

#164 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2009 - 14:59

десанты... Тогда злые карлики с жирными стеками высадят десант в Англии - и нет Англии. А что за игра без Британии?Вот пираты взяли уже Дублин. Возьмут и Лондон... конечно за пиратов играю я , а не комп. Десантов нет,потому, что разрабам не удалось найти баланс геймплея вероятно.

а что значит с ними не было бы баланса ? о каком балансе вы говорите ? К примеру Австрия подвергается нападениям со всех сторон ? Польша Литва ? другие фракции ? о каком балансе идёт речь ? Просто пришлось бы немножко больше думать , когда играешь за Британию или Маратху или Испанию, а так бы десанты колосально бы сгрузили и так очень долгий ход компьютера, из- за больших армий замкнутых на одной двух провинциях .... как у меня британцы на острове наклепали стеков 6-7 ... и когда начинается ход компа он по 5-7 минут думает ....
  • 0

#165 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 16 апреля 2009 - 15:43

десанты... Тогда злые карлики с жирными стеками высадят десант в Англии - и нет Англии. А что за игра без Британии?Вот пираты взяли уже Дублин. Возьмут и Лондон... конечно за пиратов играю я , а не комп. Десантов нет,потому, что разрабам не удалось найти баланс геймплея вероятно.

А у меня вот в игре Австрию к середине века вынесли поляки на пару с турками. Люди добрые, да что же за игра теперь без Австрии-то? И почему именно Британия должна быть неприкасаемой из-за того, что она на острове?
  • 0

#166 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 апреля 2009 - 19:12

Не спорю, что десант нужен. Но нужно и как-то обеспечить баланс игры, в этом проблема....как вам ирокезы в Лондоне или слоны маратхов в Квебеке? Это же доводит игру до абсурда и идиотизма.
  • 0

#167 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2009 - 19:37

Ну слоны там, индейцы это может и вероятно, но меня вот что удивляет: неужели программистам СА так трудно было учесть эти условия и недопускать индейцев в Европу, Индусам не давать по морю вторгаться в Британию... я конечно в курсе, что написать вменяемый ии нелегко, но ведь и они не любители, да и могли бы учесть косяки предыдущих частей до выпуска очередной
  • 0

#168 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 16 апреля 2009 - 19:57

А индейцев и так не допустили в Европу: у них морских юнитов нет. А слоны в Лондоне - не глупее голландской пехоты в Москве.Суть в том, что игрок и комп должны находиться в равных условиях. И если игрок может привести слонов в Лондон или захватить пиратами Дублин, значит комп тоже должен иметь такую возможность. Это и есть баланс игры - равные возможности игроков.
  • 0

#169 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 апреля 2009 - 20:20

А индейцев и так не допустили в Европу: у них морских юнитов нет.

Играл ирокезами у которых был примитивный флот, какие-то не то шлюпы не то пироги не помню, но до Европы доплыть можно. Факт то ,что разрабы игры не посчитали возможным вводить десант по какой-то веской причине.
  • 0

#170 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 16 апреля 2009 - 20:39

Факт то ,что разрабы игры не посчитали возможным вводить десант по какой-то веской причине.

Это не факт, а мнение. Факт - что десантов нет, но это обещают исправить в следующем патче.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II