Imperial Splendour v2.2.1
#161
Отправлено 15 апреля 2009 - 20:53
#162
Отправлено 15 апреля 2009 - 21:06
Тогда злые карлики с жирными стеками высадят десант в Англии - и нет Англии. А что за игра без Британии?
Вот пираты взяли уже Дублин. Возьмут и Лондон... конечно за пиратов играю я , а не комп.
Десантов нет,потому, что разрабам не удалось найти баланс геймплея вероятно.
]]>]]>
Сообщение отредактировал U633: 15 апреля 2009 - 21:06
#163
Отправлено 15 апреля 2009 - 21:17
Сообщение отредактировал Lurg: 15 апреля 2009 - 21:19
#164
Отправлено 16 апреля 2009 - 14:59
а что значит с ними не было бы баланса ? о каком балансе вы говорите ? К примеру Австрия подвергается нападениям со всех сторон ? Польша Литва ? другие фракции ? о каком балансе идёт речь ? Просто пришлось бы немножко больше думать , когда играешь за Британию или Маратху или Испанию, а так бы десанты колосально бы сгрузили и так очень долгий ход компьютера, из- за больших армий замкнутых на одной двух провинциях .... как у меня британцы на острове наклепали стеков 6-7 ... и когда начинается ход компа он по 5-7 минут думает ....десанты... Тогда злые карлики с жирными стеками высадят десант в Англии - и нет Англии. А что за игра без Британии?Вот пираты взяли уже Дублин. Возьмут и Лондон... конечно за пиратов играю я , а не комп. Десантов нет,потому, что разрабам не удалось найти баланс геймплея вероятно.
#165
Отправлено 16 апреля 2009 - 15:43
А у меня вот в игре Австрию к середине века вынесли поляки на пару с турками. Люди добрые, да что же за игра теперь без Австрии-то? И почему именно Британия должна быть неприкасаемой из-за того, что она на острове?десанты... Тогда злые карлики с жирными стеками высадят десант в Англии - и нет Англии. А что за игра без Британии?Вот пираты взяли уже Дублин. Возьмут и Лондон... конечно за пиратов играю я , а не комп. Десантов нет,потому, что разрабам не удалось найти баланс геймплея вероятно.
#166
Отправлено 16 апреля 2009 - 19:12
#167
Отправлено 16 апреля 2009 - 19:37
#168
Отправлено 16 апреля 2009 - 19:57
#169
Отправлено 16 апреля 2009 - 20:20
Играл ирокезами у которых был примитивный флот, какие-то не то шлюпы не то пироги не помню, но до Европы доплыть можно. Факт то ,что разрабы игры не посчитали возможным вводить десант по какой-то веской причине.А индейцев и так не допустили в Европу: у них морских юнитов нет.
#170
Отправлено 16 апреля 2009 - 20:39
Это не факт, а мнение. Факт - что десантов нет, но это обещают исправить в следующем патче.Факт то ,что разрабы игры не посчитали возможным вводить десант по какой-то веской причине.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II