Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#171 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 апреля 2009 - 21:25

Десант будет доступен только в рамках большой правки геймплея , которая намечена в патче.

Это не факт, а мнение. Факт - что десантов нет, но это обещают исправить в следующем патче.

Не думаю что люди сделавшие игру не осилили десанты в этой игре. Тем более, что при игре индийцами десант в Индию есть по отзывам геймеров.

Сообщение отредактировал U633: 16 апреля 2009 - 21:28

  • 0

#172 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2009 - 20:39

Десант будет доступен только в рамках большой правки геймплея , которая намечена в патче. Не думаю что люди сделавшие игру не осилили десанты в этой игре. Тем более, что при игре индийцами десант в Индию есть по отзывам геймеров.

может не заметил .... но в этом моде стоит ограничение на все виды войск ? В плане количества отрядов...

Сообщение отредактировал BytheSun: 17 апреля 2009 - 20:39

  • 0

#173 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2009 - 21:01

 Да вроде на все типы ограничений нет.Надо сказать, что в этом моде имхо наиболее приличный баланс, как тактический, так и экономический (имхо, разумеется).                 С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#174 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2009 - 11:08

Да вроде на все типы ограничений нет.Надо сказать, что в этом моде имхо наиболее приличный баланс, как тактический, так и экономический (имхо, разумеется). С уважением.

да вроде есть ! я уже не могу нанимать колониальную пехоту (после 5 отрядов) тоже самое и про индейских наёмников , и прочих
  • 0

#175 heaven84

heaven84

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Николаев,Ростов-на-Дону
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 8

Отправлено 18 апреля 2009 - 11:48

Мод понравился,на порядок лучше Ваниллы,есть ,конечно, недочёты(убер-городское ополчение(бандиты)),но и Stainless Steel не сразу строился...Да,и в чём разница между рукопашной и натиском?До мода не задавался этим вопросом,т к различия между ними было не большое,а сейчас играю за поляков,у конницы рукопашная 18,натиск маленький,у уланов натиск 20,рукопашная маленькая.Уланы намного хуже в ближнем бою,так за что отвечает натиск?

Сообщение отредактировал heaven84: 18 апреля 2009 - 15:54

  • 0
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!

#176 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 18 апреля 2009 - 16:48

Мод понравился,на порядок лучше Ваниллы,есть ,конечно, недочёты(убер-городское ополчение(бандиты)),но и Stainless Steel не сразу строился...Да,и в чём разница между рукопашной и натиском?До мода не задавался этим вопросом,т к различия между ними было не большое,а сейчас играю за поляков,у конницы рукопашная 18,натиск маленький,у уланов натиск 20,рукопашная маленькая.Уланы намного хуже в ближнем бою,так за что отвечает натиск?

насколько сокрушительнее будет набег конницы на пехотный строй , тобишь при высоком натиске конница и пехота имеет большие шансы срубить большую часть вражеского отряда ... за то потом они гибнут как блохи , поэтому сделал налёт и убежал , налёт - убежал ..... так можно замесить отряд в 200 человек за 2-3 налёта удачных и почти без потерь .... но для этого нужно иметь приличный разбег , и делать налёт желательнее с тыла , с фланга не очень эффективно ... лоб в лоб , почти самоубийство , особенно если противник ждёт этого

Сообщение отредактировал BytheSun: 18 апреля 2009 - 16:53

  • 0

#177 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 18 апреля 2009 - 20:41

в чём разница между рукопашной и натиском?

Натиск это чардж по старому, сила первого столкновения с противником. Рукопашная это способность к длительному бою , после первого натиска. Если разумно использовать улан, как написано в посте выше, то они очень эффективны.
  • 0

#178 heaven84

heaven84

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Николаев,Ростов-на-Дону
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 8

Отправлено 19 апреля 2009 - 21:25

Попробовал просто проскочить уланами сквозь строй врага,результат-прошёл насквозь,как по маслу,потери противника-1 солдат(регулярное ополчение).Дальнейшие опыты показали потери врага не более 10 чел.
  • 0
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!

#179 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 апреля 2009 - 01:37

Надо чарджить с фланга , а лучше,- с тыла. Конница особо хороша в начале игры, когда у врага ещё нет нормального штыка и карэ.
  • 0

#180 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2009 - 22:11

Не спорю, что десант нужен. Но нужно и как-то обеспечить баланс игры, в этом проблема.
...как вам ирокезы в Лондоне или слоны маратхов в Квебеке? Это же доводит игру до абсурда и идиотизма.

Можно было бы запретить переброску войск военными короблями и ввести в игру транспортные суда по типу индийцев, в которые бы влазил один юнит. Таким образом для переброски полного стека понадобился бы нехилый флот из транспортов и кораблей охранения. При отсутвии читерского финансирования не многие страны потянули бы такие расходы. А вот Франция, Англия, Испания и Голландия могли бы и колонизацией заняться. А то ещё со времён рима в одну жалкую посудину влазит вся армия.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II