#172
BytheSun
BytheSun
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Отправлено 17 апреля 2009 - 20:39
Десант будет доступен только в рамках большой правки геймплея , которая намечена в патче. Не думаю что люди сделавшие игру не осилили десанты в этой игре. Тем более, что при игре индийцами десант в Индию есть по отзывам геймеров.
может не заметил .... но в этом моде стоит ограничение на все виды войск ? В плане количества отрядов...
Сообщение отредактировал BytheSun: 17 апреля 2009 - 20:39
Nahimov
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
57 сообщений
Регистрация: 05.апр.09
Отправлено 17 апреля 2009 - 21:01
Да вроде на все типы ограничений нет.Надо сказать, что в этом моде имхо наиболее приличный баланс, как тактический, так и экономический (имхо, разумеется). С уважением.
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.
Наполеон I.
#174
BytheSun
BytheSun
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Отправлено 18 апреля 2009 - 11:08
Да вроде на все типы ограничений нет.Надо сказать, что в этом моде имхо наиболее приличный баланс, как тактический, так и экономический (имхо, разумеется). С уважением.
да вроде есть ! я уже не могу нанимать колониальную пехоту (после 5 отрядов) тоже самое и про индейских наёмников , и прочих
#175
heaven84
heaven84
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
154 сообщений
-
Откуда:Николаев,Ростов-на-Дону
Регистрация: 16.мар.09
Отправлено 18 апреля 2009 - 11:48
Мод понравился,на порядок лучше Ваниллы,есть ,конечно, недочёты(убер-городское ополчение(бандиты)),но и Stainless Steel не сразу строился...Да,и в чём разница между рукопашной и натиском?До мода не задавался этим вопросом,т к различия между ними было не большое,а сейчас играю за поляков,у конницы рукопашная 18,натиск маленький,у уланов натиск 20,рукопашная маленькая.Уланы намного хуже в ближнем бою,так за что отвечает натиск?
Сообщение отредактировал heaven84: 18 апреля 2009 - 15:54
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!
#176
BytheSun
BytheSun
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Отправлено 18 апреля 2009 - 16:48
Мод понравился,на порядок лучше Ваниллы,есть ,конечно, недочёты(убер-городское ополчение(бандиты)),но и Stainless Steel не сразу строился...Да,и в чём разница между рукопашной и натиском?До мода не задавался этим вопросом,т к различия между ними было не большое,а сейчас играю за поляков,у конницы рукопашная 18,натиск маленький,у уланов натиск 20,рукопашная маленькая.Уланы намного хуже в ближнем бою,так за что отвечает натиск?
насколько сокрушительнее будет набег конницы на пехотный строй , тобишь при высоком натиске конница и пехота имеет большие шансы срубить большую часть вражеского отряда ... за то потом они гибнут как блохи , поэтому сделал налёт и убежал , налёт - убежал ..... так можно замесить отряд в 200 человек за 2-3 налёта удачных и почти без потерь .... но для этого нужно иметь приличный разбег , и делать налёт желательнее с тыла , с фланга не очень эффективно ... лоб в лоб , почти самоубийство , особенно если противник ждёт этого
Сообщение отредактировал BytheSun: 18 апреля 2009 - 16:53
Отправлено 18 апреля 2009 - 20:41
в чём разница между рукопашной и натиском?
Натиск это чардж по старому, сила первого столкновения с противником. Рукопашная это способность к длительному бою , после первого натиска. Если разумно использовать улан, как написано в посте выше, то они очень эффективны.
#178
heaven84
heaven84
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
154 сообщений
-
Откуда:Николаев,Ростов-на-Дону
Регистрация: 16.мар.09
Отправлено 19 апреля 2009 - 21:25
Попробовал просто проскочить уланами сквозь строй врага,результат-прошёл насквозь,как по маслу,потери противника-1 солдат(регулярное ополчение).Дальнейшие опыты показали потери врага не более 10 чел.
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!
Отправлено 20 апреля 2009 - 01:37
Надо чарджить с фланга , а лучше,- с тыла. Конница особо хороша в начале игры, когда у врага ещё нет нормального штыка и карэ.
Mauser
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
50 сообщений
Регистрация: 25.окт.07
Отправлено 20 апреля 2009 - 22:11
Не спорю, что десант нужен. Но нужно и как-то обеспечить баланс игры, в этом проблема.
...как вам ирокезы в Лондоне или слоны маратхов в Квебеке? Это же доводит игру до абсурда и идиотизма.
Можно было бы запретить переброску войск военными короблями и ввести в игру транспортные суда по типу индийцев, в которые бы влазил
один юнит. Таким образом для переброски полного стека понадобился бы нехилый флот из транспортов и кораблей охранения. При отсутвии читерского финансирования не многие страны потянули бы такие расходы. А вот Франция, Англия, Испания и Голландия могли бы и колонизацией заняться. А то ещё со времён рима в одну жалкую посудину влазит вся армия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → EMPIRE: TOTAL WAR [Империя: Тотальная Война] - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Empire: Total War [готовые модификации к Империи:ТВ]
- → Глобальные модификации
-
Privacy Policy