Imperial Splendour v2.2.1
#181
Отправлено 21 апреля 2009 - 23:08
#182
Отправлено 21 апреля 2009 - 23:55
Замечательно, а то в индии и америке у меня уже отрядов по 30 гренадеровнаем гренадёров только в Европе,
т.е. пушки можно купить только в столице? Почему - они не пишут?регулярная артиллерия набирается только в метрополии и тд.
#183
Отправлено 22 апреля 2009 - 00:56
Полностью согласен. А если еще ввести снабжение войск, с операционными линиями и затратами на магазины (соотв. с нарушениями оных и вытекающими последствиями), и фичу со снабжением войск за счет местных ресурсов, с крайним озлоблением населения, то получилась бы полноценная стратега.Можно было бы запретить переброску войск военными короблями и ввести в игру транспортные суда по типу индийцев, в которые бы влазил один юнит. Таким образом для переброски полного стека понадобился бы нехилый флот из транспортов и кораблей охранения. При отсутвии читерского финансирования не многие страны потянули бы такие расходы. А вот Франция, Англия, Испания и Голландия могли бы и колонизацией заняться. А то ещё со времён рима в одну жалкую посудину влазит вся армия.
С уважением.
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.
Наполеон I.
#184
Отправлено 22 апреля 2009 - 01:57
В Америке тоже можно , но ограниченно. Гренадёров урезали наверно потому, что они с их хорошей рукопашной неплохо разбирались с индейцами.т.е. пушки можно купить только в столице?
#185
Отправлено 22 апреля 2009 - 02:20
Ну и наверное не особо исторично это было, нанимать их в индии и америке.Гренадёров урезали наверно потому, что они с их хорошей рукопашной неплохо разбирались с индейцами.
#186
Отправлено 22 апреля 2009 - 12:14
В своё время Лесту с их Монстрами со своими идеями мы не дожали,на ЕТВ возьмём реванш)))Полностью согласен. А если еще ввести снабжение войск, с операционными линиями и затратами на магазины (соотв. с нарушениями оных и вытекающими последствиями), и фичу со снабжением войск за счет местных ресурсов, с крайним озлоблением населения, то получилась бы полноценная стратега. С уважением.
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!
#187
Отправлено 22 апреля 2009 - 20:41
Ой не дожали...В своё время Лесту с их Монстрами со своими идеями мы не дожали,на ЕТВ возьмём реванш)))
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.
Наполеон I.
#188
Отправлено 22 апреля 2009 - 21:56
Сообщение отредактировал heaven84: 23 апреля 2009 - 17:28
#189
Отправлено 23 апреля 2009 - 19:56
#190
Отправлено 23 апреля 2009 - 20:55
Мод устанавливается как и все другие:
mod_is.pack в data игры
startpos.esf, scripting.lua в папку main
Прописать мод в user.empire_script.txt:
mod mod_is.pack;
user.empire_script.txt сохранить в формате юникод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II