Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#191 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2009 - 21:28

"user.empire_script.txt сохранить в формате юникод. "Это как?
  • 0

#192 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 апреля 2009 - 23:03

После правки user.empire_script.txt для сохранения правленного:Файл-Сохранить как - далее выбрать формат Юникод.
  • 0

#193 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2009 - 23:33

Я так всё и сделал, но думаю мод не работает. Например, у полководца как была охрана 32, так и есть...
  • 0

#194 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 апреля 2009 - 23:40

Основной показатель работы мода - точность войск. Должна быть заметно ниже оригинала; в оригинале 45 в моде 25 - у лин. пехоты .
  • 0

#195 heaven84

heaven84

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:Николаев,Ростов-на-Дону
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 8

Отправлено 23 апреля 2009 - 23:53

ХМ,у меня лин. пехота точность 15
  • 0
Кто с мечом к нам придёт...тот отстал в плане вооружения!

#196 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2009 - 00:04

А сколько в моде стоит линейка для Австрии?Мод не работает у меня): Точность всё так же 45... Почему не работает? Делаю всё как надо...
  • 0

#197 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 апреля 2009 - 00:31

heaven84

Ну я примерно сказал: 25, для сравнения.

Nosferatu

Возможно перекрыт другими модами.
Поставь mod mod_is.pack; первым в списке модов user.empire_script.txt .
  • 0

#198 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2009 - 12:47

heaven84

Ну я примерно сказал: 25, для сравнения.

Nosferatu

Возможно перекрыт другими модами.
Поставь mod mod_is.pack; первым в списке модов user.empire_script.txt .

Мимо, всё равно не работает ):
  • 0

#199 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2009 - 12:58

heaven84

Ну я примерно сказал: 25, для сравнения.

Nosferatu

Возможно перекрыт другими модами.
Поставь mod mod_is.pack; первым в списке модов user.empire_script.txt .

я всегда считал, что моды загружаются в порядке указанном в файле - соответсвенно последний в списке перекрывает все предыдущие:)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#200 Nosferatu

Nosferatu

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2009 - 09:30

Кстати, мод менеджер показывает, что мод у меня конфликтует с patch.pack и main...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II