Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#201 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 25 апреля 2009 - 16:02

Кстати, мод менеджер показывает, что мод у меня конфликтует с patch.pack и main...

Он и должен "конфликтовать" - он же их параметры меняет.
  • 0

#202 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2009 - 20:17

 Играю с этим модом + терра инкогнита. Полопатив несколько фракций, пришел к выводу, что за Францию и Испанию играть нельзя - за первую стабильный вылет на ходе Гуронов ходу так на 30-м, за вторую - ход за Польшу затягивается мин. на 15. Интересно, это в моде заковыка, или что другое?                                      С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#203 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2009 - 21:34

Играю с этим модом + терра инкогнита. Полопатив несколько фракций, пришел к выводу, что за Францию и Испанию играть нельзя - за первую стабильный вылет на ходе Гуронов ходу так на 30-м, за вторую - ход за Польшу затягивается мин. на 15. Интересно, это в моде заковыка, или что другое? С уважением.

за Британию тоже , стабильный вылет при Гуронах , лечение для Франции - создать союз с Гуронами , тада не вылетает , за Британию спасения пока нет ... я даже войну им объявить не могу сразу же вылетает ....Может это из за того что в моде намудрили с АИ индейцев , а в частности с агр племенами для той или иной страны.... ? Хотя на Францию Гуроны смотрят с симпатией и им проще заключить союз в начале игры .... с Ирокезами и прочими аборигенами такого не замечал .... В ваниле подобных зацикливаний не замечал .... помогал откат на 2-3 хода назад .... а вот в этом моде пошел этот "баг" не знаю как у всех

Сообщение отредактировал BytheSun: 26 апреля 2009 - 23:45

  • 0

#204 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2009 - 09:53

 Надо будет попробовать за Францию сразу с Гуронами союз заключить, спасибо.                                       С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.

#205 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2009 - 12:41

Надо будет попробовать за Францию сразу с Гуронами союз заключить, спасибо. С уважением.

Только я сделал следующим путём , заключил союз с Гуронами .... а потом мне объявила войну племя Ирокезов .... я запросил помощи у союзников , и натравил на них Гуронов .... пока они там мочаться друг с другом , я потихоньку захватываю Ирокезов ... и вылетов пока не было .... правда это муторно так как рискуешь натравить на себя Британцев , а без флота они в лёгкую подорвут тебе экономику .... но таким путём , индейцы не плодятся огромными стэками ... и их вполне реально разбить регулярными войсками ... а не насиловать себе мозг на поле боя с нерегулярными войсками .... которые хоть чуть более эффективней , но всё так же колосально уступают индейцам во всём .....
  • 0

#206 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2009 - 23:18

кто-нить мод на артиллерию ставил?
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#207 Fire Demon

Fire Demon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 16.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 апреля 2009 - 23:42

за Британию тоже , стабильный вылет при Гуронах , лечение для Франции - создать союз с Гуронами , тада не вылетает , за Британию спасения пока нет ... я даже войну им объявить не могу сразу же вылетает ....Может это из за того что в моде намудрили с АИ индейцев , а в частности с агр племенами для той или иной страны.... ? Хотя на Францию Гуроны смотрят с симпатией и им проще заключить союз в начале игры .... с Ирокезами и прочими аборигенами такого не замечал .... В ваниле подобных зацикливаний не замечал .... помогал откат на 2-3 хода назад .... а вот в этом моде пошел этот "баг" не знаю как у всех

Нет, этот глюк "плавающий", т.е. может возникнуть в любом месте и на любом ходу. У меня за Англию с Гуронами было все замечательно. Глюк с вылетом был с инуитами. Такой глюк лечится либо объявлением войны, либо союзом. Я загрзил автосейв, заключил с ними союз - проскочил. А тормоза, когда по 15 минут за ход, почему-то у Испании. Объясняется, скорее всего тем, что штампует армаду полков. Объявил Испании войну - ужаснулся 15-20 полных стеков у Мадрида!!! При боестолкновении выяснилось, что один его стек, треть-четверть моего. Маратха тоже сильно тормозит, предполагаю, сидит тоже штапует бесчисленное множество юнитов. Главный глюк мода - дипотношения. Прежде всего торговля.

Кстати, мод менеджер показывает, что мод у меня конфликтует с patch.pack и main...

А где в мод-менеджере это показывается? Имеется виду - что с чем конкретно конфликтует? Я вижу просто конфликты. А конкретно что с чем - не вижу.
  • 0

#208 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 29 апреля 2009 - 10:21

А где в мод-менеджере это показывается? Имеется виду - что с чем конкретно конфликтует? Я вижу просто конфликты. А конкретно что с чем - не вижу.

Нажми на гиперссылку конфликта, появится таблица - в ней и расписано что и с чем...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#209 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:02

Вышел новый Imperial Splendour v1.07 4/30/09 .
Основные изменения касаются параметров точности в увязке с критическим патчем игры.
Кихот считает, что его АИ совместим с патчем и потому вновь вставил его,немного переработав.
  • 0

#210 Fire Demon

Fire Demon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 16.апр.09
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:36

Нажми на гиперссылку конфликта, появится таблица - в ней и расписано что и с чем...

Шутишь? Там по 100-1000 конфликтов. Даже просто просматривать устанешь, не то что разбираться.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II