Он и должен "конфликтовать" - он же их параметры меняет.Кстати, мод менеджер показывает, что мод у меня конфликтует с patch.pack и main...
Imperial Splendour v2.2.1
#201
Отправлено 25 апреля 2009 - 16:02
#202
Отправлено 26 апреля 2009 - 20:17
Наполеон I.
#203
Отправлено 26 апреля 2009 - 21:34
за Британию тоже , стабильный вылет при Гуронах , лечение для Франции - создать союз с Гуронами , тада не вылетает , за Британию спасения пока нет ... я даже войну им объявить не могу сразу же вылетает ....Может это из за того что в моде намудрили с АИ индейцев , а в частности с агр племенами для той или иной страны.... ? Хотя на Францию Гуроны смотрят с симпатией и им проще заключить союз в начале игры .... с Ирокезами и прочими аборигенами такого не замечал .... В ваниле подобных зацикливаний не замечал .... помогал откат на 2-3 хода назад .... а вот в этом моде пошел этот "баг" не знаю как у всехИграю с этим модом + терра инкогнита. Полопатив несколько фракций, пришел к выводу, что за Францию и Испанию играть нельзя - за первую стабильный вылет на ходе Гуронов ходу так на 30-м, за вторую - ход за Польшу затягивается мин. на 15. Интересно, это в моде заковыка, или что другое? С уважением.
Сообщение отредактировал BytheSun: 26 апреля 2009 - 23:45
#204
Отправлено 27 апреля 2009 - 09:53
Наполеон I.
#205
Отправлено 27 апреля 2009 - 12:41
Только я сделал следующим путём , заключил союз с Гуронами .... а потом мне объявила войну племя Ирокезов .... я запросил помощи у союзников , и натравил на них Гуронов .... пока они там мочаться друг с другом , я потихоньку захватываю Ирокезов ... и вылетов пока не было .... правда это муторно так как рискуешь натравить на себя Британцев , а без флота они в лёгкую подорвут тебе экономику .... но таким путём , индейцы не плодятся огромными стэками ... и их вполне реально разбить регулярными войсками ... а не насиловать себе мозг на поле боя с нерегулярными войсками .... которые хоть чуть более эффективней , но всё так же колосально уступают индейцам во всём .....Надо будет попробовать за Францию сразу с Гуронами союз заключить, спасибо. С уважением.
#206
Отправлено 28 апреля 2009 - 23:18
#207
Отправлено 28 апреля 2009 - 23:42
Нет, этот глюк "плавающий", т.е. может возникнуть в любом месте и на любом ходу. У меня за Англию с Гуронами было все замечательно. Глюк с вылетом был с инуитами. Такой глюк лечится либо объявлением войны, либо союзом. Я загрзил автосейв, заключил с ними союз - проскочил. А тормоза, когда по 15 минут за ход, почему-то у Испании. Объясняется, скорее всего тем, что штампует армаду полков. Объявил Испании войну - ужаснулся 15-20 полных стеков у Мадрида!!! При боестолкновении выяснилось, что один его стек, треть-четверть моего. Маратха тоже сильно тормозит, предполагаю, сидит тоже штапует бесчисленное множество юнитов. Главный глюк мода - дипотношения. Прежде всего торговля.за Британию тоже , стабильный вылет при Гуронах , лечение для Франции - создать союз с Гуронами , тада не вылетает , за Британию спасения пока нет ... я даже войну им объявить не могу сразу же вылетает ....Может это из за того что в моде намудрили с АИ индейцев , а в частности с агр племенами для той или иной страны.... ? Хотя на Францию Гуроны смотрят с симпатией и им проще заключить союз в начале игры .... с Ирокезами и прочими аборигенами такого не замечал .... В ваниле подобных зацикливаний не замечал .... помогал откат на 2-3 хода назад .... а вот в этом моде пошел этот "баг" не знаю как у всех
А где в мод-менеджере это показывается? Имеется виду - что с чем конкретно конфликтует? Я вижу просто конфликты. А конкретно что с чем - не вижу.Кстати, мод менеджер показывает, что мод у меня конфликтует с patch.pack и main...
#208
Отправлено 29 апреля 2009 - 10:21
Нажми на гиперссылку конфликта, появится таблица - в ней и расписано что и с чем...А где в мод-менеджере это показывается? Имеется виду - что с чем конкретно конфликтует? Я вижу просто конфликты. А конкретно что с чем - не вижу.
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#209
Отправлено 30 апреля 2009 - 23:02
Основные изменения касаются параметров точности в увязке с критическим патчем игры.
Кихот считает, что его АИ совместим с патчем и потому вновь вставил его,немного переработав.
#210
Отправлено 30 апреля 2009 - 23:36
Шутишь? Там по 100-1000 конфликтов. Даже просто просматривать устанешь, не то что разбираться.Нажми на гиперссылку конфликта, появится таблица - в ней и расписано что и с чем...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II