Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#211 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:36

А етот мод мона как то будет играть за Саксонию??(мне ето страна нравится тем что она в самом центре,и между 2 империями(Прусия,Австрия)(а если польша захватит близлежайшый райён то между 3 империями)и еще много мелких государств))Мона будет етот мод играть за закрытое гос-тво??
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#212 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:53

В старых версиях было можно играть за мелкие страны. В новой пока это не выложили. startpos.esf был затронут патчем игры.

Сообщение отредактировал U633: 30 апреля 2009 - 23:57

  • 0

#213 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 01 мая 2009 - 00:05

Жалко,лично мне не интересно играть за империи(там и легко и сложно))а за мелкие тяжелее и интересней),и по началу легче)Будем ждать когда выйдут патчи с учетом возможности играть за закрытые(на данный момент)гос-тва))
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#214 namco

namco

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2009 - 09:38

Выложен совместимый с последним патчем startpos.esf-Второстепенный страны играбельны (нет протекторатов)-Дания,Португалия,Италия получили статус основных стран-Увеличен стартовый капитал для Империи Великих Моголов]]>скачать]]>
  • 0

#215 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 мая 2009 - 21:45

Version 1.073 Released 5/04/09

Сообщение отредактировал U633: 04 мая 2009 - 21:47

  • 0

#216 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2009 - 12:30

вам не кажется, что в этом моде они уж совсем перемудрили с колониальной пехотой ... ? до такой степени всё ограничили ....в колониях нанимается только 12 фунтовая артиллерия (вне зависимости построена у тебя обычная оружейная , или уже завод посл. уровня ) и в ограниченном тираже , колониальной пехоты хватает на 1 стэк .... они просто тупо вынуждают игрока перебрасывать войска из европы .... и мне просто не ясен смысл этих ограничений ...
  • 0

#217 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2009 - 15:38

а можно ознакомиться со списком изменений на русском языке по сравнению с версией 1.068 (если кто-нибудь переводил уже)?
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#218 калуга

калуга

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 16:33

заранее извиняюсь. парни, я наверное что-то пропустил... а почему пропали описания как ставить моды на пиратку?
  • 0

#219 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 мая 2009 - 20:08

:rolleyes: Version 1.075 Released 5/05/09
New for 1.075
Для производства колониальной артиллерии требуются соответствующие технологии.
Добавленно большее дифференцирование подразделений с большей и меньшей точностью.
Изменены затраты на флот.
Крепко увеличен чардж у улан. По весу отнесены к средней и тяж. кавалерии.
Переработано различие кавалерии по весу (лёгкая,средняя,тяжёлая).
--------------------------------------------------------------

калуга

Generic Mod Enabler и ModManager,установка модов, вопросы установки модов и модменеджеры.
http://totalwar.fun/...?showtopic=9048

Сообщение отредактировал U633: 06 мая 2009 - 20:46

  • 0

#220 Nahimov

Nahimov

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 05.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2009 - 23:51

:rolleyes: Version 1.075 Released 5/05/09
New for 1.075
Для производства колониальной артиллерии требуются соответствующие технологии.
Добавленно большее дифференцирование подразделений с большей и меньшей точностью.
Изменены затраты на флот.
Крепко увеличен чардж у улан. По весу отнесены к средней и тяж. кавалерии.
Переработано различие кавалерии по весу (лёгкая,средняя,тяжёлая).
--------------------------------------------------------------

калуга

Generic Mod Enabler и ModManager,установка модов, вопросы установки модов и модменеджеры.
http://totalwar.fun/...?showtopic=9048

    А можно ссылочку?

                 С уважением.
  • 0
Не хочешь кормить свою армию-будешь кормить чужую, ибо горе побежденному.

                                                Наполеон I.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II