эм... вобще то скорость и так ооочень маленькая у пехоты , и строй до такой степени идеальный что прям глаз режет .... Но самое главное это надо фиксить индейцев , из за них весь мод очень плохой (ну во всяком случае для людей у которых есть колонии в Америке) это просто головная боль какая то, тока что был случай когда толпа индейцев одним отрядом численостью в 90 человек , вынесла 2 отряда линейной пехоты 400 человек в штыковой , и 25 кирасир-ов это еще учитывая что индейцев зажали с двух сторон , по близости вобще из их отрядов никого не было(вся их армия уже бежала), и придварительно по ним еще пальнул картечью, + их вождь был убит. У меня глаза по 5 рублей были , единственный шанс победы против них, это аккуратно подводить всю армию к ним на расстояние артиллерии, и долбить их всем чем только можно ... и держаться строем, не давать заходить во фланг и мачить всю их кавалерию еще на подходе, в ином случае , обречены на поражение. даже если у вас армия в 2-3 раза превышает численностью .... ( кстати после того как тот отряд вынес 430 моих солдат , он получил сразу 4 лычки )З.Ы. я мод менеджере 1.4 вобще не разобрался как включать как выключать моды ... может криво скачался .... поэтому пользуюсь 1.1на мой взгляд надо ещё пофиксить скорость перемещения юнитов (в сторону уменьшения) так как расстояния либо слишком маленькие, либо скорость шага большая (не надо забывать что скорость марша всегда средняя по отношению к скорости всех солдат) плюс так как заставляли держать строй, всё происходило ещё медленнее (посмотрите хотя бы худ.фильм Фан Фан тюльпан) пипец...у меня трабла - подключил мод ИС с пом. мод менеджера 1.4 игра почему-то не запустилась, потом отключил это мод - игра тоже не запускается, чё делать?
Imperial Splendour v2.2.1
#51
Отправлено 05 апреля 2009 - 02:47
#52
Отправлено 05 апреля 2009 - 02:55
Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2009 - 03:36
#53
Отправлено 05 апреля 2009 - 08:52
Сообщение отредактировал igal38: 05 апреля 2009 - 08:54
#54
Отправлено 05 апреля 2009 - 10:34
не обязательноТак если поставить 1.061 ,нужно сначала компанию начинать?
#55
Отправлено 05 апреля 2009 - 12:56
Не один тоже, а яВот комментарии автора мода Quixote07, там один тоже как мы задался вопросом по точности лин.пехоты.
#56
Отправлено 05 апреля 2009 - 13:26
Сообщение отредактировал BytheSun: 05 апреля 2009 - 13:27
#57
Отправлено 05 апреля 2009 - 16:21
#58
Отправлено 05 апреля 2009 - 17:18
#59
Отправлено 05 апреля 2009 - 18:30
Наполеон I.
#60
Отправлено 05 апреля 2009 - 18:32
а сложность какую поставил ? Просто параметры сложности влияют на твои характеристики , в худшую сторону , поэтому приходится думать хитростью ...правда в бою 1 на 1 никакой хитрости не хватит Кстати на их форуме , они говорят , что сделать индейцев крутыми и была целью модосоздателя ... но я не помню таких исторических фактов , когда войска в 3.500 дисциплинированых солдат, бросала в бегство 1000 туземцев , у их лучников меткость 70 , дальность как у мушкетников ... даже их мушкетники точнее бьёт чем лёгкая пехота европейцев. Они же говорят что в войне с ними надо делать упор на конницу и лёгкую пехоту .... но я даже представить не могу что сможет сделать конница и лёгкая пехота , в рукопашной с этими мясорубками .... на это надо посмотреть ))Это просто индейцы крутые :-)Если честно, и меня это бесит: в кастом баттле ставлю своих 160 мушкетеров против 80 гренадеров -> враг побеждает!Гренадеры такие крутые? Как бы не так! Ставлю 80 гренадеров против 160 мушкетеров -> враг побеждает!Так нечестно! Почему у АИ все должно быть лучше, если он тупой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II