Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#61 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2009 - 18:45

То что сделали стартовые колонии в Индии у Англии и Франции неплохой ход.

Если меняют только параметры войск(это в основном и делают) , то можно не начинать новую компанию.

Найдены некотрые ошибки в startpos.esf . Вскоре выложат новые файлы. Лучше пока не начинать компанию с новым startpos.esf.
Автор настаивает на реалистичности и историчности индейцев и советует набирать в помощь тоже индейцев и шире пользовать артиллерию.

BytheSun

Может выложишь реплеи битв с зверскими индейцами из компании.
Только не кастом битв - они искусственные, реальные из компании. Интересно глянуть как другие воюют.
------------------------------------------
Как делать реплеи(если кто не знает):
http://totalwar.fun/...?showtopic=9093

Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2009 - 19:06

  • 0

#62 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 19:12

То что сделали стартовые колонии в Индии у Англии и Франции неплохой ход.

Если меняют только параметры войск(это в основном и делают) , то можно не начинать новую компанию.

Найдены некотрые ошибки в startpos.esf . Вскоре выложат новые файлы. Лучше пока не начинать компанию с новым startpos.esf.
Автор настаивает на реалистичности и историчности индейцев и советует набирать в помощь тоже индейцев и шире пользовать артиллерию.

BytheSun

Может выложишь реплеи битв с зверскими индейцами из компании.
Только не кастом битв - они искусственные, реальные из компании. Интересно глянуть как другие воюют.
------------------------------------------
Как делать реплеи(если кто не знает):
http://totalwar.fun/...?showtopic=9093

вот в общем , правда битву я выиграл, но только потому что я диктовал условия , и расположение было мне на руку , но в чистом поле они бы меня вздрюкали
]]>http://webfile.ru/3337714]]>
то что войска отступают следите где то в середине на самом правом фланге отряд гренадёров сдрейфил, хотя у него за спиной была вся моя армия и генерал , а на него налетел всего 1 отряд, в целом победа досталась с потерей 1190 солдат , силы по численности были равные , 1000 солдат потерял от нападения только части их армии , а если бы они налетели всей толпой , то они бы опрокинули меня, во всяком случае , вбудущем я потерял все колонии. Бой долгий , порядка 50 минут шел ...

Я как то не понял , щас просмотрел ролик .... почему бой не в точности сохраняется ? Все мои команды сохранились в точности, а команды противника другие , в следствии выходит вобще иная ситуация .... ? Оо Там до такой степени тупка происходит что вобще ... я в шоке Оо

Сообщение отредактировал BytheSun: 05 апреля 2009 - 22:27

  • 0

#63 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 20:49

Автор настаивает на реалистичности и историчности индейцев и советует набирать в помощь тоже индейцев и шире пользовать артиллерию.

Автору надо поменьше курить... Может индейцы и реалистичны, но в таком случае остальные войска нихрена не реалистичны, ибо отряд линейщиков, которые не могут на дистанции меньше 50 отстрелить и четверть бегущих на них индейцев - какой-то нонсенс. Будь они такими лохами в реальности - колонистов бы "чунгачкуки" перебили как мух и никаких колоний в Америке бы не было...
  • 0

#64 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 22:34

почитав какие ужасные индейцы, начал играть компанию на нормале, так там индейцы так-себе по стрельбе, а в рукопашной уступают даже колонистам:)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#65 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 апреля 2009 - 22:56

Новая версия: v1.062
Новые стартовые позиции, видимо пофиксили что требуется из прежний startpos.esf.
Ещё усилили Моголов.
Автор говорит о сделанном наилучшим образом стратегическом АИ .

As soon as naval invasions are added


Уж не десанты ли обещает в будущем?

DukeWillhelm

На нормале не игра ,а баловство. Оптимально ВХ\Х. :napoleon:

BytheSun

почему бой не в точности сохраняется ? Все мои команды сохранились в точности, а команды противника другие , в следствии выходит вобще иная ситуация .... ? Оо Там до такой степени тупка происходит что вобще ... я в шоке Оо

Тоже замечал в своих реплеях бой какой-то не такой как было на самом деле.
Но общее представление можно получить всё-же: лучше один раз увидеть.

Сообщение отредактировал U633: 05 апреля 2009 - 23:02

  • 0

#66 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2009 - 23:07

ну тада в целом включайте воображение при просмотре :) врагов в тыл я не пускал :) в целом в битве была одна линия , в ходе сражения весь бой был сконцентрирован на правом фланге , в следствии центр и левый фланг сформировали резерв правого фланга.Битва была жаркой а в конце началась игра в кошки мышки , потому что гонял индейцев по всей карте :)
  • 0

#67 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2009 - 00:13

BytheSun

Посмотрел реплей.
Позиция у тебя была конечно великолепная: на холме и много пушек.

Удивило то, что не пользуешься каре при атаке кавалерии.
Конечно колониальную пехоту без каре легко затоптала справа индейская кава .
Гаубицы надо дальше от линии фронта ставить, можно за обычными пушками. Лучше не стремится ставить войска в линию растягивая фронт. Эшелонированная оборона с резервами это лучше. Комп всегда атакует пушки.
Исход боя стал ясен когда пал генерал, кстати от залпа своих же пушек.
А так бой красивый.
Я играл за ирокезов и провёл бы бой более жёстко. Зная их хорошие рукопашные качества ломанулся -бы без перестрелки в атаку как в Мидевале и смял оборону.

Сообщение отредактировал U633: 06 апреля 2009 - 00:20

  • 0

#68 DukeWillhelm

DukeWillhelm

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Крым, Симферополь
Регистрация: 26.янв.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 00:14

Новая версия: v1.062
Новые стартовые позиции, видимо пофиксили что требуется из прежний startpos.esf.
Ещё усилили Моголов.
Автор говорит о сделанном наилучшим образом стратегическом АИ .

меня приятно удивили цены на всё:) но почему-то корабли строятся за один ход, и стоимость содержания всех юнитов маленькая (стоимость драгун за ход меньше чем пехоты)


а что Моголы такие лохи были, что их всё время фиксят?

мне кажется автобой хуже стал, реально комп за меня хуже играет, чем я сам:) (у него очень большие потери получаются)
  • 0
Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

#69 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 01:30

BytheSun

Посмотрел реплей.
Позиция у тебя была конечно великолепная: на холме и много пушек.

Удивило то, что не пользуешься каре при атаке кавалерии.
Конечно колониальную пехоту без каре легко затоптала справа индейская кава .
Гаубицы надо дальше от линии фронта ставить, можно за обычными пушками. Лучше не стремится ставить войска в линию растягивая фронт. Эшелонированная оборона с резервами это лучше. Комп всегда атакует пушки.
Исход боя стал ясен когда пал генерал, кстати от залпа своих же пушек.
А так бой красивый.
Я играл за ирокезов и провёл бы бой более жёстко. Зная их хорошие рукопашные качества ломанулся -бы без перестрелки в атаку как в Мидевале и смял оборону.

реплей не точный :) когда я дрался , кавалерия вобще не добегала , пушки ставлю вперёд ради картечного огня , он и спасает особенно когда силы не равны , Гаубицы так поставил потому что городская местность была, удобнее для обстрела и тем более на холме,армию растянул чтобы взять весь холм и я просто не знал где противник решит делать основной удар ,потом уже сориентировался и усили правый фланг , а так страюсь держаться 2 эшелонов ,и когда я играл ни моего ни вражеского генерала не убили .... скока за ним не гонялся, даже лобовой выстрел картечи вр. генерал выдержал и дал дёру .... а так , у меня в конце оставалось 100 конников , за весь бой я потерял 2 -3 отряда пехоты и 12-фунтовый расчет .... а что в реплее получилось я не знаю :)

Сообщение отредактировал BytheSun: 06 апреля 2009 - 07:58

  • 0

#70 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2009 - 09:53

Чего то не понял,после установки мода 1.062 стоимость юнита в кастомных сражениях стала ниже в2-2.5 раза чем в основной кампании???В основной кампании осталась та же,??? :blink:Эт у всех так,или я чего то где то не прописал?

Сообщение отредактировал igal38: 06 апреля 2009 - 10:45

  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II