Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Береговое Братство v2.0a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#216297 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 30 апреля 2009 - 23:15

Изображение

Список изменений :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
4 - Сделайте бекап startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory
5 - Поместите новый startpos.esf и scripting.lua в C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war\data\campaigns\main directory

Новые технологии


Примеры общих панелей с технологиями :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Примеры технологий :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скачать (необходимо скачать оба архив файла)
]]>main.rar]]>
]]>data.rar]]>
Установка - разархивировать и разместить по нужным папкам. Запускать через пак менеджер.
О багах и недоработках просьба писать тут.
Внимание : Версия тестовая! Технологии даны всем фракциям, так же и все приведущие обновления включены (кроме ИИ боевого и индейцев). Про тестирование писать - срабатывают ли эффекты и как ИИ их изучает. Про ванильные баги не упоминать, я о них знаю .

Автор: Port
  • 0

#111 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 26 ноября 2009 - 22:22

Изображение

- сиё разместить по центру если можно, а также отдельно прописать модуль этот, в остальном - по выходу всего Берегового Братства  ;) .

Да кстати - модуль также идёт и отдельно от Берегового Братства!

Сообщение отредактировал Port: 26 ноября 2009 - 22:26

  • 0

#112 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 26 ноября 2009 - 23:38

Вот так вот. Сейчас картинку приделаю.А картинки по лучше нет?
  • 0

#113 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 27 ноября 2009 - 00:13

;) Пока нету, но будет, камрад взялся делать вторую версию, кроме того паралельно работаем над модулем Украины, и по индейцам. Завтра представлю мод отдельный на тропу войны. 
  • 0

#114 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 01 декабря 2009 - 11:54

Port, добавил картинку в шапку.
  • 0

#115 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 01 декабря 2009 - 12:29

:rolleyes: Спасибо! :vo: Будет мне подарком
  • 0

#116 Alrond

Alrond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2009 - 14:24

Так же принимаем и обсуждаем идейки новые.

Port идея такая: хорошо бы пиратам прописать функцию грабежа захваченного города или провинции. Им то по-хорошему не территория нужна, а золото. Взять тот же поход Генри Моргана на Панаму.
Как вариант предлагаю: дать пиратам возможность получать при разрушении построек в захваченном городе стоимость сооружений. (это вообще неплохо было бы всем фракциям дать). К примеру, было бы здорово захватить какой нибудь Париж не ради территории или уничтожения фракции, а банально ради денех. Дворец Бурбонов 10к, крепостные стены 8к, казармы и пр. Согласитесь, кругленькая сумма может набраться, и окупит затраты на экспедицию.
И психология игрока-пирата будет более достоверной. Уже будешь думать: напасть на торговый путь, захватить какой-нибудь Богом забытый островок и сидеть его охранять или спланировать настоящую операцию, срубить денех и скрыться, оставив после себя выжженную землю. ;)
Тогда можно было бы и условия победы для пиратов другие прописать. К примеру не набрать определенное количество территории, а собрать определенную сумму золота. Не стремились пираты к территориальной экспансии. Не стремились.
  • 0
"Гусар, доживший до 30 лет - не гусар, а дерьмо", - генерал Лассаль.

#117 hobbot

hobbot

    Козак

  • CиЧевик
  • 151 сообщений
Регистрация: 06.мая.09
Слава: 3

Отправлено 05 декабря 2009 - 19:16

во-во. меня вот вообще не прет рулить империей на пол карты - оно мне неинтересно. мне интересно всех разгабить, купить-продать, запротекторатить, а самому сидеть с 2-3 провами и хихикать. а уж за пиратов тем более.

Сообщение отредактировал Nick: 05 декабря 2009 - 19:22

  • 0

#118 Port

Port

    Козак

  • Сердюк
  • 563 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 38

Отправлено 05 декабря 2009 - 23:40

До Империи пиратами не разовётесь, это точно, будет хард. Содержать банды лучше конечно будет грабежами  ;) . Учтём сиё. Вобще же лучше было бы сделать на тропе, но инструмента пока нет нормального. 
  • 0

#119 Euhenio

Euhenio

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:Дикое Поле
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2009 - 20:47

приветствую. а у меня небольшой вопрос - стало ли возможно игра за закрытые нации (мавров, иран) ну и конечно же решился ли вопрос с вылетом при битве?
  • 0
_________________________________________________________
Когда Тамерлан и Баязид Молниеносный встретились на поле боя.:

Баязид смотря на знамя Тимура произнес:
«Какая наглость думать, что тебе принадлежит весь мир!».
Тамерлан показывая на знамя турка произнес:
«Ещё большая наглость, думать, что тебе принадлежит луна».

#120 Still

Still

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 13.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2009 - 12:42

У меня после установки мода ВООБЩЕ не запускается сражения в компании!!!(при загрузке сражения игра просто вылетает...)Что делать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II